Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. № 510

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ардатовского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый регламент работы Муниципального бюджетного учреждения Ардатовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Ардатовского муниципального района
А.С.ФЕДОРОВ




Утвержден
постановлением администрации
Ардатовского муниципального района
от 16 июня 2011 г. № 510

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент работы Муниципального бюджетного учреждения Ардатовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Уставом Муниципального бюджетного учреждения Ардатовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района" (далее - МФЦ).
1.2. Настоящий Регламент устанавливает требования к основным и обеспечивающим видам деятельности МФЦ.
Основным видом деятельности МФЦ является предоставление услуг по принципу "одного окна", что включает следующие административные процедуры:
1.2.1. прием (регистрация) запросов Заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
1.2.2. сканирование представленных Заявителем документов и направление их в электронном виде в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги;
1.2.3. информирование Заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг при личном обращении Заявителя, поступлении обращения по электронной почте либо по телефону;
1.2.4. выдача Заявителям документов, органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц МФЦ, не могут направляться указанным лицам на рассмотрение и подготовку ответа Заявителю.
Обращения Заявителей, содержащие обжалование приказов (распоряжений) директора МФЦ, направляются учредителю МФЦ главе администрации Ардатовского муниципального района.
Обращения Заявителей, содержащие обжалование действия или бездействия специалистов МФЦ, направляются директору МФЦ.
Передача обращения из одного структурного подразделения МФЦ в другое, осуществляется по решению директора МФЦ на основании служебной записки руководителя соответствующего структурного подразделения в течение одного рабочего дня.
Еженедельно ответственным сотрудником МФЦ направляются сводки директору МФЦ по контрольным письмам Заявителей, не исполненным в установленный срок, либо срок исполнения которых истекает, для принятия решения о по ним.
Обращение считается рассмотренным (разрешенным), если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ. Дополнительное рассмотрение разрешенных обращений Заявителей (при повторном обращении Заявителей) производится в случаях выявления новых обстоятельств и изменений нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
Если в ответах Заявителям сообщаются меры, которые будут приняты по решению их проблем, то такие обращения ставятся специалистом МФЦ на дополнительный контроль. Сроки дополнительного контроля согласовываются с руководителем или главным специалистом МФЦ.
6.5. Анонимные обращения (без подписи и указания фамилии, имени, отчества и данных о месте жительства), не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные в различные органы государственной власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) в МФЦ не рассматриваются.
В МФЦ, если законодательством не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения Заявителей по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов МФЦ, по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных операций. В указанных случаях об этом информируются Заявители.
Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в правоохранительные органы.
Документы, связанные с рассмотрением письменных обращений Заявителей, формируются в дела в подразделениях МФЦ в соответствии с номенклатурой дел.
6.6. Ответственность за соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений Заявителей возлагается на специалистов МФЦ.
6.7. Для приема обращений Заявителей в форме электронных сообщений (Интернет-сообщений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение автором реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и сообщающее о невозможности принять обращение при отсутствии этих реквизитов. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
При поступлении Интернет-обращения, если автором указан адрес электронной почты, ему направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в его рассмотрении. После этого обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным.
6.8. МФЦ не рассматривает Интернет-обращение в следующих случаях:

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.7.1. указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
6.7.2. поступление дубликата уже принятого Интернет-обращения;
6.7.3. поступление обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
6.9. Руководители структурных подразделений МФЦ организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях Заявителей, и на его основе подготавливают предложения направленные на устранение недостатков нормативного правого регулирования.
По итогам года специалисты, обеспечивающее организацию документооборота в МФЦ, совместно с другими структурными подразделениями, обобщает результаты анализа обращений Заявителей и представляет их на рассмотрение директору МФЦ.

7. Организация работы с
корреспонденцией, контроль исполнения

7.1. Организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией в МФЦ осуществляется ответственным структурным подразделением в соответствии с требованиями, изложенным в Инструкции по делопроизводству в МФЦ, утвержденной приказом директора МФЦ.
7.2. Организация работы с секретной корреспонденцией и корреспонденцией с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
7.3. К входящей корреспонденции (далее - входящие документы) относятся: письма, запросы, ходатайства, телеграммы, факсограммы, поступившие от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций. Документы, поступившие в МФЦ, регистрируются специалистом МФЦ. Незарегистрированные входящие документы к рассмотрению не принимаются. Директор МФЦ несет персональную ответственность в случае рассмотрения входящих документов без соблюдения установленного порядка регистрации.
Зарегистрированные входящие документы в день поступления передаются директору МФЦ на резолюцию.
7.4. Контроль за сроками прохождения входящих документов осуществляется уполномоченным специалистом МФЦ.
7.5. Срок исполнения входящих документов исчисляется со дня регистрации и не должен превышать 30 календарных дней (если в резолюции или во входящем документе не указан другой срок) либо определяется сроками, предусмотренными действующим законодательством.
Изменение срока исполнения производится должностным лицом, установившим этот срок. При необходимости продления срока, установленного для исполнения входящего документа, уполномоченный специалист за три рабочих дня до дня истечения срока исполнения входящего документа готовит мотивированное ходатайство об изменении срока на имя директора МФЦ и одновременно информирует Заявителя и уполномоченного специалиста МФЦ об изменении срока исполнения документа.
При временном отсутствии уполномоченного специалиста, входящий документ, по согласованию с директором МФЦ, передается для исполнения другому специалисту.
Если исполнение входящего документа поручено нескольким лицам, то подготовку итогового документа (ответа) осуществляет лицо, указанное в резолюции первым.
Входящий документ считается исполненным и снимается с контроля специалистом МФЦ после фактического исполнения поручения по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. На документе проставляется отметка об исполнении.
7.6. К исходящей корреспонденции относятся: инициативные письма директора МФЦ, письма, запросы, телеграммы, факсограммы и другие документы МФЦ, подготовленные в адрес органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, иных организаций, а также граждан.
Исходящая корреспонденция принимается к отправке специалистом МФЦ в течение рабочего дня, не позднее 15 часов.

8. Ответственность сотрудников МФЦ

8.1. Несоблюдение требований Регламента специалистами МФЦ влечет дисциплинарную ответственность.
8.2. Отношения, связанные с оказанием информационных услуг, регулируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.
8.3. Специалисты МФЦ не вправе разглашать информацию, составляющую служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования.




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник", № 8, 27.06.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 16.06.2011 № 510
"Об Утверждении регламента работы Муниципального бюджетного учреждения Ардатовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района"

Постановление
Регламент работы Муниципального бюджетного учреждения Ардатовского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района"
1. Общие положения
2. Место и время работы МФЦ. Организация работы центрального офиса
3. Порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
4. Порядок взаимодействия сотрудников МФЦ с органами государственной власти, органов местного самоуправления
5. Хранение документов в МФЦ
6. Рассмотрение обращений и организация приема Заявителей по вопросам деятельности МФЦ
7. Организация работы с корреспонденцией, контроль исполнения
8. Ответственность сотрудников МФЦ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru