ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2011 г. № 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК НА 2011 ГОД
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 11.01.2011 № 3 "Об утверждении комплекса мер по защите прав потребителей в Тульской области на 2011 год", на основании ст. ст. 7
, 9
, 45
Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить мероприятия
по защите прав потребителей в муниципальном образовании город Новомосковск на 2011 год (приложение).
2. Отделу по работе со СМИ (Семкин В.В.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 14.02.2011 № 236
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК НА 2011 ГОД
┌───────────────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────┐
│ Наименование мероприятия │ Ответственные │ Срок │
│ │ исполнители и │ исполнения │
│ │ участники │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───────────────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────┤
│ 1. Профилактика и пресечение нарушений в сфере │
│ защиты прав потребителей и развитие │
│ системы защиты прав потребителей │
├───────────────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────┤
│1.1. Обобщение и направление в адрес │Отдел по │1 раз │
│территориального отдела Управления │оказанию │в 6 месяцев │
│Роспотребнадзора по Тульской области │государственных│ │
│информации об обращениях граждан - │и муниципальных│ │
│потребителей │услуг комитета │ │
│ │по управлению │ │
│ │имуществом │ │
├───────────────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────┤
│ 2. Информирование и просвещение населения │
│ по вопросам потребительской культуры │
├───────────────────────────────────────────┬───────────────┬─────────────┤
│2.1. Организация и обеспечение работы │Отдел по │В течение │
│телефона "горячей линии" по вопросам защиты│оказанию │года │
│прав потребителей │государственных│ │
│ │и муниципальных│ │
│ │услуг комитета │ │
│ │по управлению │ │
│ │имуществом │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│2.2. Организация и осуществление │Отдел по │Ежеквартально│
│регулярного информирования потребителей │оказанию │ │
│через средства массовой информации о правах│государственных│ │
│потребителей и о состоянии качества │и муниципальных│ │
│и безопасности товаров (работ, услуг) на │услуг комитета │ │
│потребительском рынке │по управлению │ │
│ │имуществом │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│2.3. Организация приема граждан по │Отдел по │В течение │
│вопросам защиты прав потребителей │оказанию │года │
│ │государственных│ │
│ │и муниципальных│ │
│ │услуг комитета │ │
│ │по управлению │ │
│ │имуществом │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────────┤
│2.4. Информирование населения о результатах│Отдел по │В течение │
│деятельности в сфере защиты прав │оказанию │года │
│потребителей на официальном сайте │государственных│ │
│администрации муниципального образования │и муниципальных│ │
│город Новомосковск │услуг комитета │ │
│ │по управлению │ │
│ │имуществом │ │
└───────────────────────────────────────────┴───────────────┴─────────────┘
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА