КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2009 г. № 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ ЗАГС ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ СПРАВОК
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИ УТРАТЕ ПЕРВОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ЗАПИСИ АКТА
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"
(в ред. приказов Комитета по делам ЗАГС при Правительстве УР
от 24.02.2010 № 9
, от 24.06.2010 № 30
, от 24.02.2011 № 5
,
от 11.07.2011 № 31
)
На основании пункта 16
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12 мая 2008 года № 414-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Выдача гражданам справок о государственной регистрации актов гражданского состояния при утрате первого экземпляра записи акта гражданского состояния".
2. Заместителю Председателя Комитета Столбовой Н.Л. зарегистрировать Административный регламент
в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике в срок до 1 сентября 2009 года.
3. Начальнику отдела общей и организационной работы, учета, обработки и хранения документов Андреевой Т.С. представить копию утвержденного Административного регламента
в Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в срок до 1 сентября 2009 года.
4. Отделу общей и организационной работы, учета, обработки и хранения документов (начальник Андреева Т.С.) обеспечить внедрение в 3 квартале 2009 года Административного регламента
предоставления Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Выдача гражданам справок о государственной регистрации актов гражданского состояния при утрате первого экземпляра записи акта гражданского состояния".
5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
Председателя Комитета
Н.Г.ЗОРИН
Утвержден
приказом
исполняющего обязанности
Председателя Комитета
по делам ЗАГС
при Правительстве
Удмуртской Республики
от 31 июля 2009 г. № 39
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ СПРАВОК
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИ УТРАТЕ ПЕРВОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ЗАПИСИ АКТА
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ"
┌─────────< решение о выдаче >─────────┐
│ │ справки │ │
V └───────────\/───────────┘ V
┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Выдача │ │ Отказ в выдаче │
│ справки/извещения │ │ справки │
│ об отсутствии записи │ │ │
│ акта гражданского │ │ │
│ состояния │ │ │
└──────────────┬─────────┘ └───────┬──────────────┘
V V
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача документов │
└───────────────────────┬─────────────────────┘
V
--------------------------
(Исполнение государственной)
( услуги завершено )
--------------------------