Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 424

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Распоряжением Правительства Свердловской области от 18.03.2011 № 351-РП "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственного задания государственным учреждениям Свердловской области и контролю за его выполнением", руководствуясь Уставом городского округа Верхний Тагил, постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (прилагаются).
2. Главным распорядителям средств местного бюджета руководствоваться данным Постановлением при разработке муниципальных заданий на 2012 и последующие годы.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Местные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Верхний Тагил в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхний Тагил Глинских Н.Н.

Глава администрации
городского округа Верхний Тагил
В.П.ГЕРАСИМОВА





Утверждены
Постановлением администрации
городского округа Верхний Тагил
от 25 июля 2011 г. № 424

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением (далее - Методические рекомендации) содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) органами местного самоуправления городского округа Верхний Тагил (далее - органы местного самоуправления), осуществляющими полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное учреждение), а также главными распорядителями бюджетных средств местного бюджета в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений определенных правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета (далее - казенное учреждение);
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для бюджетных, автономных и казенных учреждений;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг;
- рекомендации по заполнению форм муниципальных заданий;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципальных заданий.
3. Формирование проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год, если проект бюджета городского округа Верхний Тагил составляется сроком на один год и на очередной финансовый год и плановый период в случае составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
5. Порядок формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений рекомендуется урегулировать муниципальными правовыми актами в отношении:
1) бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
2) казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения.
6. К формированию муниципальных заданий рекомендуется привлекать муниципальные учреждения городского округа Верхний Тагил.


3.3. В строке "2. Характеристика работы" приводятся следующие данные в виде таблицы:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работы" - краткое описание планируемой к выполнению муниципальной работы;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работы, которые планируется получить в установленные временные периоды.
3.4. В строке "3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения, которая привела к исключению из компетенции учреждения полномочий по выполнению муниципальной работы;
исключение муниципальной работы из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);
случаи, предусмотренные нормативно-правовыми актами, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа Верхний Тагил.
3.5. В строке "4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания" в табличной форме заполняется следующая информация:
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии";
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже ________;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
в графе "Орган местного самоуправления городского округа Верхний Тагил, осуществляющий контроль за оказанием муниципального задания" указывается главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение, выполняющее работу.
3.6. В строке "5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания" в табличной форме заполняется информация об исполнении муниципального задания.
3.7. В строке "5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности (например, "Ежегодно, в срок до 1 февраля, следующего за отчетным", "Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным", "Ежемесячно, в срок до 10 числа, следующего за отчетным").
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
3.8. В строке "5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Контроль за выполнением муниципальных заданий, соблюдением установленных в них требований и условий, оценку эффективности оказания муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
Контроль за выполнением муниципальных заданий, соблюдением установленных в них требований и условий, бюджетными и автономными учреждениями осуществляют органы местного самоуправления городского округа Верхний Тагил, наделенные полномочиями учредителя бюджетных и автономных учреждений, в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3. В утвержденных порядках контроля за выполнением муниципальных заданий рекомендуется установить:
структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
"Местные ведомости", № 31, 03.08.2011


Постановление Администрации городского округа Верхний Тагил от 25.07.2011 № 424
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением"

Постановление
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
Глава 3. Определение показателей качества муниципальных услуг
Глава 4. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
Глава 5. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru