РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2011 г. № 91
Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета
о результатах деятельности государственных учреждений,
подведомственных Министерству здравоохранения
Калининградской области
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок
, правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений здравоохранения Калининградской области, подведомственных Министерству здравоохранения Калининградской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.Б. Выговский
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
Калининградской области
от 15 апреля 2011 г. № 91
ПОРЯДОК
составления и утверждения отчета о результатах деятельности
государственных учреждений здравоохранения Калининградской
области, подведомственных Министерству здравоохранения
Калининградской области, и об использовании закрепленного
за ними государственного имущества
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений здравоохранения Калининградской области, подведомственных Министерству здравоохранения Калининградской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
2. Отчет о результатах деятельности государственных учреждений здравоохранения Калининградской области, подведомственных Министерству здравоохранения Калининградской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет) составляется в соответствии с настоящим Порядком государственными автономными и бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Калининградской области, их обособленными подразделениями, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - учреждение), с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Отчет автономных учреждений составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 684 (далее - Правила № 684).
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
2) раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
3) раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
1) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
2) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
3) перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие разрешительные документы);
4) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
│ │ за пользование имуществом│ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │ услуги по содержанию │ │ │ │ │ │ │
│ │ имущества │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │ прочие услуги │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │ пособия по социальной │ │ │ │ │ │ │
│ │ помощи населению │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │ прочие расходы │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │ увеличение стоимости │ │ │ │ │ │ │
│ │ основных средств │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │ увеличение стоимости │ │ │ │ │ │ │
│ │ нематериальных активов │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │ увеличение стоимости │ │ │ │ │ │ │
│ │ материальных запасов │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │ приобретение ценных бумаг│ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │ иные выплаты │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼──────────┼─────┼─────┤
│ │ Остаток средств на конец │ │ │ │ │ │ │
│ │ планируемого года ** │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────────────────────┴──────┴─────┴─────┴──────────┴─────┴─────┘
Справочно:
┌──────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ Объем публичных обязательств, всего: │ │
└──────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
┌──────────────┬───────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Руководитель │ "__" _____ 20__ г.│ (подпись) ______ (расшифровка подписи)│
│ учреждения │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ Руководитель │ "__" _____ 20__ г.│ (подпись) ______ (расшифровка подписи)│
│ финансово- │ │ │
│ экономической│ │ │
│ службы │ │ │
├──────────────┼───────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ Ответственный│ "__" _____ 20__ г.│ (подпись) ______ (расшифровка подписи)│
│ исполнитель │ │ │
└──────────────┴───────────────────┴───────────────────────────────────────┘