Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 3543

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление гражданам садовых,
огородных и дачных земельных участков"

В целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам садовых, огородных и дачных земельных участков", в соответствии Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 06.06.2011 № 3006 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в области управления муниципальной собственностью", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам садовых, огородных и дачных земельных участков" (приложение).

2. Начальнику отдела по связям со СМИ Гусельцевой Л.И. опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата Новицкому А.П. обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации, Председателя Комитета по управлению имуществом Миасского городского округа Абрамову А.В.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
О.Ю.СПИЦЫН





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 июня 2011 г. № 3543

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
гражданам садовых, огородных и дачных земельных участков"

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам садовых, огородных и дачных земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на возникновение прав на земельный участок, предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в отношении земельных участков, расположенных на территории Миасского городского округа, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении земельных участков для садоводства, огородничества и дачных земельных участков.
2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом Администрации Миасского городского округа (далее - Комитет) отделом подготовки правоустанавливающих документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отделом подготовки правоустанавливающих документов для физических лиц совместно со специалистами Управления архитектуры и градостроительства Администрации Миасского городского округа (далее - УАиГ).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание ненормативных правовых актов о предоставление гражданам прав на садовые, огородные и дачные земельные участки, а также получение дохода в бюджет округа от сдачи в аренду земельных участков.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия, регистрации заявления (заявлений) с пакетом документов и их рассмотрения руководителями не более одного рабочего дня.


2) проведение правовой экспертизы правоустанавливающих документов;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю;
4) подготовка проектов ненормативно-правовых актов, правоустанавливающих документов на земельные участки;
5) согласование проектов ненормативно-правовых актов с руководителями отделов;
6) выдача пакета документов заявителю.

VI. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

14. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением административных действий и принятием должностными лицами решений, фиксирующих результат предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно председателем Комитета, руководителем структурного подразделения Комитета.
15. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается председателем Комитета.
16. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, определена ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

VII. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

17. В случае если заявитель не согласен с результатом предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения административного регламента в досудебном и судебном порядке.
1) Заявители вправе обжаловать действия или бездействие:
- работников структурного подразделения Комитета - у председателя Комитета;
- работников и должностных лиц Комитета - в администрацию Миасского городского округа.
2) Заявители имеют право на получение в Комитете информации и документов, имеющих, по их мнению, существенное значение для обоснования и рассмотрения жалобы.
3) Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4) Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Комитета проводят личный прием заявителей.
5) При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению должностного лица может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения обращения потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
6) Обращение заявителя в письменной форме должно содержать с обжалуемого действия (бездействия) должностного лица, причины несогласия с обжалуем действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, нарушены его права и законные интересы.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим ее заявителем.
18. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней с момента его получения.
19. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес юридического лица);
- отсутствие подписи заявителя.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю в срок не позднее 15 дней с момента его получения.
20. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суде.
Сроки на обжалование действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги установлены гражданским процессуальным законодательством.

VIII. Заключительные положения

Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения структурным подразделением Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься правовые акты Администрации Миасского городского округа, локальные акты. Данные правовые акты, локальные акты не могут противоречить положениям настоящего административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 30.06.2011 № 3543
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам садовых, огородных и дачных земельных участков"
(вместе с "Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам садовых, огородных и дачных земельных участков")

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам садовых, огородных и дачных земельных участков"
I. Общие положения
II. Сроки предоставления муниципальной услуги
III. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
IV. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги
V. Административные процедуры
VI. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
VII. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
VIII. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru