АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 966
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Г. ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ИНЫМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЧАСТИЧНО
ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРУЕМЫМИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
ЗАТО Г. ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2010 № 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьями 4.5.1
и 4.6.1
. Устава закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного Пензенской области, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемыми за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области (приложение).
2. Определить отдел контроля и управления делами Администрации г. Заречного (Поносова С.В.) ответственным за ведение Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного Пензенской области, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемыми за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области.
3. Отделу контроля и управления делами Администрации г. Заречного (Поносова С.В.) в срок до 01.07.2011 привести в соответствие с настоящим постановлением приложение
к постановлению Администрации г. Заречного от 17.05.2010 № 768 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг".
4. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Заречного Ланина С.П.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации г. Заречного
от 19 мая 2011 г. № 966
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ИНЫМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ФИНАНСИРУЕМЫМИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА
ЗАТО Г. ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления г. Заречного Пензенской области и направлен на обеспечение реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечение доступности и прозрачности сведений об услугах (функциях), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного Пензенской области, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемыми за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области.
1.2. Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного Пензенской области, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемыми за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области (далее - Реестр), является информационным ресурсом и представляет собой систематизированный перечень документированной информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного Пензенской области, муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами, частично или полностью финансируемыми за счет бюджета ЗАТО г. Заречного Пензенской области, физическим и юридическим лицам.
1.3. Реестр утверждается постановлением Администрации г. Заречного.
│ Перечень муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами │
│ местного самоуправления ЗАТО г. Заречного │
├───┬─────────────┬───────────────┬──────────────┬─────────┬──────────────┤
│ № │Наименование │ ОМСУ, │ Наименование │платно/ │ Результат │
│п/п│муниципальной│предоставляющий│ услуги, │бесплатно│предоставления│
│ │ услуги │ муниципальную │ которая │ │муниципальной │
│ │ │ услугу │ является │ │ услуги │
│ │ │ │необходимой и │ │ │
│ │ │ │ обязательной │ │ │
│ │ │ │ для │ │ │
│ │ │ │предоставления│ │ │
├───┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────┴───────────────┴──────────────┴─────────┴──────────────┤
│ Перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными │
│юридическими лицами, в которых размещается муниципальное задание (заказ) │
├───┬───────────────┬────────────────┬──────────────────┬─────────────────┤
│ № │ Наименование │ ОМСУ, │ Категория │ Результат │
│п/п│ услуги │ организующий │ учреждений, │ предоставления │
│ │ │ предоставление │ предоставляющих │ услуги │
│ │ │ услуги │ услугу │ │
├───┼───────────────┼────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼───────────────┼────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┴───────────────┴────────────────┴──────────────────┴─────────────────┤
│ Перечень муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля │
│ (надзора) │
├───┬──────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────────┤
│ № │ Наименование │ Орган местного │ Сфера деятельности │
│п/п│ муниципальной │ самоуправления, │ юридического лица │
│ │ функции │ исполняющий │ (индивидуального │
│ │ │муниципальную функцию │ предпринимателя), в │
│ │ │ │ отношении которого │
│ │ │ │осуществляется контрольная │
│ │ │ │ (надзорная) деятельность │
├───┼──────────────────┼──────────────────────┼───────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼──────────────────┼──────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │ │
└───┴──────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────────┘