Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2011 г. № 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Администрации Новгородской области от 27.11.2008 № 425 "Об областной Программе "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009 - 2011 годах", руководствуясь Уставом Окуловского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Аттестация муниципальных служащих Администрации Окуловского муниципального района".

2. Организационному отделу Администрации Окуловского муниципального района разместить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Аттестация муниципальных служащих" на официальном сайте Администрации Окуловского муниципального района в сети Интернет.

3. Опубликовать постановление в газете "Окуловский вестник".

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации, заведующую организационным отделом.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель
Главы администрации
С.Б.ЧЕРНЫШЕВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "АТТЕСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции "Аттестация муниципальных служащих Администрации Окуловского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по аттестации муниципальных служащих (далее - муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Окуловского муниципального района при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа местного самоуправления,
исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация Окуловского муниципального района.
Исполнение муниципальной функции осуществляет специалист организационного отдела.
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции организационный отдел Администрации Окуловского муниципального района взаимодействует с:
руководителями комитетов, управлений, отделом Администрации Окуловского муниципального района;
руководителями отраслевых органов местного самоуправления Администрации Окуловского муниципального района.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции


муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Окуловского муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности организационного отдела осуществляет Администрация Окуловского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
муниципальных служащих Администрации Окуловского муниципального района;
заместителя Главы администрации, заведующей организационным отделом.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие организационного отдела в Администрацию Окуловского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в организационный отдел Администрации Окуловского муниципального района.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Административном регламенте пункт 2.1.2 отсутствует.

5.5. Заместитель Главы администрации, заведующая организационным отделом проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации Окуловского муниципального района, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Административном регламенте пункт 2.1.3 отсутствует.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации Окуловского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц организационного отдела Администрации Окуловского муниципального района в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Административном регламенте пункт 2.1.3 отсутствует.

по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.3 к Административному регламенту;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Официальная публикация в СМИ:
"Окуловский вестник", № 16, 31.03.2011

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Окуловского муниципального района от 05.03.2011 № 208
"Об утверждении Административного регламента"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Аттестация муниципальных служащих Администрации Окуловского муниципального района"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
1.5. Аттестуемые муниципальные служащие
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции
2.3. Требования к документам, необходимым для аттестации
2.4. Срок исполнения муниципальной функции
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Формирование аттестационных комиссий
3.3. Формирование списка муниципальных служащих, подлежащих аттестации
3.4. Формирование и утверждение графика аттестации муниципальных служащих
3.5. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции
3.6. Прием документов на аттестацию муниципальных служащих
3.7. Заседание аттестационной комиссии и оценка деятельности муниципальных служащих
3.8. Принятие аттестационной комиссией решения по результатам оценки деятельности муниципальных служащих и оформление документации по итогам аттестации
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru