Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОЛЕНЕГОРСКА
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2010 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ И ПРОВЕРКИ"

(в ред. постановлений администрации города Оленегорска
от 13.04.2010 № 152, от 21.06.2011 № 298)

В соответствии со статьями 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 10.03.2009 № 86 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "осуществление последующего финансового контроля путем проведения ревизии и проверки".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная руда".

Глава
города Оленегорска
с подведомственной территорией
Д.А.ВОЛОДИН





Утвержден
постановлением
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 5 февраля 2010 г. № 41

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ РЕВИЗИИ
И ПРОВЕРКИ"

(в ред. постановлений администрации города Оленегорска
от 13.04.2010 № 152, от 21.06.2011 № 298)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции "осуществление последующего финансового контроля путем проведения ревизии и проверки", а также порядок взаимодействия с организациями, являющимися объектами финансового контроля при исполнении указанной муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства финансов РФ от 25.12.2008 № 146Н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля";
Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Совета депутатов города Оленегорска от 11.04.2008 № 01-30РС;
Положением о формах и порядке осуществления финансового контроля, утвержденным постановлением администрации города Оленегорска от 05.02.2010 № 40;
Положением об управлении экономики и финансов администрации города, утвержденным постановлением администрации города от 25.06.2009 № 271.


Акт ревизии (проверки) может быть составлен в трех экземплярах, если ревизия (проверка) проводилась по мотивированному обращению (постановлению, требованию) правоохранительных органов.
3.4.11. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки), руководителем и главным бухгалтером проверенной организации.
В случае если в ходе ревизии (проверки) специалистами, проводившими ревизию (проверку), не составлялись справки по отдельным вопросам программы ревизии (проверки), то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе со специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки).
3.4.12. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для управления экономики и финансов, один экземпляр для проверенной организации.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается специалистом, проводившим встречную проверку, руководителем и главным бухгалтером организации, в которой проводилась встречная проверка.
3.4.13. Специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки), встречной проверки в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня составления акта ревизии (проверки), встречной проверки предоставляет его на ознакомление и согласование руководителю проверенной организации. Срок для ознакомления и подписания с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки не может превышать 4 рабочих дней со дня вручения ему акта.
При получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись о его получении с указанием даты, подписи и ее расшифровки в экземпляре, который остается в управлении экономики и финансов.
3.4.14. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки), в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки).
3.4.15. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет специалисту, ответственному за проведение ревизии (проверки), свои письменные возражения.
Возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
3.4.16. Специалист, ответственный за проведение ревизии (проверки), в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение.
Указанное заключение утверждается руководителем управления экономики и финансов (в его отсутствие - его заместителем). Один экземпляр заключения направляется руководителю проверенной организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается под расписку руководителю организации или лицу, им уполномоченному, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
3.5. Реализация результатов ревизии (проверки).
3.5.1. Материалы ревизии (проверки) в день подписания акта ревизии (проверки) руководителем и главным бухгалтером проверенной организации передаются специалистом, ответственным за проведение ревизии (проверки), руководителю управления экономики и финансов (в его отсутствие - его заместителю) для рассмотрения и принятия решения о порядке реализации результатов ревизии (проверки).
При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки) материалы ревизии (проверки) передаются руководителю управления экономики и финансов (в его отсутствие - его заместителю) в день составления заключения по данным возражениям.
3.5.2. Руководитель управления экономики и финансов (в его отсутствие - его заместитель) в течение 10 рабочих дней определяет порядок реализации материалов ревизии (проверки).
Руководитель управления экономики и финансов (в его отсутствие - его заместитель) по результатам ревизии (проверки):
- направляет руководителю проверенной организации обязательное для исполнения предписание о ненадлежащем исполнении бюджета и устранении нарушений бюджетного законодательства, содержащее предложения о принятии мер по устранению выявленных нарушений, сроки принятия мер по устранению нарушений, срок извещения управления экономики и финансов об устранении нарушений;
- направляет руководителю проверенной организации обязательное для рассмотрения представление, содержащее предложения о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения нарушений, устранении недостатков, привлечении к ответственности виновных лиц, с указанием сроков рассмотрения представления и извещения управления экономики и финансов о принятых мерах;
- принимает к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные ст. 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- направляет информацию о результатах ревизии (проверки) соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета, вышестоящей организации;
- направляет материалы ревизии (проверки) в правоохранительные и иные органы, осуществляющие контроль (надзор) в сфере выявленных нарушений, в случаях выявления фактов, позволяющих предполагать наличие в действиях должностных лиц проверенной организации признаков противоправного деяния.
При проведении ревизии (проверки) по мотивированному обращению (постановлению, требованию) правоохранительных органов копии материалов ревизии (проверки) направляются данным органам.
3.5.3. Руководитель проверенной организации, главный распорядитель средств местного бюджета, вышестоящая организация, учредитель проверенной организации вправе ознакомиться с материалами ревизии (проверки), находящимися в управлении экономики и финансов.

4. Порядок контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Исполнение муниципальной функции подлежит контролю со стороны руководителя управления экономики и финансов, которым определяются формы, методы и периодичность данного контроля.
Руководителем управления экономики и финансов обеспечивается систематическая отчетность специалистов отдела о результатах контрольной деятельности (исполнения муниципальной функции). Отчетность составляется на основе обобщения и анализа результатов проведенных ревизий (проверок).
4.2. Специалисты отдела несут персональную дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления действий, а также иных положений настоящего регламента. Персональная ответственность специалистов определяется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемых им решений при исполнении
муниципальной функции

5.1. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия специалистов, уполномоченных на проведение ревизий (проверок), в административном (внесудебном) и судебном порядке.
(в ред. постановления администрации города Оленегорска от 13.04.2010 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Руководители проверяемых организаций вправе обжаловать действия специалистов, уполномоченных на проведение ревизий (проверок), руководителю управления экономики и финансов, а в его отсутствие - его заместителю.
5.3. Руководители проверяемых организаций вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно. Срок рассмотрения обращения в письменной форме не должен превышать 30 календарных дней с момента его регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случаях необходимости получения дополнительной информации (документов) для рассмотрения жалобы по существу, если такая информация (документы) отсутствуют; временного (более одного месяца) отсутствия на рабочем месте специалиста, на действия (бездействие), принятое решение которого подана жалоба, если для рассмотрения жалобы по существу необходимо его участие.
5.4. В письменном обращении должны быть указаны: полное наименование юридического лица; наименование должности, фамилия, имя, отчество специалиста, действия которого обжалуются; суть заявления или жалобы; решение, действие (бездействие), которые обжалуются; способ информирования о результатах рассмотрения обращения (жалобы); дата и подпись руководителя организации. Дополнительно в обращении могут быть указаны обстоятельства, на основании которых руководитель организации считает, что нарушены права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководителем управления экономики и финансов принимается решение об удовлетворении обращения (жалобы) либо об отказе в ее удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется руководителю организации.
5.6. Руководители проверенных организаций вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, в судебном порядке. Сроки и порядок подачи данных жалоб определяется законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления администрации города Оленегорска от 13.04.2010 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Заполярная Руда", № 6, 13.02.2010, с. 16-17.



Постановление Администрации города Оленегорска от 05.02.2010 № 41
(ред. от 21.06.2011)
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "осуществление последующего финансового контроля путем проведения ревизии и проверки"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции "осуществление последующего финансового контроля путем проведения ревизии и проверки"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении муниципальной функции
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru