Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ВЛАДИКАВКАЗА

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2007 г. № 53/9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Г. ВЛАДИКАВКАЗА ОТ 06.02.2007 № 44/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ
В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. ВЛАДИКАВКАЗА"

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пятьдесят третья сессия Собрания представителей г. Владикавказа решает:
1. В приложении № 1 к Решению Собрания представителей г. Владикавказа от 06.02.2007 № 44/2 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории г. Владикавказа" в пункте 1 статьи 4 слова "сроком на 1 год" заменить словами "на срок действия разрешения на установку рекламных конструкций".
2. Приложение № 2 к Решению Собрания представителей г. Владикавказа от 06.02.2007 № 44/2 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории г. Владикавказа" изложить в следующей редакции:

"Приложение № 2
к Решению
Собрания представителей
г. Владикавказа
от 6 февраля 2007 г. № 44/2
"Об утверждении Положения
о порядке регулирования отношений,
возникающих в процессе размещения
рекламных конструкций на территории
г. Владикавказа"

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ

1. Плата за размещение рекламных конструкций определяется по формуле, где:

С = S x Р x К x П

С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год.
S - площадь информационного поля.
Площадью информационного поля рекламной конструкции считается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций, полезная площадь считается как сумма площадей информационных полей отдельных элементов.
Р - базовая ставка за 1 кв.м, согласно таблице № 1.

┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│     Площадь информационного поля в кв.м     │  Базовая ставка  │
│                                             │      в рублях    │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│От 0 до 36,4 кв.м включительно               │        250       │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│От 36,6 до 54 кв.м включительно              │        195       │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│От 54,1 до 100 кв.м включительно             │        175       │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│От 100,1 и выше                              │         98       │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘

К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, КЗ, К4, К5, К6).
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах, определенных категориями улиц.
Для определения коэффициента К1 улицы и площади города делятся на категории в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Для первой категории К1 = 1.5
Для второй категории К2 = 1.0
Для третьей категории К3 = 0.8
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
1,4 - без подсвета;
1,0 - с наружным подсветом;
0,8 - с внутренним подсветом;
0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции более 50%.
К3 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло, экранов, дисплеев и призматронов, - 1,8.
К4 - коэффициент, применяемый при размещении афиш и иной печатной продукции, распространяемых на рекламных конструкциях площадью не более 4,0 кв.м, - 0,2.
К5 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещенных на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач, - 0,2.
К6 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач, - 0,2.
П - период размещения (единица измерения - 1 год).
2. За размещение штендеров на имуществе г. Владикавказа, в том числе на земельных участках, взимается плата в размере 1500 рублей/год.
3. За размещение вывесок, площадью свыше 0,5 кв.м взимается плата, установленная п. 1 настоящего Порядка.
4. За размещение временных текстовых растяжек на мягком материале независимо от размеров взимается плата в размере 20 руб./день.
5. За распространение рекламы на средствах общественного транспорта взимается плата в размере 2000 руб./год за единицу транспорта.
6. В случаях, когда разрешение на размещение рекламных конструкций на имуществе г. Владикавказа, в том числе на земельных участках, выдается менее чем на 5 лет, договорная стоимость соответственно уменьшается, но не более чем на 20% от годового размера платы.
7. В случаях предоставления администрации местного самоуправления рекламораспространителем более 5% площадей рекламных конструкций для размещения социальных программ и оформления за свой счет более 5% площадей рекламных конструкций к праздничным мероприятиям г. Владикавказа стоимость арендной платы соответственно уменьшается, но не более чем на 30% от годового размера платы.
8. Расчет платы за размещение рекламных конструкций на муниципальном имуществе города, в том числе на земельных участках, производится по форме, согласно приложению № 2 к договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.".

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на заместителя председателя Собрания представителей г. Владикавказа В.А. Гиоева и на заместителя главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа Л.К. Мирзаеву.

Председатель
Собрания представителей
г. Владикавказа
К.Х.ПАГИЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"Владикавказ", № 24(591), 28.03.2008


Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 09.10.2007 № 53/9
"О внесении изменений в Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 06.02.2007 № 44/2 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории г. Владикавказа"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru