Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ,
СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 июня 2011 г. № 13-25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ)
В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ,
СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Губернатора Пензенской обл. от 03.06.2009 № 171 имеет название "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области", а не "Об антикоррупционной экспертизе правовых актов, проектов правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области".

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с последующими изменениями), во исполнение постановления Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 "Об антикоррупционной экспертизе правовых актов, проектов правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 № 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления А.Д. Панфилова.

Исполняющий обязанности
начальник Управления
И.В.ШИРШИНА





Приложение
Утвержден
приказом
Управления государственной
инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Пензенской области
от 27 июня 2011 г. № 13-25

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПРОЕКТОВ) В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) осуществляется в отношении проектов нормативных правовых актов (далее - проекты), действующих нормативных правовых актов (далее - акты) Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
3. Проекты направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Управления, ответственными за их разработку.
4. Проекты одновременно направляются в отдел по контролю и надзору в сфере долевого строительства, а также по правовому и информационному сопровождению Управления на правовую экспертизу и в рабочую группу Управления рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.
Проекты нормативных правовых актов передаются в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, завизированные руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов, представленных в рабочую группу без приложения указанных актов (документов), а также не завизированных руководителями заинтересованных структурных подразделений Управления, не проводится, а проекты возвращаются структурному подразделению Управления, ответственному за разработку проекта.
5. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов разработчики документов организуют их размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном Интернет-сайте Управления с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Поступившие заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы учитываются рабочей группой при проведении антикоррупционной экспертизы проектов и актов и направляются для учета разработчику проекта.
Проекты вносятся на рассмотрение начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
6. Экспертиза проводится рабочей группой. Результаты экспертизы оформляются:
- при отсутствии коррупциогенных факторов - визой председателя рабочей группы (виза ставится в нижней части лицевой стороны листа согласования, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова "Коррупциогенные факторы не выявлены"), а также председатель рабочей группы ставит личную подпись в нижней части лицевой стороны каждого листа проекта;
- при выявлении коррупциогенных факторов - заключением.
Устранение выявленных коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.
Рабочая группа имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, ведомств и организаций необходимую информацию по вопросам осуществляемой экспертизы;
- привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти Пензенской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений для содействия в осуществлении экспертизы.
7. Рабочая группа состоит из председателя, секретаря и членов рабочей группы.
7.1. Председатель рабочей группы:
- руководит работой рабочей группы, несет ответственность за качество экспертизы проектов и актов, результаты деятельности рабочей группы;
- осуществляет экспертизу проектов и актов, подписывает протокол и заключения рабочей группы.
7.2. Секретарь рабочей группы:
- обеспечивает деятельность рабочей группы;
- информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;
- оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы.
В случае отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности исполняет председатель рабочей группы.
7.3. Члены рабочей группы лично участвуют в работе заседания рабочей группы и осуществляют экспертизу проектов и актов.
8. Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления проектов и актов на экспертизу.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
9. Решение рабочей группы считается принятым, если все присутствующие на заседании лица из состава рабочей группы проголосовали единогласно. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывает председательствующий.
10. Экспертиза проекта проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.
Экспертиза акта проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.
11. Заключение по результатам проведения экспертизы подписывается председателем рабочей группы и присутствующими на заседании членами рабочей группы.
12. Заключение с поступившими на экспертизу материалами направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу. После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект или акт направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Пензенские губернские ведомости", 13.07.2011, № 57, с. 63


Приказ Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 27.06.2011 № 13-25
"Об утверждении Порядка осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области"

Приказ
Приложение. Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru