Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 7-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ БМР" ОТДЕЛОМ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ БМР

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-п "О разработке административных регламентов", постановлением администрации БМР от 18.05.2010 № 54-п "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора" и Уставом БМР, принятым Решением Балашовского районного Совета № 60/01 от 23 декабря 2005 г. в целях совершенствования работы с обращениями граждан в администрации Балашовского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации БМР согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Балашовская правда".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации БМР по социальным вопросам Л.И. Рымашевскую.

И.о. главы
администрации Балашовского муниципального района
Т.И.САВРАСОВА





Приложение
к постановлению
администрации Балашовского муниципального района
от 21 января 2011 г. № 7-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ БМР

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации БМР разработан в целях своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в администрации БМР, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации БМР.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 2: Закон Саратовской области от 29.07.2010 № 142-ЗСО имеет название "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Саратовской области и органы местного самоуправления", а не "О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области.

2. Рассмотрение обращений граждан в администрации БМР осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; федеральными законами № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Законом Саратовской области № 142-ЗСО от 29.07.2002 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области", Инструкцией по ведению делопроизводства в администрации БМР, утвержденной постановлением главы администрации БМР № 208-п от 28.12.2006.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации БМР, заместителями главы администрации БМР, руководителями и сотрудниками структурных подразделений администрации БМР.
4. Обращения граждан (далее - обращения), поступившие в администрацию БМР, подлежат обязательному рассмотрению.
5. Работа с обращениями включает прием, регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших по почте, факсу, в ходе личного приема, на "Телефон доверия администрации БМР" и по информационным системам общего пользования.
6. Результатом рассмотрения письменного и устного обращения является:
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- письменное или устное разъяснение гражданину о разрешении по существу всех поставленных в обращении вопросов;
- письменное уведомление гражданина о направлении его обращения в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации БМР.




Приложение № 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Рассмотрение обращений граждан в администрации БМР"

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ БМР

┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│  устные обращения   ├─┤письменные обращения├─┤    личный прием    │
│ граждан по телефону │ │      граждан       │ │      граждан       │
└─────────┬───────────┘ └─────────┬──────────┘ └─────────┬─────────┬┘
          \/                      \/                     \/        │
┌─────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐ │
│ оперативное решение ├>│прием, обработка и регистрация обращений│<┘
│ проблем, поднятых в │ └─────────┬──────────────────────────────┘
│в обращениях граждан │           \/
└─────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────┐
                        │ направление обращений на рассмотрение, │
                        │          уведомление заявителя         │
                        └─────────┬──────────────────────────────┘
                                  \/
            ┌────────────────────────────────────────────────────┐
            │               рассмотрение обращений;              │
            │       продление срока рассмотрения обращений       │
            └─────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                  \/
            ┌────────────────────────────────────────────────────┐
            │   осуществление контроля за ходом и результатом    │
            │           рассмотрения обращений граждан           │
            └─────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                  \/
            ┌────────────────────────────────────────────────────┐
            │      оформление ответов на обращения граждан       │
            └─────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                  \/
            ┌────────────────────────────────────────────────────┐
            │    предоставление справочной информации о ходе     │
            │    и результатах рассмотрения обращений граждан    │
            └─────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                  \/
            ┌────────────────────────────────────────────────────┐
            │     анализ и обобщение вопросов, поставленных      │
            │                в обращениях граждан                │
            └────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Балашовская правда", № 46(19440), 29.03.2011

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Балашовского муниципального района от 21.01.2011 № 7-п
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации БМР" отделом информации, общественных отношений и работе с молодежью администрации БМР"

Постановление
Приложение. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации БМР
I. Общие положения
II. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
Порядок информирования о рассмотрении обращений граждан
Срок рассмотрения обращений граждан
Требования к обращениям граждан
Требования к помещениям и местам, предназначенным для рассмотрения обращений граждан
III. Административные процедуры. Последовательность административных действий (процедур)
Прием, обработка и регистрация письменных обращений граждан
Прием и организация работы с устными обращениями граждан, поступившими по телефону
Личный прием граждан
Рассмотрение обращений в администрации БМР
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Осуществление контроля за ходом и результатом рассмотрения обращений граждан
Оформление ответов на обращения граждан
Предоставление справочной информации о ходе и результатах рассмотрения обращений граждан
Анализ и обобщение вопросов, поставленных в обращениях граждан
IV. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан
V. Обжалование действий (бездействия) при рассмотрении обращений граждан и принятых по ним решений
Приложение № 1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе администрации БМР, местонахождении отдела информации, общественных отношений и работе с молодежью администрации БМР и справочных телефонах
Приложение № 2. Заявление
Приложение № 3. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан в администрации БМР

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru