КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2011 г. № 929
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2012 ГОДЫ
В соответствии с постановлением
Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. № 89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Развитие образования Волгоградской области" на 2011 - 2012 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области С.А. Симонова.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель Комитета
по образованию и науке
Администрации
Волгоградской области
М.А.СИМОНОВА
приказом
Комитета по образованию
и науке Администрации
Волгоградской области
от 29 июня 2011 г. № 929
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2012 ГОДЫ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2012 ГОДЫ
ведомственной целевой программы Комитета по образованию
и науке Администрации Волгоградской области
"Развитие образования Волгоградской области"
на 2011 - 2012 годы
Наименование главного - Комитет по образованию и науке Администрации
распорядителя средств Волгоградской области
областного бюджета
Наименование Программы - Ведомственная целевая программа "Развитие
- результатам деятельности департамента образования.
Показатели выполнения мероприятий
1. Разработка, утверждение и внедрение стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг (2 регламента в год).
2. Разработка, утверждение и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (1 регламент в год).
3. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование (100%).
4. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих сайты в сети Интернет (до 95,7%).
5. Наличие публичного доклада о результатах деятельности образовательной системы.
6. Доля педагогических работников, повышающих квалификацию (не менее 20% от общего числа педагогических работников области ежегодно).
7. Описание механизмов реализации ведомственной целевой программы
Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области как государственный заказчик осуществляет управление реализацией ведомственной целевой программы и организует реализацию мероприятий Программы, в том числе:
- обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий исполнителями ведомственной целевой программы;
- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования ведомственной целевой программы за счет средств областного бюджета Волгоградской области, мониторинга реализации программы.
Главным распорядителем средств областного бюджета Волгоградской области является Комитет по образованию и науке Администрации Волгоградской области. Выполнение отдельных мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется на условиях контрактов (договоров), заключенных государственным заказчиком Программы с ее исполнителями (поставщиками материальных ценностей, исполнителями услуг, работ), определяемыми на конкурсной основе, в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Волгоградской области.
Мероприятия ведомственной целевой программы реализуются за счет средств областного бюджета Волгоградской области в соответствии с законом Волгоградской области об областном бюджете Волгоградской области на соответствующие финансовый год и плановый период.
8. Описание механизмов мониторинга и контроля реализации ведомственной целевой программы
Контроль реализации ведомственной целевой программы в текущем режиме будет осуществляться руководством Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области.
Ежеквартально ход реализации Программы будет рассматриваться на совещаниях у заместителя Главы Администрации Волгоградской области, курирующего вопросы образования.
По итогам года будет представляться доклад о достижении стратегических целей Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области с конкретными значениями целевых показателей, который будет рассматриваться на комиссии по обеспечению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области и повышению результативности бюджетных расходов.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: один и тот же абзац повторяется дважды.
По итогам года будет представляться доклад о достижении стратегических целей Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области с конкретными значениями целевых показателей, который будет рассматриваться на комиссии по обеспечению доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области и повышению результативности бюджетных расходов.
Методика оценки эффективности утверждена постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 17.01.2011 № 6 "О задачах и показателях оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области".
9. Оценка рисков реализации ведомственной целевой программы
В процессе реализации Программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
- изменение федерального законодательства в части финансирования системы образования;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- изменение финансово-экономической ситуации в Российской Федерации.
Внутренние риски:
- ограниченная лояльность общества к преобразованиям;
- разрыв управленческой вертикали на уровне муниципальных образований;
- внутреннее сопротивление к изменениям ведомственных структур и кадров.
Минимизация рисков возможна при:
- активной и профессионально построенной PR-компании;
- активной реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Образование", других программ и проектов, направленных на повышение доходов работников системы образования, уровня материально-технического оснащения образовательного процесса;
- организации подготовки и переподготовки кадрового ресурса;
- усилении корпуса менеджеров на всех уровнях организаций и других необходимых действиях.