Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ

УКАЗ
от 10 апреля 2009 г. № 16

ОБ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА,
АРХИВА И УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ РАБОТ ПЕРМСКОГО КРАЯ (ИСЭД ПК)

(в ред. Указа Губернатора Пермского края
от 19.08.2011 № 67)

В целях внедрения интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) постановляю:
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Ввести в промышленную эксплуатацию интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) (далее - ИСЭД ПК).
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Перечень процессов, в рамках которых осуществляется промышленная эксплуатация интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК);
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Порядок эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК).
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Со дня вступления в силу настоящего Указа применение электронной подписи в ИСЭД ПК является обязательным и осуществляется в соответствии с Указом губернатора Пермского края от 10 декабря 2008 года № 73 "Об утверждении Регламента применения ЭЦП в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора, аппарате Правительства и исполнительных органах государственной власти Пермского края".
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Со дня вступления в силу настоящего Указа Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 года № 223-п, Порядок подготовки проектов актов губернатора Пермского края, утвержденный Указом губернатора Пермского края от 26 сентября 2006 года № 164, до признания их в установленном порядке утратившими силу применяются в части, не противоречащей настоящему Указу.
5. Признать утратившими силу:
распоряжение губернатора Пермской области от 30 марта 2004 года № 156-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Пермской области, исполнительных органах государственной власти области";
распоряжение губернатора Пермского края от 25 июля 2006 г. № 285-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в администрации Пермской области, исполнительных органах государственной власти области, утвержденную распоряжением губернатора области от 30.03.2004 № 156-р";
распоряжение губернатора Пермского края от 31 января 2005 года № 39-р "О внедрении системы электронного документооборота в администрации области";
распоряжение губернатора Пермского края от 22 июля 2005 года № 320-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 31.01.2005 № 39-р "О внедрении системы электронного документооборота в администрации области";
распоряжение губернатора Пермского края от 26 декабря 2005 года № 49-р "О реализации проекта "Внедрение интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации и исполнительных органах государственной власти Пермской области";
распоряжение губернатора Пермского края от 18 октября 2006 года № 342-р "О вводе в опытную эксплуатацию интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 18 октября 2006 года № 343-р "Об утверждении Порядка ведения реестра пользователей интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарате Правительства Пермского края";
распоряжение губернатора Пермского края от 5 июля 2007 года № 83-р "О вводе второй очереди опытной эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 28 ноября 2007 года № 158-р "О вводе в опытную эксплуатацию процессов "Подготовка приказа руководителя" и "Поручение" в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 24 июля 2008 года № 77-р "О вводе в опытную эксплуатацию процессов работы с документами в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ".
6. Указ вступает в силу с 13 апреля 2009 года.
7. Контроль за исполнением указа возложить на и.о. руководителя аппарата Правительства Пермского края Германа М.А.

О.А.ЧИРКУНОВ






│Задание         │Задание должно состоять из:                           │
│                │- атрибутивной части со следующим набором обязательных│
│                │атрибутов:                                            │
│                │дата создания задания;                                │
│                │содержание задания;                                   │
│                │исполнитель задания;                                  │
│                │планируемый срок исполнения;                          │
│                │фактический срок исполнения                           │
└────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘





Приложение 4
к Порядку
эксплуатации интегрированной системы
электронного документооборота, архива
и управления потоками работ Пермского
края (ИСЭД ПК)

ПЕРЕЧЕНЬ
регламентов процессов прохождения и обработки электронных
документов в ИСЭД ПК

(в ред. Указа Губернатора Пермского края
от 19.08.2011 № 67)

1. Регламент процесса СПД19.1 "Подготовка правовых актов губернатора Пермского края".
2. Регламент процесса СПД19.2 "Подготовка правовых актов Правительства и председателя Правительства Пермского края".
3. Регламент процесса СПД19.5 "Подготовка приказа руководителя".
4. Регламент процесса СПД19.11 "Подготовка исходящего документа".
5. Регламент процесса СПД19.12 "Подготовка внутреннего документа".
6. Регламент процесса СПД19.16 "Регистрация входящего документа".
7. Регламент процесса СПД19.22 "Прикрепление приложения к входящему документу".
8. Регламент процесса СПД20.1 "Прямое поручение губернатора".
9. Регламент процесса СПД20.2 "Контроль исполнения нормативных правовых и распорядительных документов".
10. Регламент процесса СПД20.7 "Контроль планирования и исполнения работ".
11. Регламент процесса СПД20.11 "Исполнение документа, резолюции или поручения".
12. Регламент процесса СПД20.13 "Продление срока".
13. Регламент процесса СПД20.14 "Поручение".
14. Регламент процесса СПД21.1 "Подготовка договора".
15. Регламент процесса СПД22.1 "Работа с письменными и устными обращениями граждан".
16. Регламент процесса СПД22.5 "Обработка заявок с публичных порталов".
(п. 16 введен Указом Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
17. Регламент процесса СПД19.10 "Регистрация документов, подписанных в бумажном виде".
(п. 17 введен Указом Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 19.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Указом Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67, вступили в силу с 19 августа 2011 года.

Указ Губернатора Пермского края от 10.04.2009 № 16
(ред. от 19.08.2011)
"Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК)"


Указ
Перечень процессов, в рамках которых осуществляется промышленная эксплуатация интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК)
Порядок эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК)
I. Общие положения
II. Основные понятия, используемые в настоящем порядке
III. Информация, обрабатываемая в ИСЭД ПК
IV. Порядок допуска пользователя ИСЭД ПК к работе в ИСЭД ПК
V. Электронный документ ИСЭД ПК
VI. Создание, передача, обработка и хранение электронного документа в ИСЭД ПК
VII. Архивное хранение электронных документов
VIII. Обеспечение информационной безопасности в ИСЭД ПК
IX. Техническая поддержка и сопровождение ИСЭД ПК
X. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
Приложение 1
Заявка для регистрации (удаления) пользователя в ИСЭД ПК
Заявка для регистрации (удаления) подразделения ИСЭД ПК и редактирования данных
Приложение 2. Перечень ролей, определенных в ИСЭД ПК
Приложение 3. Перечень типов электронных документов, обрабатываемых в ИСЭД ПК с использованием электронной подписи
Приложение 4. Перечень регламентов процессов прохождения и обработки электронных документов в ИСЭД ПК
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru