Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 599

О внесении изменений в Постановление Правительства
Калининградской области от 22 декабря 2010 года № 944

В соответствии с Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, статьей 12 Закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 22 декабря 2010 года № 944 "О целевой Программе Калининградской области "Жилище" на 2011-2015 годы" (с изменениями и дополнением, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 28 февраля 2011 года № 145, от 30 мая 2011 года № 379) следующие изменения:
пункты 11, 12, раздел II и раздел III изложить в редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов



Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 10 августа 2011 г. № 599

11. Объемы и источники финансирования программных мероприятий:
объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составляет 17271,98 млн. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 5690,54 млн. рублей;
- областной бюджет - 1163,11 млн. рублей;
- местные бюджеты - 1241,19 млн. рублей;
- внебюджетные средства - 9177,14 млн. рублей.
12. Объемы финансирования Программы по годам составляют:
- 2011 год - 4480,49 млн. рублей;
- 2012 год - 2174,00 млн. рублей;
- 2013 год - 3832,53 млн. рублей;
- 2014 год - 3350,77 млн. рублей;
- 2015 год - 3434,19 млн. рублей.

Раздел II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Глава 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

21. Стратегической целью Программы является обеспечение населения Калининградской области доступным и комфортным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья.
22. Тактическими задачами Программы являются:


└───┴──────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

40. Осуществление мониторинга и контроля за ходом жилищного строительства.
Для выполнения установленных показателей ввода в эксплуатацию жилых домов, строительства жилья в установленные сроки формированием ежегодных программ по вводу жилья на территориях муниципальных образований Калининградской области предусматривается:
- проведение работы с муниципальными образованиями Калининградской области по установлению контрольных показателей ввода жилья на территориях муниципальных образований Калининградской области;
- проведение мониторинга жилищного строительства на территории Калининградской области;
- формирование перечня объектов жилищного строительства, расположенных на территории Калининградской области;
- формирование перечня приостановленных строительством объектов жилищного строительства, строящихся с привлечением средств граждан-дольщиков;
- формирование перечня объектов жилищного строительства, которые находятся на начальной стадии строительства;
- обеспечение комплекса мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости, направленных на предотвращение застройщиками, осуществляющими привлечение денежных средств граждан на строительство указанных объектов, нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
В рамках данных мероприятий ежегодно формируется план мероприятий по обеспечению установленного объема ввода в эксплуатацию жилья.
41. Для урегулирования вопросов долевого строительства приостановленных строительством жилых домов на территории Калининградской области планируется:
1) создать межведомственную комиссию по урегулированию вопросов долевого строительства на территории Калининградской области, в состав которой необходимо включить представителей правоохранительных органов, прокуратуры Калининградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Калининградской области, а также представителей саморегулируемых строительных организаций;
2) разработать планы и механизмы по возобновлению строительства приостановленных жилых домов;
3) реализовать комплекс мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и иных объектов недвижимости, направленных на предотвращение застройщиками, осуществляющими привлечение денежных средств граждан на строительство указанных объектов, нарушений Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
42. Основная цель развития информатизации инвестиционно-строительной деятельности - повышение эффективности информационной поддержки рынка строительной продукции и услуг, в том числе предоставление информации о жилищном строительстве, внедрении новейших технологий в области производства строительных конструкций и материалов, технологии строительства, освещении проведения выставок, ярмарок и других мероприятий.
Информационное обеспечение населения и юридических лиц о положении дел в сфере строительства осуществляется путем публикаций на сайте Министерства строительства и ЖКХ Калининградской области. На сайте предусмотрена организация "обратной связи" с гражданами, что позволяет осуществлять мониторинг общественного мнения.
В 2011 году планируется дальнейшее внедрение информационных технологий в части координации деятельности строительной отрасли. Намечается создание информационной системы мониторинга рынка вводимых в эксплуатацию на территории Калининградской области жилых домов, в которой ежемесячно будут освещаться данные о степени строительной готовности зданий, стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, данные о заказчиках-застройщиках, подрядчиках, контактные телефоны. Актуальная информация должна поступать от муниципальных образований Калининградской области. Система поможет населению ориентироваться по стоимостным факторам на рынке строящегося жилья, позволит упорядочить спрос и предложение жилья, ускорить продажу квартир в готовых жилых домах.

