Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2011 г. № 1138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОКАТА СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 08.09.2010 № 1812 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" (далее - административный регламент).
2. Муниципальному учреждению "Центр развития физической культуры и спорта" города Искитима Новосибирской области (МУ "ЦРФКиС" г. Искитима НСО) обеспечить предоставление муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" в соответствии с административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Зубарева Ю.А.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР





Утвержден
постановлением
администрации города Искитима
от 09.08.2011 № 1138

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОКАТА
СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ И ОБОРУДОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, - муниципальное учреждение "Центр развития физической культуры и спорта" г. Искитима НСО (далее - учреждение).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города от 24.11.2010 № 2323 "О тарифах на платные услуги";
Уставом учреждения;
иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, нормативными муниципальными правовыми актами администрации города Искитима и настоящим регламентом.
1.4. Потребителями муниципальной услуги являются жители города. Возраст получателей муниципальной услуги не ограничен.
1.5. К муниципальной услуге относятся:
образовательные физкультурно-спортивные услуги, организация соревнований по видам спорта, восстановительные мероприятия (сауна, душ, бассейн);
предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений для проведения занятий по видам спорта, оздоровительного отдыха;


Деятельность учреждения по предоставлению муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению" относится к предпринимательской лишь в том случае, если полученный от этой деятельности доход не реинвестируется непосредственно в учреждение и на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования деятельности в данном учреждении.
Денежные средства, полученные от предоставления учреждением муниципальной услуги, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

Муниципальная услуга оформляется договором на предоставление муниципальной услуги. До заключения договора потребитель должен быть ознакомлен с достоверной информацией об учреждении (Уставом учреждения, настоящим регламентом, правилами поведения в учреждении (под роспись) и другими документами, регламентирующими пребывание потребителей в учреждении) и предоставляемой им муниципальной услуге.
Договор заключается в письменной форме и должен содержать:
наименование учреждения, его местонахождение;
Ф.И.О. и адрес потребителя;
сроки предоставления муниципальной услуги;
уровень и направленность физкультурно-спортивных программ, наименование услуги, стоимость и порядок оплаты услуги;
другие необходимые сведения, связанные со спецификой предоставляемой услуги;
должность, Ф.И.О. специалиста учреждения, его подпись, а также подпись потребителя.
После заключения договора потребитель получает право на пользование муниципальной услугой.
Договор составляется в двух экземплярах, один остается в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, второй получает потребитель.
В случае если учреждение предоставляет муниципальную услугу сторонним организациям или физическим лицам с использованием базы учреждения, необходимо заключить договор о сотрудничестве с организацией или физическим лицом, предусмотрев в нем направленность работы секции, наполняемость секции, контингент занимающихся, график предоставления спортивного сооружения, тариф на оплату занятий, механизм взимания денежных средств с потребителя муниципальной услуги.
Учреждение обязано заключить договор при наличии возможности оказания запрашиваемой услуги и не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Муниципальная услуга по организации проката спортивного инвентаря и оборудования предоставляется по бланку строгой отчетности. В соответствии с правилами пользования прокатом потребитель за использование инвентаря вносит залоговую сумму в размере средней стоимости предоставляемого инвентаря.
В электронной форме административные процедуры не проводятся.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы управления) и внеплановые. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора учреждения.
По результатам проверки, при наличии оснований, директор учреждения принимает решение об устранении допущенных нарушений, наложении соответствующего дисциплинарного взыскания.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

Действия (бездействие) должностных лиц и решения учреждения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы потребителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
Потребители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой.
Потребители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов учреждения - Главе города, заместителю Главы города по социальным вопросам, начальнику управления экономического развития, промышленности и торговли.
Руководитель учреждения проводит личный прием потребителей и рассматривает письменные обращения потребителей.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество потребителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
подпись потребителя и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов потребитель (его представитель) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
Директор учреждения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием потребителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
"Искитимская газета", № 33, 18.08.2011


Постановление администрации города Искитима от 09.08.2011 № 1138
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проката спортивного инвентаря и оборудования населению"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru