АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 3367
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
(в ред. постановления
администрации г. Волгограда
от 15.08.2011 № 2216)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 48 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 10
Положения о бюджетном процессе в Волгограде, принятого решением Волгоградской городской Думы от 25 июня 2008 г. № 6/171 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", постановляю:
1. Утвердить Положение
о долгосрочных муниципальных целевых программах (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление
главы Волгограда от 3 марта 2009 г. № 419 "Об утверждении Положения о долгосрочных муниципальных целевых программах".
3. Соответствующим структурным подразделениям администрации Волгограда (исполнителям-координаторам долгосрочных муниципальных целевых программ) привести до 1 июля 2011 г. утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы в соответствие настоящему постановлению.
4. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Штукарева А.И.
Глава Волгограда
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ
Утверждено
постановлением
администрации Волгограда
от 7 декабря 2010 г. № 3367
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
(в ред. постановления
администрации г. Волгограда
от 15.08.2011 № 2216)
1. Общие положения
1.1. Положение о долгосрочных муниципальных целевых программах (далее - Положение) устанавливает порядок разработки, утверждения, финансирования, реализации и осуществления контроля за ходом выполнения долгосрочных муниципальных целевых программ (далее - целевые программы).
1.2. Целевые программы представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Волгограда.
1.3. Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации муниципальной политики Волгограда, активного воздействия на его социально-экономическое развитие. Реализация целевых программ должна быть основана на принципах межведомственного, межотраслевого взаимодействия и комплексного подхода к решению наиболее важных задач, входящих в сферу компетенции органов местного самоуправления Волгограда и направленных на достижение конкретных целей развития Волгограда.
1.4. Целевые программы разрабатываются на срок от 3 до 7 лет. Плановый срок реализации может превышать 7 лет в случае привлечения средств вышестоящих бюджетов, а также реализации крупномасштабных долгосрочных инвестиционных проектов с привлечением кредитных ресурсов финансовых организаций.
1.5. Разработчиками целевой программы (далее - разработчики) являются структурные подразделения администрации Волгограда. В случае необходимости к разработке целевой программы могут быть привлечены физические или юридические лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Исполнителями мероприятий целевой программы (далее - исполнители) являются структурные подразделения администрации Волгограда и подведомственные им муниципальные учреждения. Количество исполнителей не должно быть менее двух.
1.7. Для каждой целевой программы из числа структурных подразделений администрации Волгограда определяется исполнитель-координатор целевой программы (далее - исполнитель-координатор).
1.8. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Требования к структуре и содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к структуре и содержанию целевой программы в целом. Механизм разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ.
1.9. Разработка проекта целевой программы и его утверждение включает в себя следующие этапы:
с разделом 5 программы.
** Необходимо указать, насколько достигнуты предусмотренные в программе за отчетный
период индикаторы/показатели (процентное соотношение фактических значений
к предусмотренным в программе в целом и на отчетный период).
В разделе при наличии невыполненных (выполненных не в полном объеме) индикаторов/
показателей должны быть указаны причины их невыполнения.
6. Основные итоги реализации программы
В разделе должны быть представлены анализ полученных результатов (выполнения
индикаторов и показателей в соответствии с данными раздела 5
приложения 3), условий
их достижения и оценка их влияния на различные сферы жизнедеятельности Волгограда
в отчетном периоде.
При наличии в программе мероприятий, связанных с капитальным строительством
(реконструкцией), к годовому/итоговому отчету о ходе реализации программы прикладываются
фото-, видеоматериалы, характеризующие состояние объектов капитального строительства
(реконструкции) на начало и конец отчетного периода.
7. Меры, необходимые (принятые) для эффективной
реализации исполнителями мероприятий программы
В разделе особое внимание должно быть обращено на:
обеспечение равномерности финансирования программы;
сокращение сроков подготовки и заключения муниципальных контрактов, необходимых
для реализации программы, а также осуществления строек и объектов для муниципальных нужд;
обеспечение установленных в программе объемов софинансирования мероприятий за счет
средств федерального бюджета, бюджета Волгоградской области и внебюджетных источников;
своевременное утверждение проектной документации в отношении строек и объектов
для муниципальных нужд.
Также должны быть приведены информация о необходимости корректировки программы, цели
и нормативное основание внесения изменений. Если корректировка выполнена, необходимо
указать дату и номер муниципального правового акта.
Руководитель структурного
подразделения администрации
Волгограда _______________ ___ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. ответственного исполнителя, телефон
Департамент экономики
и инвестиций администрации
Волгограда