Глава 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

43. Управление реализацией Программы осуществляется Министерством строительства и ЖКХ Калининградской области, Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области согласно их компетенции в соответствии с положениями о данных органах исполнительной власти, утвержденными постановлениями Правительства Калининградской области.
44. Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий по правовому, организационному, финансовому, информационному и методическому обеспечению.
45. Реализация Программы носит открытый характер. Мероприятия Программы осуществляются при широком информировании, в том числе через официальные сайты Правительства Калининградской области, Министерства строительства и ЖКХ Калининградской области, исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Калининградской области.
46. Отчет о ходе реализации Программы Министерство строительства и ЖКХ Калининградской области ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области и контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области отчет о ходе реализации Программы и об эффективности использования бюджетных ресурсов.
В отчете о ходе реализации Программы Министерство строительства и ЖКХ Калининградской области представляет сведения о показателях реализации Программы в соответствии с фактическими и плановыми значениями соответствующих показателей, процентом отклонения от плана с указанием причин отклонений.
Отчет о ходе реализации Программы публикуется на официальном сайте Министерства строительства и ЖКХ Калининградской области.

Глава 4. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

47. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях:
- выявления отклонений фактических показателей реализации Программы от утвержденных (плановых);
- установления причин указанных отклонений (внутренних и внешних), их учета при формировании Программы на очередной плановый период;
- принятия мер по выполнению показателей конечных результатов Программы;
- принятия мер для улучшения качества планирования.
Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области.
48. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
- реализация запланированных мероприятий;
- степень достижения заявленных результатов;
- соответствие результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- соответствие фактических показателей установленным показателям реализации Программы;
- полнота выполнения программных мероприятий;
- наличие, объемы и состояние незавершенного строительства;
- оценка эффективности результатов реализации Программы (на основании достижения целевых индикаторов, приведенных в таблице 5);
- оценка влияния фактических результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие Калининградской области;
- оценка бюджетной эффективности программных мероприятий (в соответствии с результатами, приведенными в таблице 7).
49. Оценка эффективности реализации Программы публикуется на официальном сайте Министерства строительства и ЖКХ Калининградской области.




Официальная публикация в СМИ:
"Калининградская правда" (вкладыш "Официально"), № 149, 17.08.2011
Примечание к документу
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Калининградской области от 10.08.2011 № 599
"О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 22 декабря 2010 года № 944"

Постановление
Приложение
Раздел II. Цели, задачи и показатели результатов реализации Программы
Глава 1. Цели и задачи Программы
Глава 2. Оценка результатов реализации Программы
Таблица 5. Показатели результатов реализации Программы
Раздел III. Ресурсное обеспечение Программы и механизм ее реализации
Глава 1. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 6. Распределение средств по мероприятиям Программы
Таблица 7. Показатели бюджетной эффективности Программы
Глава 2. Перечень программных мероприятий
Таблица 8. Перечень программных мероприятий
Таблица 9
Таблица 10. Контрольные показатели ввода жилья в эксплуатацию в муниципальных образованиях Калининградской области в 2011-2015 годах
Таблица 11. Объемы софинансирования мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования в муниципальных образованиях Калининградской области
Таблица 12
Таблица 13. Перечень проектов комплексной жилой застройки, планируемых к реализации на территории Калининградской области
Перечень проектов комплексной многоэтажной жилой застройки, планируемых к реализации на территории Калининградской области
Перечень проектов комплексной малоэтажной жилой застройки, планируемых к реализации на территории Калининградской области
Таблица 14
Таблица 15. Мероприятия по модернизации и расширению производства строительных материалов и конструкций в Калининградской области в 2011-2015 годах
Железобетонные изделия и конструкции
Стеновые материалы
Оконные блоки
Теплоизоляционные материалы
Таблица 16. Объемы выпуска основных строительных материалов и изделий предприятиями стройиндустрии Калининградской области
Таблица 17. Количество специалистов, планируемых учебными заведениями Калининградской области к обучению, повышению квалификации и профессиональной переподготовке в 2011-2015 годах для строительного комплекса Калининградской области
Таблица 18
Глава 3. Механизм реализации Программы
Глава 4. Система контроля за ходом реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru