ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОГО КРАЯ
УКАЗ
от 10 апреля 2009 г. № 16
ОБ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА,
АРХИВА И УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКАМИ РАБОТ ПЕРМСКОГО КРАЯ (ИСЭД ПК)
(в ред. Указа
Губернатора Пермского края
от 19.08.2011 № 67)
В целях внедрения интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) постановляю:
(в ред. Указа
Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Ввести в промышленную эксплуатацию интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК) (далее - ИСЭД ПК).
(в ред. Указа
Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Перечень
процессов, в рамках которых осуществляется промышленная эксплуатация интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК);
(в ред. Указа
Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Порядок
эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК).
(в ред. Указа
Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Со дня вступления в силу настоящего Указа применение электронной подписи в ИСЭД ПК является обязательным и осуществляется в соответствии с Указом
губернатора Пермского края от 10 декабря 2008 года № 73 "Об утверждении Регламента применения ЭЦП в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора, аппарате Правительства и исполнительных органах государственной власти Пермского края".
(в ред. Указа
Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Со дня вступления в силу настоящего Указа Регламент
подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 года № 223-п, Порядок
подготовки проектов актов губернатора Пермского края, утвержденный Указом губернатора Пермского края от 26 сентября 2006 года № 164, до признания их в установленном порядке утратившими силу применяются в части, не противоречащей настоящему Указу.
5. Признать утратившими силу:
распоряжение
губернатора Пермской области от 30 марта 2004 года № 156-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Пермской области, исполнительных органах государственной власти области";
распоряжение
губернатора Пермского края от 25 июля 2006 г. № 285-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в администрации Пермской области, исполнительных органах государственной власти области, утвержденную распоряжением губернатора области от 30.03.2004 № 156-р";
распоряжение губернатора Пермского края от 31 января 2005 года № 39-р "О внедрении системы электронного документооборота в администрации области";
распоряжение губернатора Пермского края от 22 июля 2005 года № 320-р "О внесении изменений в распоряжение губернатора области от 31.01.2005 № 39-р "О внедрении системы электронного документооборота в администрации области";
распоряжение губернатора Пермского края от 26 декабря 2005 года № 49-р "О реализации проекта "Внедрение интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации и исполнительных органах государственной власти Пермской области";
распоряжение губернатора Пермского края от 18 октября 2006 года № 342-р "О вводе в опытную эксплуатацию интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 18 октября 2006 года № 343-р "Об утверждении Порядка ведения реестра пользователей интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарате Правительства Пермского края";
распоряжение губернатора Пермского края от 5 июля 2007 года № 83-р "О вводе второй очереди опытной эксплуатации интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 28 ноября 2007 года № 158-р "О вводе в опытную эксплуатацию процессов "Подготовка приказа руководителя" и "Поручение" в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ";
распоряжение губернатора Пермского края от 24 июля 2008 года № 77-р "О вводе в опытную эксплуатацию процессов работы с документами в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ".
6. Указ вступает в силу с 13 апреля 2009 года.
7. Контроль за исполнением указа возложить на и.о. руководителя аппарата Правительства Пермского края Германа М.А.
О.А.ЧИРКУНОВ
│Задание │Задание должно состоять из: │
│ │- атрибутивной части со следующим набором обязательных│
│ │атрибутов: │
│ │дата создания задания; │
│ │содержание задания; │
│ │исполнитель задания; │
│ │планируемый срок исполнения; │
│ │фактический срок исполнения │
└────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 4
к Порядку
эксплуатации интегрированной системы
электронного документооборота, архива
и управления потоками работ Пермского
края (ИСЭД ПК)
ПЕРЕЧЕНЬ
регламентов процессов прохождения и обработки электронных
документов в ИСЭД ПК
(в ред. Указа
Губернатора Пермского края
от 19.08.2011 № 67)
1. Регламент процесса СПД19.1 "Подготовка правовых актов губернатора Пермского края".
2. Регламент процесса СПД19.2 "Подготовка правовых актов Правительства и председателя Правительства Пермского края".
3. Регламент процесса СПД19.5 "Подготовка приказа руководителя".
4. Регламент процесса СПД19.11 "Подготовка исходящего документа".
5. Регламент процесса СПД19.12 "Подготовка внутреннего документа".
6. Регламент процесса СПД19.16 "Регистрация входящего документа".
7. Регламент процесса СПД19.22 "Прикрепление приложения к входящему документу".
8. Регламент процесса СПД20.1 "Прямое поручение губернатора".
9. Регламент процесса СПД20.2 "Контроль исполнения нормативных правовых и распорядительных документов".
10. Регламент процесса СПД20.7 "Контроль планирования и исполнения работ".
11. Регламент процесса СПД20.11 "Исполнение документа, резолюции или поручения".
12. Регламент процесса СПД20.13 "Продление срока".
13. Регламент процесса СПД20.14 "Поручение".
14. Регламент процесса СПД21.1 "Подготовка договора".
15. Регламент процесса СПД22.1 "Работа с письменными и устными обращениями граждан".
16. Регламент процесса СПД22.5 "Обработка заявок с публичных порталов".
(п. 16 введен Указом
Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)
17. Регламент процесса СПД19.10 "Регистрация документов, подписанных в бумажном виде".
(п. 17 введен Указом
Губернатора Пермского края от 19.08.2011 № 67)