ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 423-ПП/14
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2011 - 2013 ГОДЫ)"
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 10.02.2011 № 38-ПП
, от 30.05.2011 № 253-ПП
,
от 03.08.2011 № 373-ПП
)
В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП
"О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" и от 13.09.2010 № 413-ПП/14
"О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011 - 2013 годы)" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу
"Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011 - 2013 годы)" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Мурманской области (Кирилова Т.В.) при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства на финансирование расходов для реализации Программы
.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 28.10.2008 № 517-ПП/18
"О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы";
- от 10.02.2009 № 55-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы";
- от 13.04.2009 № 170-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы";
- от 30.06.2009 № 276-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы";
- от 24.11.2009 № 537-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы";
- от 03.03.2010 № 88-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы";
- от 21.07.2010 № 307-ПП
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009 - 2012 годы".
4. Контроль за исполнением Программы
возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Савина А.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО
Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 15 сентября 2010 г. № 423-ПП/14
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 10.02.2011 № 38-ПП
, от 30.05.2011 № 253-ПП
,
от 03.08.2011 № 373-ПП
)
ПАСПОРТ
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Мурманской области, указанным в пунктах 2.3
, 2.4
перечня мероприятий подпрограммы "Автомобильные дороги" долгосрочной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011 - 2013 годы)", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 № 423-ПП/14 (далее - Подпрограмма), в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области на ремонт и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети и дорожных сооружений муниципальных образований (далее - расходные обязательства).
4. Размер субсидий устанавливается в соответствии с Законом
Мурманской области от 14.06.2011 № 1354-01-ЗМО "О внесении изменений в Закон Мурманской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и перечнем
мероприятий Подпрограммы.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого являются субсидии, не устанавливается выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств по ремонту и капитальному ремонту объектов улично-дорожной сети и дорожных сооружений, с учетом установленного уровня софинансирования;
б) наличие утвержденных органами местного самоуправления программ (планов мероприятий, перечней объектов) ремонта и капитального ремонта объектов улично-дорожной сети и дорожных сооружений муниципального образования с указанием объемов работ и размера финансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются субсидии, по каждому объекту.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Администрация), о предоставлении субсидий (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
а) целевое назначение субсидий;
б) сведения о размере субсидий;
в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на ремонт и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети и дорожных сооружений муниципального образования, с учетов установленного уровня софинансирования;
г) обязательство Администрации о представлении сведений о наличии сметных расчетов стоимости работ на ремонт или утвержденной проектной документации на капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети и дорожных сооружений либо обязательство Администрации, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) значение целевого показателя эффективности использования субсидий;
е) условия и порядок приостановления предоставления субсидий в случае нарушения Администрацией обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) обязательство Администрации о представлении ежемесячного отчета о расходах муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достижении значений целевого показателя эффективности использования субсидий за 2011 год в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
8. Администрации рекомендуется согласовывать документацию по торгам с Министерством в случае, если начальная цена муниципального контракта составляет более 5000,0 тыс. рублей, а также приглашать представителей Министерства для участия в комиссии по торгам в случае, если начальная цена муниципального контракта составляет более 10000,0 тыс. рублей.
9. Для заключения соглашений Администрация представляет в Министерство заявление на получение субсидий (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) заверенные в установленном порядке копии утвержденных органами местного самоуправления программ (планов мероприятий, перечней объектов) ремонта объектов улично-дорожной сети и дорожных сооружений с указанием площади ремонтируемой поверхности и объемов финансирования по каждому объекту, в том числе за счет субсидий и средств местного бюджета;
б) заверенная в установленном порядке выписка из решения о местном бюджете, содержащая сведения об объеме средств на исполнение расходных обязательств;
в) утвержденная проектная документация на капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети и дорожных сооружений либо обязательство Администрации, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
г) заверенные в установленном порядке копии сметных расчетов (сводных сметных расчетов) стоимости работ на ремонт объектов улично-дорожной сети и дорожных сооружений;
д) подписанный со стороны Администрации проект Соглашения с приложениями;
е) документ, подтверждающий полномочия лица на право подписания Соглашения.
10. Министерство в 3-дневный срок после получения заявления и предусмотренных пунктом 9
настоящих Правил документов:
а) рассматривает документы на предмет выполнения условий предоставления субсидий, установленных в пункте 6
настоящих Правил, оценки полноты их представления и соответствия перечню, установленному пунктом 9
настоящих Правил;
б) принимает решение о заключении Соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата).
11. Основаниями для возврата заявления являются:
а) невыполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 6
настоящих Правил;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9
настоящих Правил.
12. Администрация в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Министерство.
13. Субсидия перечисляется в бюджет муниципального образования на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии до 29 декабря 2011 года.
14. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство.
15. Контроль за соблюдением Администрацией условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и Контрольно-счетной палатой Мурманской области.