Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва

В соответствии с

пунктом 4

данный документ вступает в силу со дня официального опубликования.




ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА

РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2011 г. № 310

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ХУРАЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ГОРОДА КЫЗЫЛА "О СОЗДАНИИ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА КЫЗЫЛА"

В соответствии с федеральными законами от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 02.07.2010 № 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", руководствуясь Уставом городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", Хурал представителей города Кызыла решил:
1. Внести в Решение Хурала представителей города Кызыла от 13 октября 2009 года № 148 "О создании Фонда поддержки предпринимательства города Кызыла" (Бюллетень органов городского самоуправления г. Кызыла, 2009, № 7, 20 октября; 2010, № 17, 23 сентября) следующие изменения:
1) приложение 1 "Устав Фонда поддержки предпринимательства города Кызыла" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению;
2) в приложении 2 "Состав Попечительского совета Фонда поддержки предпринимателей города Кызыла" слова "Монгуш А.К. - председатель Совета предпринимателей города Кызыла" заменить словами "Кужугет Р.Б. - заместитель председателя Хурала представителей города Кызыла".
2. Опубликовать настоящее Решение в периодическом печатном средстве массовой информации "Кызыл неделя" и разместить на официальном сайте городского округа "Город Кызыл Республики Тыва".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по бюджету и экономической реформе Хурала представителей города Кызыла.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Кызыла
В.ТУНЕВ





Утвержден
Решением Хурала представителей г. Кызыла
от 21 июня 2011 г. № 310

УСТАВ
Фонда поддержки предпринимательства
города Кызыла

1. Общие положения

1.1. Фонд поддержки предпринимательства города Кызыла (далее - Фонд) является некоммерческой организацией, деятельность которой направлена на развитие и поддержку предпринимательства в городе Кызыле.
1.2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", иным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Учредителем Фонда является Хурал представителей города Кызыла.
1.3. Полное официальное наименование Фонда: Фонд поддержки предпринимательства города Кызыла.
1.4. Сокращенное наименование Фонда: ФППК.
1.5. Место нахождения и юридический адрес Фонда: Российская Федерация, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32.
1.6. Фонд является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в учреждениях банков. Фонд имеет круглую печать и угловой штамп со своим наименованием, эмблему, собственную символику и другие реквизиты. Эмблема, символика и иные реквизиты утверждаются Попечительским советом Фонда.

2. Цели и предмет деятельности Фонда

2.1. Фонд преследует некоммерческие социальные, благотворительные, образовательные и хозяйственные цели, направленные на повышение предпринимательской активности в городе Кызыле; вовлечение в предпринимательскую деятельность экономически активных категорий населения; формирование рыночной инфраструктуры, повышения уровня и стандартов предпринимательской деятельности, ориентации ее в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития в городе Кызыле.
2.2. Основной целью деятельности Фонда является финансовое обеспечение мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Кызыла.
2.3. Фонд осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
- содействие в формировании рыночных отношений, развитии конкуренции и предпринимательства путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области малого и среднего предпринимательства;
- участие в разработке, проведении экспертизы, конкурсном отборе и реализации существующих программ и мероприятий развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, развития конкуренции, насыщения товарного рынка и создания новых рабочих мест;
- осуществление поддержки инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений;


4.21. Количественный и персональный состав Комитета по выдаче микрозаймов утверждается решением Попечительского совета Фонда.
4.22. Председателем Комитета по выдаче микрозаймов является директор Фонда.
4.23. Председатель Комитета по выдаче микрозаймов:
- осуществляет общее руководство Комитетом по выдаче микрозаймов;
- определяет периодичность и конкретные сроки проведения заседаний Комитета по выдаче микрозаймов;
- ведет заседания Комитета по выдаче микрозаймов и подписывает его решения;
- дает устные и письменные поручения заместителю председателя Комитета по выдаче микрозаймов и его членам, связанные с деятельностью Комитета по выдаче микрозаймов;
- привлекает специалистов для участия в работе Комитета по выдаче микрозаймов.
В отсутствие председателя Комитета по выдаче микрозаймов его функции осуществляет заместитель председателя Комитета по выдаче микрозаймов.
4.24. Комитет по выдаче микрозаймов рассматривает заявки на получение займов и принимает решение о выдаче займов согласно утвержденному решением Попечительского совета Фонда порядку.
4.25. Заседания Комитета по выдаче микрозаймов проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Дата и время проведения заседания Комитета по выдаче микрозаймов определяется председателем Комитета по выдаче микрозаймов.

5. Учет, отчетность и контроль Фонда

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном законом порядке.
5.2. Годовой отчет о финансовой деятельности Фонда подлежит проверке и подтверждению независимой аудиторской организацией, привлекаемой Фондом по согласованию с Попечительским советом Фонда.
5.3. Фонд ежегодно публикует в газете "Тувинская правда" отчет об использовании своего имущества.
5.4. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе вмешиваться в деятельность Фонда, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6. Ликвидация и реорганизация Фонда

6.1. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляется в установленном законом Российской Федерации порядке.
6.2. Реорганизация Фонда осуществляется по решению Попечительского совета Фонда в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Фонд может быть ликвидирован:
- если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
- если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
- в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;
- в других случаях, предусмотренных законом.
6.4. Ликвидация Фонда осуществляется по решению суда по инициативе заинтересованных лиц.
6.5. При ликвидации Фонда создается ликвидационная комиссия, которая избирается Попечительским советом Фонда или назначается судом по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
6.6. Порядок и сроки ликвидации Фонда устанавливаются Попечительским советом Фонда или судом. Срок для заявления претензий кредиторами не может быть меньше срока, установленного законом для предъявления таких претензий.
6.7. С момента назначения ликвидационной комиссии (ликвидатора) к ней переходят все полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) от имени Фонда выступает в суде.
6.8. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) помещает в органах печати, в которых публикуют данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Фонда, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами.
6.9. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Фонда. По окончании срока для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Фонда, перечне предъявляемых кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
6.10. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) Фонда или судом, принявшим решение о ее ликвидации, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
6.11. Если имеющиеся у Фонда денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет продажу ее имущества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
6.12. Выплаты кредиторам Фонда производятся ликвидационной комиссией (ликвидатором) в порядке очередности, установленной Гражданским Кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня утверждения, за исключением кредиторов первой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
6.13. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия (ликвидатор) составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) Фонда или судом, принявшим решение о ликвидации, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
6.14. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено федеральными законами, направляется в соответствии с настоящим Уставом на цели, в интересах которых он был создан. В случае если использование указанного имущества в соответствии с Уставом не предоставляется возможным, оно обращается в доход государства.
6.15. Ликвидация считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.16. После прекращения деятельности Фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) в соответствии с установленными правилами передаются на государственное хранение в архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются также на хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов.
6.17. В случае ликвидации Фонда его имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, распоряжается Хурал представителей города Кызыла, и оно используется в целях поддержки малого и среднего предпринимательства города Кызыла.

7. Внесение изменений и дополнений в устав Фонда

7.1. По решению Попечительского совета Фонда в Устав могут быть внесены изменения и (или) дополнения, а также принятие Устава в новой редакции в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.
7.2. Изменения и (или) дополнения, внесенные в настоящий Устав, подлежат государственной регистрации в установленном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Хурала представителей г. Кызыла от 21.06.2011 № 310
"О внесении изменений в Решение Хурала представителей города Кызыла "О создании Фонда поддержки предпринимательства города Кызыла"

Решение
Устав Фонда поддержки предпринимательства города Кызыла
1. Общие положения
2. Цели и предмет деятельности фонда
3. Имущество Фонда
4. Управление Фондом
5. Учет, отчетность и контроль Фонда
6. Ликвидация и реорганизация Фонда
7. Внесение изменений и дополнений в устав Фонда

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru