Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 624/42

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ВРЕМЕННОЙ ДЕПУТАТСКОЙ КОМИССИИ ПАРЛАМЕНТА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРАКТИКИ
ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА N
127-ФЗ "О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)" В РЕСПУБЛИКЕ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Одной из важнейших целей деятельности финансовых и иных государственных органов является аккумулирование средств в бюджеты различных уровней. Защита финансовых интересов государства и муниципальных образований в ходе банкротства приобретает все большую актуальность в реалиях постоянного расширения круга потенциальных банкротов, возможных структурных изменений в экономике, усиления тенденции использования банкротства с целью ухода предпринимателей от исполнения обязательств и имущественной ответственности.
Депутатской комиссией, созданной в соответствии с протокольным поручением Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 30 сентября 2010 года, изучена практика применения Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в Республике Северная Осетия-Алания, рассмотрены особенности его применения, позволяющие порой уводить привлекательные активы в тень, бросать работников на произвол судьбы, недополучать значительные налоговые поступления в республиканский и местные бюджеты, ухудшая тем самым социально-экономическую ситуацию в республике.
Комиссией изучено банкротство следующих предприятий: ГРСП "Ремстрой РСО-Алания", ГУП "Мостостроительное управление", Государственное унитарное авторемонтное предприятие, ГУП "Садонский свинцово-цинковый комбинат", ГУП кинотеатр "Комсомолец", ГУСП "Баркад", ГУСП совхоз "Цалык", ГУП "Колос", ГУСП плодосовхоз "Садовый", ГУСП племсовхоз "Терек", РГСП "Коммунист", РГСП "Рассвет", Дигорское государственное плодопитомническое предприятие, ОАО "Эльхотовское хлебоприемное предприятие", ВМУП "Чистый город", ВМУП "Трамвайно-троллейбусное управление г. Владикавказа".
Заслушав и обсудив информацию об итогах работы временной депутатской комиссии Парламента Республики Северная Осетия-Алания по изучению практики применения Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в Республике Северная Осетия-Алания за период 2008 - 2010 гг., Парламент Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Информацию об итогах работы временной депутатской комиссии по изучению практики применения Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в Республике Северная Осетия-Алания принять к сведению.
2. Обратиться в Прокуратуру Республики Северная Осетия-Алания с предложением провести проверку процессов банкротства на предмет наличия признаков преднамеренного банкротства государственных унитарных предприятий ГУСП "Баркад", ГУСП совхоз "Цалык", ГУСП племсовхоз "Терек", ГУСП плодосовхоз "Садовый", РГСП "Коммунист", Дигорское государственное плодопитомническое предприятие, ГУП кинотеатр "Комсомолец", ОАО "Эльхотовское хлебоприемное предприятие".
3. Обратить внимание руководства Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания на формальный подход судей к принятию заявлений и подготовке дел о банкротстве к судебному разбирательству, недостаточное использование возможностей действующего законодательства (пункты 5 и 6 статьи 36 Федерального конституционного закона от 28 апреля 1995 года № 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации").
4. Рекомендовать Правительству Республики Северная Осетия-Алания, администрациям местного самоуправления г. Владикавказа и районов республики:
в целях исключения возможности банкротства усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью государственных и муниципальных унитарных предприятий, рассматривать вопрос об ответственности руководителей, не предпринявших меры по защите интересов предприятий при выявлении первых признаков банкротства;
в целях координации действий государственных и муниципальных структур по проведению согласованной политики в области финансового оздоровления и восстановления платежеспособности государственных и муниципальных унитарных предприятий РСО-Алания создать межведомственные комиссии;
в целях усиления контроля за деятельностью государственных и муниципальных унитарных предприятий РСО-Алания рекомендовать их руководителям направлять заявления о признании несостоятельными (банкротами) в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания только с согласия собственников имущества.
5. Рекомендовать администрации местного самоуправления г. Владикавказа, учитывая социальную значимость и историческую ценность муниципального унитарного предприятия "Трамвайно-троллейбусное управление г. Владикавказа", принять необходимые меры для погашения задолженности указанного предприятия, восстановления его платежеспособности и прекращения производства по делу о банкротстве.
6. Рекомендовать Министерству государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания предпринимать исчерпывающие меры по выполнению прогнозных планов (программ) приватизации государственного имущества, предотвращать замену процессов приватизации процедурами банкротства.
7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по Республике Северная Осетия-Алания ежеквартально информировать Правительство Республики Северная Осетия-Алания о результатах работы по исполнению обязанности представлять интересы государства в процедурах банкротства.
8. Рекомендовать Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РСО-Алания активизировать работу по осуществлению контрольно-надзорных функций за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, повышать качество проводимого административного расследования и принимаемых процессуальных решений.
9. Поручить Комитету Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям и Комитету Парламента Республики Северная Осетия-Алания по законодательству, законности и местному самоуправлению подготовить и внести на рассмотрение Парламента законодательную инициативу по внесению изменений в Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части обязательности наличия решения собственника имущества при обращении должника с заявлением в арбитражный суд и участия прокурора в делах о банкротстве.
10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Комитет Парламента Республики Северная Осетия-Алания по бюджету, налогам, собственности и кредитным организациям.
11. Направить настоящее Постановление и материалы комиссии Главе Республики Северная Осетия-Алания.
12. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Парламента
Республики Северная Осетия-Алания
Л.ХАБИЦОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 16 декабря 2010 года (пункт 12 данного документа).

Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 16.12.2010 № 624/42
"Об итогах работы временной депутатской комиссии Парламента Республики Северная Осетия-Алания по изучению практики применения Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в Республике Северная Осетия-Алания"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru