ГУБЕРНАТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 148
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 03.02.2011 № 8
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2011 № 142 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации в области охраны и использования животного мира" в приложение
к постановлению Губернатора Тюменской области от 03.02.2011 № 8 "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:
1. Абзацы 20
и 26 пункта 1.3
исключить.
2. Абзац 7 пункта 2.1.2.3
изложить в следующей редакции:
"рабочие дни: понедельник - пятница (кроме нерабочих праздничных дней); часы работы: 8.00 - 17.15 (пятница: 8.00 - 16.00), перерыв на обед с 12.00 до 13.00".
3. Наименование пункта 2.3
изложить в следующей редакции:
"2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции".
4. Абзац 5 пункта 2.3.1
исключить.
5. Пункты 2.3.2
и 2.3.3
исключить.
6. В пункте 2.5.2
:
6.1. В абзаце 1
слова "в обязательном порядке должно быть указано либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)" заменить словами "указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося";
6.2. В абзаце 2
слова "с момента" заменить словами "после регистрации в день его обращения";
6.3. Абзацы 3
, 4
, 5
и 7
исключить.
7. Пункт 2.6
изложить в следующей редакции:
"2.6. Размер платы, взимаемый с заявителя при исполнении государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно".
8. Абзац 12 пункта 3.3.8.1
исключить.
9. Абзац 7 пункта 3.3.8.2
исключить.
10. Абзац 6 пункта 3.3.8.3
изложить в следующей редакции: "По результатам проведения совместной проверки акт подписывается представителями органов, принимавших в ней участие".
11. Абзац 1 пунктов 3.3.9
и 3.4.11
исключить.
12. Пункт 3.4.10
изложить в следующей редакции:
"3.4.10. Порядок оформления результатов внеплановой проверки аналогичен порядку оформления результатов при проведении плановой проверки и изложен в подразделах 3.3.8.3 - 3.3.8.6 настоящего регламента".
13. Абзац 7 пункта 3.4.14
исключить.
14. Абзац 2 пункта 3.5.4
исключить.
15. Абзац 3 пункта 3.5.5
изложить в следующей редакции: "Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации".
16. Пункт 3.5.5.5
дополнить словами следующего содержания: "а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля".
17. Пункт 3.7.2.3
исключить.
18. В подпункте "б" пункта 3.7.5
слово "оперативной" исключить.
19. В подпункте "б" пункта 4.7
слова "27.12.2004" заменить словами "27.07.2004".
20. Абзацы 2
- 7 пункта 5.1.6
исключить.
В.В.ЯКУШЕВ