ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2009 г. № 339
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2020 ГОДЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЯ "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ НА ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ
СОСТОЯНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
(в ред. Постановления
Правительства Ленинградской области
от 16.08.2011 № 256)
В целях осуществления финансирования работ по ликвидации последствий непредвиденных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
расходования средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы" на реализацию мероприятия "Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог".
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 13.11.2009 № 339
(приложение)
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММОЙ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2020 ГОДЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЯ "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ НА ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ
СОСТОЯНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти
от 16.08.2011 № 256)
1. Общие положения
1.1. Средства на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог формируются ежегодно в целях финансирования работ по ликвидации последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения (далее - автомобильные дороги), которые невозможно было предусмотреть в рамках планирования бюджетных ассигнований на нужды дорожного хозяйства.
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Средства на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог предусматриваются в пределах бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 2 марта 2009 года № 45, и должен составлять три процента общего ежегодного размера финансирования мероприятий программы.
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. Средства на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог предусматриваются отдельной строкой в плане
мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы".
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Направления расходования средств на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Средства на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог имеют целевое назначение и расходуются на ликвидацию последствий непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, на автомобильных дорогах, защитных дорожных сооружениях, искусственных дорожных сооружениях, элементах обустройства автомобильных дорог, угрожающих безопасности дорожного движения и пешеходов, функционированию автомобильной дороги как инженерного сооружения в целом.
3. Порядок выделения средств на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.1. Документом, подтверждающим необходимость выполнения работ за счет средств на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог в соответствии с пунктом 2
настоящего Порядка, является акт комиссионного обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера (далее - акт комиссионного обследования).
(пп. 3.1 в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. Состав комиссии по проведению обследования участка автомобильной дороги, подвергшегося воздействию непреодолимой силы, в том числе природного или техногенного характера, и порядок работы комиссии определяются организацией - заказчиком работ. В обязательном порядке в состав комиссии включаются представитель организации - заказчика работ (председатель комиссии), представители районной дорожной инспекции организации - заказчика работ, администрации муниципального образования, Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, отдела ГО и ЧС администрации муниципального образования, подрядной организации, эксплуатирующей участок автомобильной дороги.
3.3. В акте комиссионного обследования указываются дата, место проведения комиссионного обследования, описание последствий воздействия непреодолимой силы, а также приводится ведомость дефектов, виды намечаемых к выполнению работ в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы.
(пп. 3.3 в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.4. Акт комиссионного обследования подписывается членами комиссии и утверждается руководителем организации - заказчика работ. Члены комиссии не вправе отказываться от участия в работе комиссии и подписании акта. В случае несогласия с актом комиссионного обследования член комиссии вправе изложить собственное мнение, решение по которому принимается руководителем организации - заказчика работ.
3.5. Стоимость выполнения работ определяется организацией - заказчиком работ в установленном порядке на основании ведомости дефектов, объемов намечаемых работ и при необходимости - рабочих чертежей, схем и других графических материалов на восстановление автомобильных дорог.
3.6. Проектно-сметная документация на выполнение работ утверждается руководителем организации - заказчика работ.
3.7. Акт комиссионного обследования и проектно-сметная документация на выполнение работ представляются на согласование в комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области.
3.8. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области на основании представленных материалов подготавливает проект распоряжения Губернатора Ленинградской области о распределении средств, предусмотренных на очередной финансовый год долгосрочной целевой программой
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы" на реализацию мероприятий "Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог".
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Выполнение и оплата работ за счет средств на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.1. Государственный заказ на выполнение работ по ликвидации последствий непреодолимой силы, указанных в пункте 2
настоящего Порядка, в соответствии со статьей 55
Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещается у единственного подрядчика.
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. В зависимости от характера работ в качестве единственного подрядчика выступает организация, осуществляющая содержание соответствующего участка автомобильной дороги, либо иная специализированная организация (по согласованию с комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области).
4.3. Условиями заключенного контракта может быть предусмотрено перечисление подрядчику аванса в размере до 30 процентов общей стоимости работ.
4.4. В условия контракта включается обязательство подрядчика представить на выполненные работы необходимую исполнительную документацию и гарантийные обязательства на срок, соответствующий аналогичным работам.
4.5. Окончательный расчет за выполненные работы производится на основании подписанных организацией - заказчиком работ статистических форм отчетности КС-2
и КС-3
, а также счетов и счетов-фактур.
4.6. Объемы и стоимость выполненных работ за счет средств на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог фиксируются соответствующими службами организации - заказчика работ при составлении отчетности отдельно от выполнения прочих мероприятий долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы".
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.7. Контроль за целевым расходованием средств на прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог осуществляется комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области.
(в ред. Постановления
Правительства Ленобласти от 16.08.2011 № 256)
(см. текст в предыдущей редакции
)