АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 7-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ БМР" ОТДЕЛОМ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ БМР
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением
Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-п "О разработке административных регламентов", постановлением
администрации БМР от 18.05.2010 № 54-п "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора" и Уставом БМР, принятым Решением Балашовского районного Совета № 60/01 от 23 декабря 2005 г. в целях совершенствования работы с обращениями граждан в администрации Балашовского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации БМР согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Балашовская правда".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации БМР по социальным вопросам Л.И. Рымашевскую.
И.о. главы
администрации Балашовского муниципального района
Т.И.САВРАСОВА
Приложение
к постановлению
администрации Балашовского муниципального района
от 21 января 2011 г. № 7-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ БМР
I. Общие положения
1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации БМР разработан в целях своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в администрации БМР, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации БМР.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 2: Закон Саратовской области от 29.07.2010 № 142-ЗСО имеет название "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Саратовской области и органы местного самоуправления", а не "О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации БМР осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; федеральными законами № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Законом
Саратовской области № 142-ЗСО от 29.07.2002 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Саратовской области", Инструкцией по ведению делопроизводства в администрации БМР, утвержденной постановлением главы администрации БМР № 208-п от 28.12.2006.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации БМР, заместителями главы администрации БМР, руководителями и сотрудниками структурных подразделений администрации БМР.
4. Обращения граждан (далее - обращения), поступившие в администрацию БМР, подлежат обязательному рассмотрению.
5. Работа с обращениями включает прием, регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших по почте, факсу, в ходе личного приема, на "Телефон доверия администрации БМР" и по информационным системам общего пользования.
6. Результатом рассмотрения письменного и устного обращения является:
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- письменное или устное разъяснение гражданину о разрешении по существу всех поставленных в обращении вопросов;
- письменное уведомление гражданина о направлении его обращения в другие государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации БМР.
Приложение № 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Рассмотрение обращений граждан в администрации БМР"
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ БМР
┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ устные обращения ├─┤письменные обращения├─┤ личный прием │
│ граждан по телефону │ │ граждан │ │ граждан │
└─────────┬───────────┘ └─────────┬──────────┘ └─────────┬─────────┬┘
\/ \/ \/ │
┌─────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐ │
│ оперативное решение ├>│прием, обработка и регистрация обращений│<┘
│ проблем, поднятых в │ └─────────┬──────────────────────────────┘
│в обращениях граждан │ \/
└─────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────┐
│ направление обращений на рассмотрение, │
│ уведомление заявителя │
└─────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ рассмотрение обращений; │
│ продление срока рассмотрения обращений │
└─────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ осуществление контроля за ходом и результатом │
│ рассмотрения обращений граждан │
└─────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ оформление ответов на обращения граждан │
└─────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ предоставление справочной информации о ходе │
│ и результатах рассмотрения обращений граждан │
└─────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ анализ и обобщение вопросов, поставленных │
│ в обращениях граждан │
└────────────────────────────────────────────────────┘