Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область

В соответствии с

пунктом 3

документ до 1 января 2012 года

применяется

к муниципальным бюджетным учреждениям Николаевского муниципального района, в отношении которых в соответствии с

Положением

об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Николаевского муниципального района Волгоградской области в переходный период, утвержденным решением Николаевской районной Думы от 23.12.2010 № 19/127 принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Николаевского муниципального района в соответствии с

абзацем первым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Россий...




ГЛАВА НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 1761

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ
С РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РФ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Николаевского муниципального района, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями муниципальных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. До 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Николаевского муниципального района, в отношении которых в соответствии с Положением об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Николаевского муниципального района Волгоградской области в переходный период, утвержденным решением Николаевской районной Думы от 23.12.2010 № 19/127, принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Николаевского муниципального района в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Манихина О.Ф.

Глава Николаевского
муниципального района
Ю.Ю.ЧУВАШИН





Приложение
к постановлению
главы Николаевского
муниципального района
от 25 ноября 2010 г. № 1761

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ
С РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РФ

1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Николаевского муниципального района, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями муниципальных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ (далее - задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ в целях усиления ответственности руководителей муниципальных бюджетных учреждений Николаевского муниципального района (далее - учреждения) за распоряжением денежными средствами и иным закрепленным за учреждением муниципальным имуществом либо приобретенным учреждением за счет средств бюджета Николаевского муниципального района.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок, установленный локальными актами муниципального бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, погашения которой истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации, погашения которой истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, погашения которой истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации, погашения которой истек.


────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 Дебиторская задолженность (за исключением      │ 120  │          │       │
 расчетов с поставщиками, подрядчиками          │      │          │       │
 и подотчетными лицами)                         │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 Движимое имущество, не относящееся к категории │ 130  │          │       │
 особо ценного имущества                        │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 Готовая продукция, товары                      │ 140  │          │       │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 Иные активы, обеспечивающие исполнение принятых│ 150  │          │       │
 учреждением обязательств                       │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 Активы, находящиеся под обременением (залог,   │ 180  │          │       │
 изъятые из оборота)                            │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + стр.   │ 200  │          │       │
 140 + стр. 150 - стр. 180)                     │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴───────┘

III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

────────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────────────┐
             Наименование показателя            │ Код  │Сумма на отчетную │
                                                │строки│       дату       │
                                                │      ├──────────┬───────┤
                                                │      │предыдущую│текущую│
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
                        1                       │  2   │    3     │   4   │
────────────────────────────────────────────────┼──────┼──────────┼───────┤
 Величина превышения просроченной кредиторской  │ 220  │          │       │
 задолженности по всем имеющимся обязательствам │      │          │       │
 над стоимостью активов, их обеспечивающих      │      │          │       │
 (стр. 100 - стр. 200) *                        │      │          │       │
────────────────────────────────────────────────┴──────┴──────────┴───────┘

* При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0")

Руководитель учреждения _____________ ___________ _________________________
(уполномоченное лицо)    (должность)   (подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер       ______________    _______________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ ___________ ________________________ ___________
             (должность)    (подпись)    (расшифровка подписи)   (телефон)
"__" ___________ 20__ г.




Официальная публикация в СМИ:
"Заволжье", № 188-189, 01.12.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года, до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям Николаевского муниципального района, в отношении которых в соответствии с Положением об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Николаевского муниципального района Волгоградской области в переходный период, утвержденным решением Николаевской районной Думы от 23.12.2010 № 19/127 принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Николаевского муниципального района в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункты 2, 3 данного документа).

Постановление главы Николаевского муниципального района Волгоградской обл. от 25.11.2010 № 1761
"Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Николаевского муниципального района, превышение которых влечет расторжение трудовых договоров с руководителями муниципальных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ"


Постановление
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Николаевского муниципального района, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями муниципальных бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Николаевского муниципального района Волгоградской области
Приложение № 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Николаевского муниципального района Волгоградской области и мерах по ее погашению
Приложение № 3. Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Николаевского муниципального района (Форма по КФД 0541006)
I. Просроченная кредиторская задолженность
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения, обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств (за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества)
III. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru