Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2010 г. № 1480

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

С целью создания необходимых условий для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Отделу информатизации (А.Ю.Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет.
3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н.Ковалева, заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д.Кнутарева.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утвержден
постановлением
администрации города
от 10 ноября 2010 г. № 1480

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
муниципальными правовыми актами.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением администрации города - отделом жилищно-коммунального хозяйства (далее - отдел).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу администрации города Ленинска-Кузнецкого: 652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова, 56, кабинет № 104.

График приема: вторник с 08.00 час. до 17.00 час., пятница с 08.00 час. до 16.00 час., обеденный перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.
Телефоны: 8(384-56) 7-37-58, 3-13-63.
Адрес электронной почты: admlkz@kuzbass.net.ru.
Официальный сайт администрации города в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на официальном сайте администрации города в сети Интернет, предоставление устной информации специалистами отдела при личном контакте с гражданами или с использованием телефонной связи, направление письменного ответа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты подачи заявления и документов.
2.5. Правовым основанием для оказания муниципальной услуги является Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель:
обращается в устной форме лично или по телефону;
направляет письменное обращение в адрес администрации города, в том числе в виде почтовых отправлений;
размещает обращение на официальном сайте администрации города в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru, а также по электронной почте.
2.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и отчество гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей;
если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Продолжительность приема у специалиста составляет не менее 10 минут.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.11. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефоны 7-37-58, 3-13-63).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - предоставление информации в полном объеме всем обратившимся за получением муниципальной услуги заявителям.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием устного или письменного обращения;
регистрация обращения в книге регистрации обращений;
рассмотрение устного или письменного обращения;
проверка предоставленных документов;
проверка сведений, содержащихся в предоставленных документах;
предоставление информации заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в устной форме лично или по телефону в отдел; поступление письменного обращения в адрес администрации города, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации города в сети Интернет.
Специалист отдела, осуществляющий прием граждан, регистрирует обращение, проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения и принятия решения. При установлении факта несоответствия необходимых документов специалист отдела направляет запрос в управляющую или обслуживающую организацию, управление социальной защиты населения. Специалист отдела уведомляет о наличии препятствий в предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист отдела уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме с 01.12.2010.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города по жилищно-коммунальному хозяйству и начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела, решений должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке. Обжалование отказов в принятии решений осуществляется в судебном порядке.
Заявитель может подать жалобу в письменной форме главе города, заместителю главы города по жилищно-коммунальному хозяйству. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.

Заместитель главы города
по жилищно-коммунальному
хозяйству
С.Д.КНУТАРЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации города Ленинска-Кузнецкого от 10.11.2010 № 1480
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru