Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 12 июля 2011 г. № 13-2033
ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2011 г. № 40н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2010 № 37н
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением
Губернатора области от 26.08.2010 № 485 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов и внесении изменений в отдельные постановления Губернатора области" Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Внести в Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 17.12.2010 № 37н "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов", изменение, исключив пункт 5
Положения.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор Департамента
С.И.ИГНАТЬЕВ
Утвержден
приказом
Департамента
охраны окружающей среды
и природопользования
Ярославской области
от 12.07.2011 № 40н
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Положением
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 17.12.2010 № 37н "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов", и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Департаменте охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент).
1.2. Порядок предусматривает:
1.2.1. Процедуру поступления в департамент следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в департаменте, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в департаменте, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
1.2.2. Процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ В ДЕПАРТАМЕНТ
2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в отдел по делам департамента, кадровому и юридическому обеспечению и регистрируются уполномоченным сотрудником департамента в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью директора департамента.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности подать обращение (заявление) лично, оно направляется в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Адрес департамента: ул. Свободы, д. 62, г. Ярославль, 150014.
Адрес электронной почты: doosp@doosp.adm.yar.ru.
3. ПРОЦЕДУРА ПОСТУПЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
3.1. Помимо обращений и заявлений, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1
Порядка, комиссией рассматриваются следующие материалы и информация:
3.1.1. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ярославской области, и государственными гражданскими служащими Ярославской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ярославской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с постановлением
Губернатора области от 30.11.2009 № 636 "О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ярославской области, и государственными гражданскими служащими Ярославской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ярославской области требований к служебному поведению" (далее - постановление Губернатора области от 30.11.2009 № 636), свидетельствующие:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1
Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ярославской области, и государственными гражданскими служащими Ярославской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ярославской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора области от 30.11.2009 № 636;
- о несоблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются председателю комиссии уполномоченным сотрудником департамента в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
3.1.2. Представление директора департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Ярославской области требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.
3.2. К материалам, указанным в подпункте 3.1.1 пункта 3.1
Порядка, прилагается служебная записка директора департамента о направлении указанных материалов в комиссию.
3.3. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.4. Служебная записка директора департамента с материалами, указанными в подпункте 3.1.1 пункта 3.1
Порядка, а также представление директора департамента или любого члена комиссии, указанные в подпункте 3.1.2 пункта 3.1
Порядка, регистрируются уполномоченным сотрудником департамента в журнале регистрации в день поступления.
3.5. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер служебной записки, представления;
- дата принятия служебной записки, представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание сути вопроса, выносимого на заседание комиссии;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего служебную записку, представление;
- подпись сотрудника, принявшего служебную записку, представление.
3.6. После регистрации документов в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3
Порядка они передаются на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации служебной записки, представления.