МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 4 августа 2011 г. № 231
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территориях зон проживания с льготным социально-экономическим статусом, утвержденной приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 15 июня 2011 года № 168 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территориях зон проживания с льготным социально-экономическим статусом", следующие изменения:
1) в наименовании
Административного регламента слова "по предоставлению государственной услуги" исключить;
2) абзац четвертый пункта 58
изложить в следующей редакции:
"получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Министр или директор государственного учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;";
3) пункт 59
изложить в следующей редакции:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет номер 59-ФЗ, а не 59.
"59. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр либо директор государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.".
2. Внести в Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 15 июня 2011 года № 169 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, воспитывающихся в семьях граждан, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом", следующие изменения:
1) абзац четвертый пункта 58
изложить в следующей редакции:
"получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Министр или директор государственного учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;";
2) пункт 59
изложить в следующей редакции:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет номер 59-ФЗ, а не 59.
"59. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр либо директор государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.".
Первый заместитель Министра
С.Е.КИСЕЛЕВА