ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШИРИНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2011 г. № 1121
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ, УСИЛЕНИЮ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
И ПРОТИВОДИВЕРСИОННОЙ ЗАЩИТЫ НА ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ
ОБЪЕКТАХ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН
На основании Постановления Главы муниципального образования Ширинский район № 910 от 18.05.2011 "О создании комиссии противодействия терроризму и экстремизму, усиления антитеррористической и противодиверсионной защиты на потенциально опасных объектах и транспортной инфраструктуры", руководствуясь ст. 5
, 22
Устава муниципального образования Ширинский район, постановляю:
1. Утвердить Положение
о комиссии противодействия терроризму и экстремизму, усиления антитеррористической и противодиверсионной защиты на потенциально опасных объектах и транспортной инфраструктуры антитеррористической комиссии муниципального образования Ширинский район, приложение № 1.
2. Утвердить Регламент
комиссии противодействия терроризму и экстремизму, усиления антитеррористической и противодиверсионной защиты на потенциально опасных объектах и транспортной инфраструктуры муниципального образования Ширинский район, приложение № 2.
3. Опубликовать данное Постановление в СМИ.
4. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
Глава МО Ширинский район
С.Н.ЗАЙЦЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
от 09.06.2011 № 1121
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ,
УСИЛЕНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ И ПРОТИВОДИВЕРСИОННОЙ ЗАЩИТЫ
НА ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТАХ И ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИРИНСКИЙ РАЙОН
1. Комиссия противодействия терроризму и экстремизму, усиления антитеррористической и противодиверсионной защиты на потенциально опасных объектах и транспортной инфраструктуры муниципального образования Ширинский район (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Ширинского района.
Комиссия создается решением главы районной администрации по рекомендации Антитеррористической комиссии Республики Хакасия.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Хакасия, решениями Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Республики Хакасия, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии по должности является глава администрации района (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антитеррористической комиссией Республики Хакасия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Хакасия, организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии (по должностям) формируется на основании рекомендаций Антитеррористической комиссии Республики Хакасия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и утверждается решением главы администрации района (города).
6. Основными задачами Комиссии являются:
- координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории муниципального района с целью достижения согласованных действий по профилактике терроризма, а также выявления и устранения причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций;
- участие в реализации государственной политики в области противодействия терроризму на территории муниципального района, а также подготовка предложений в Антитеррористическую комиссию Республики Хакасия по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия в этой сфере;
- мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;
- разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
- анализ эффективности работы органа местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
- координация деятельности рабочих органов антитеррористической комиссии, созданных в муниципальном районе, для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (организация и проведение проверок предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального района, по выполнению требований к обеспечению антитеррористической безопасности);
3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
5. Секретарю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами (если это необходимо);
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
11. Ответственный секретарь Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
12. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
13. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
14. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.
2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии лица, уполномоченные членами Комиссии.
6. Порядок проведения заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
7. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
8. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению секретарем Комиссии.
9. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
3. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.
4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Управляющий делами Администрации
МО Ширинский район
В.А.ГЕТМАНЕНКО