Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 августа 2011 г. № 37-ра

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ОБРАЩЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ
ПРЕЗИДЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 16 ЯНВАРЯ 2009 ГОДА № 3-ра

Внести в Административный регламент по исполнению государственных функций по организации приема граждан и рассмотрению их обращений в Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительстве Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный Распоряжением Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2009 года № 3-ра "Об Административном регламенте по исполнению государственных функций по организации приема граждан и рассмотрению их обращений в Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительстве Кабардино-Балкарской Республики", следующие изменения:
а) абзац шестой пункта 1, пункт 3 раздела III после слов "на сайт Президента Кабардино-Балкарской Республики" дополнить словами ", единый портал органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики";
б) раздел III дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Обращения, поступившие в виде электронного письма на единый портал органов государственной власти и органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики в адрес Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и его заместителей по сети Интернет, принимаются работниками отдела обслуживания портала Правительства Кабардино-Балкарской Республики департамента информационных технологий Управления делами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, распечатываются и в течение одного рабочего дня передаются сотрудникам приемной Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики.";
в) приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

Руководитель
Администрации Президента
Кабардино-Балкарской Республики
В.ЖАМБОРОВ





Приложение
к Распоряжению
Администрации Президента
Кабардино-Балкарской Республики
от 19 августа 2011 г. № 37-ра

"Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА

                           ┌────────────────────┐
   ┌──────────────┬────────┤ Обращения граждан  ├──────────────────┐
   │              │        └───────┬───────────┬┘                  │
   │              │                │           │                   │
┌──┴──┐   ┌───────┴────────┐   ┌───┴──┐   ┌────┴─────────┐   ┌─────┴──────┐
│Почта│   │   Через отдел  │   │Факсом│   │В ходе личного│   │Электронной │
└──┬──┘   │делопроизводства│   └──┬───┘   │    приема    │   │  почтой    │
   │      └───────┬────────┘      │       └───────┬──────┘   └─────┬─────┬┘
   │              │               │               │                │     │
┌──┴──────────────┴───────────────┴──┐            │                │     │
│Прием, учет и регистрация в приемной├────────────┘                │     │
│   Президента и Правительства КБР   │   ┌─────────────────────────┴────┐│
│   по работе с обращениями граждан  ├───┤  Прием и учет в пресс-службе ││
└────┬──────────────────────────┬────┘   │Президента и Правительства КБР││
     │                          │        └──────────────────────────────┘│
     │                          │                                        │
     │                          │         ┌────────────────────────────┐ │
┌────┘                          └────┐    │ Прием в отделе обслуживания│ │
│                                    │    │ портала Правительства КБР  ├─┘
│                                    │    │Управления делами Президента│
│                                    │    │    и Правительства КБР     │
│                                    │    └────────────────────────────┘
│┌─────────────────────────────────┐ │
││Передача в отдел делопроизводства│ │     ┌──────────────────────────────┐
│└──────────────────────────────┬──┘ └─────┤Рассмотрение обращений граждан│
│                               └───────┐  │    в ходе личного приема     │
│┌───────────────────────────────────┐  │  └──────────────────────────────┤
││ Регистрация, составление краткого │  │ ┌─────────────────────────────┐ │
││содержания и разъяснение в приемной│  └─┤ Направление на рассмотрение │ │
└┤  Президента и Правительства КБР   │    │в соответствии с компетенцией│ │
 │  по работе с обращениями граждан  │    ├┬────────────────────────────┘ │
 └───────────────────────────────────┘    ││ ┌──────────────────────────┐ │
                                          ││ │      Устный ответ        │ │
                  ┌──────────────┐        ││ │     письменное или       ├─┘
                  │ Рассмотрение ├────────┘│ │  разъяснение гражданину  │
             ┌────┤   обращения  │         │ └──────────────────────────┘
             │    └─────────────┬┘        ┌┴────────────┐
  ┌──────────┴───────────┐      └───┐     │ Уведомление │
  │ Отказ в рассмотрении │          │     │  гражданина │
  │обращения по существу,│          │     └─────────────┘
  │уведомление гражданина│          │
  └──────────────────────┘ ┌────────┴────────┐
                           │Подготовка ответа│
                           └────────┬────────┘
                    ┌───────────────┴───────────────┐
                    │Направление ответа гражданину".│
                    └───────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Официальная Кабардино-Балкария", № 34, 26.08.2011


Распоряжение Администрации Президента КБР от 19.08.2011 № 37-ра
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственных функций по организации приема граждан и рассмотрению их обращений в Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительстве Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный Распоряжением Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики от 16 января 2009 года № 3-ра"
(вместе с "Блок-схемой рассмотрения обращения гражданина")

Распоряжение
Приложение. Блок-схема рассмотрения обращения гражданина

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru