Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года




ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 389-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах", в целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными администраторами средств областного бюджета Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета (далее - Положение).
2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) обеспечить:
- проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, в установленные Положением сроки;
- размещение в сети Интернет результатов оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета.
3. Главным администраторам средств областного бюджета обеспечить предоставление в Министерство финансов Мурманской области информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Ведерникова А.В.

Врио Губернатора
Мурманской области
Н.ПОРТНАЯ





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 3 августа 2011 г. № 389-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения качества бюджетного процесса Мурманской области, эффективности бюджетных расходов, а также оптимизации функций государственного управления и их обеспечения и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета (далее - мониторинг качества финансового менеджмента).
1.2. Министерство финансов Мурманской области проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного бюджета по итогам полугодия и года для выявления уровня бюджетной дисциплины и качества управления средствами областного бюджета главными администраторами средств областного бюджета.
1.3. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных полугодовой и годовой бюджетной отчетности, документов и сведений, представленных главными администраторами средств областного бюджета в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению, сведений и расчетов в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению, официальных запросов Министерства финансов Мурманской области в адрес главных администраторов средств областного бюджета, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
1.4. В настоящем Положении главный администратор средств областного бюджета - обобщенное название главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета.

2. Организация проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными администраторами
средств областного бюджета

2.1. Главные администраторы средств областного бюджета в срок до 1 мая текущего финансового года (в случае проведения мониторинга по итогам года) и в срок до 1 августа текущего финансового года (в случае проведения мониторинга по итогам полугодия) представляют в Министерство финансов Мурманской области (на бумажном носителе и в электронном виде):
- документы и сведения в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению;


СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И КАЧЕСТВО ДОКЛАДА О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА

Срок предоставления доклада о результатах и основных направлениях деятельности, установленный
Министерством экономического развития Мурманской области ___________________

┌─────────────────┬─────────────────┬──────────────┬───────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│Наименование ГАБС│Дата регистрации │  Количество  │    Соответствие ДРОНДа    │    Наличие в ДРОНДе ГАБС    │
│ (код ведомства) │сопроводительного│     дней     ├─────────────┬─────────────┼──────────────┬──────────────┤
│                 │  письма ГАБС в  │  отклонения  │постановлению│Методическим │Оценки вклада │ Согласования │
│                 │  Министерство   │     даты     │Правительства│рекомендациям│стратегических│ тактических  │
│                 │    финансов     │регистрации от│ Мурманской  │по подготовке│ целей ГАБС в │ задач ГАБС с │
│                 │   Мурманской    │    срока     │ области от  │  докладов   │  достижение  │  основными   │
│                 │     области     │предоставления│ 20.10.2008  │             │  стратегии   │   задачами   │
│                 │                 │              │  № 500-ПП   │             │  социально-  │  Программы   │
│                 │                 │              │             │             │экономического│  социально-  │
│                 │                 │              │             │             │   развития   │экономического│
│                 │                 │              │             │             │  Мурманской  │   развития   │
│                 │                 │              │             │             │   области    │  Мурманской  │
│                 │                 │              │             │             │              │   области    │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│        1        │        2        │      3       │      4      │      5      │      6       │      7       │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                 │                 │              │             │             │              │              │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                 │                 │              │             │             │              │              │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                 │                 │              │             │             │              │              │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                 │                 │              │             │             │              │              │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                 │                 │              │             │             │              │              │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                 │                 │              │             │             │              │              │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                 │                 │              │             │             │              │              │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                 │                 │              │             │             │              │              │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                 │                 │              │             │             │              │              │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│                 │                 │              │             │             │              │              │
└─────────────────┴─────────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Мурманский Вестник", № 162/1, 31.08.2011, с. 2-3


Начало действия документа - 31.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (опубликован в "Мурманском вестнике" - 31.08.2011).

Постановление Правительства Мурманской области от 03.08.2011 № 389-ПП
"Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета"
(вместе с "Положением об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета")

Постановление
Приложение. Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
1. Общие положения
2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
3. Порядок расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента
Приложение № 1. Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
I. Финансовое планирование и исполнение бюджета
II. Качество осуществления бюджетного процесса
III. Качество бюджетного учета и внутреннего контроля
IV. Юридическая дисциплина
Приложение № 2
Сведения о правовых актах в области управления финансами
I. Финансовое планирование и исполнение бюджета
II. Качество осуществления бюджетного процесса
Сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, аналитических ведомственных целевых программ и государственных заданий
Сведения о субсидиях, распределяемых в рамках целевых программ между муниципальными образованиями
Сведения о судебных делах главного администратора средств областного бюджета
Приложение № 3
Своевременность и полнота представления главными администраторами областного бюджета в Министерство финансов Мурманской области реестра расходных обязательств
Своевременность предоставления в Министерство финансов Мурманской области сведений о формировании неналоговых доходов
Своевременность предоставления в Министерство экономического развития Мурманской области и качество доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных администраторов средств областного бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru