СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ВЛАДИКАВКАЗА
РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2007 г. № 53/9
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Г. ВЛАДИКАВКАЗА ОТ 06.02.2007 № 44/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ
В ПРОЦЕССЕ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. ВЛАДИКАВКАЗА"
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пятьдесят третья сессия Собрания представителей г. Владикавказа решает:
1. В приложении № 1
к Решению Собрания представителей г. Владикавказа от 06.02.2007 № 44/2 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории г. Владикавказа" в пункте 1 статьи 4
слова "сроком на 1 год" заменить словами "на срок действия разрешения на установку рекламных конструкций".
2. Приложение № 2
к Решению Собрания представителей г. Владикавказа от 06.02.2007 № 44/2 "Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории г. Владикавказа" изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к Решению
Собрания представителей
г. Владикавказа
от 6 февраля 2007 г. № 44/2
"Об утверждении Положения
о порядке регулирования отношений,
возникающих в процессе размещения
рекламных конструкций на территории
г. Владикавказа"
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ИМУЩЕСТВЕ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА, В ТОМ ЧИСЛЕ
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
1. Плата за размещение рекламных конструкций определяется по формуле, где:
С = S x Р x К x П
С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год.
S - площадь информационного поля.
Площадью информационного поля рекламной конструкции считается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций, полезная площадь считается как сумма площадей информационных полей отдельных элементов.
Р - базовая ставка за 1 кв.м, согласно таблице № 1.
┌─────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Площадь информационного поля в кв.м │ Базовая ставка │
│ │ в рублях │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│От 0 до 36,4 кв.м включительно │ 250 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│От 36,6 до 54 кв.м включительно │ 195 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│От 54,1 до 100 кв.м включительно │ 175 │
├─────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│От 100,1 и выше │ 98 │
└─────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, КЗ, К4, К5, К6).
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах, определенных категориями улиц.
Для определения коэффициента К1 улицы и площади города делятся на категории в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
Для первой категории К1 = 1.5
Для второй категории К2 = 1.0
Для третьей категории К3 = 0.8
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламной конструкции:
1,4 - без подсвета;
1,0 - с наружным подсветом;
0,8 - с внутренним подсветом;
0,6 - при наличии неонового освещения площади рекламной конструкции более 50%.
К3 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло, экранов, дисплеев и призматронов, - 1,8.
К4 - коэффициент, применяемый при размещении афиш и иной печатной продукции, распространяемых на рекламных конструкциях площадью не более 4,0 кв.м, - 0,2.
К5 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещенных на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач, - 0,2.
К6 - коэффициент, применяемый для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях муниципальных учреждений самими муниципальными учреждениями для выполнения социальных задач, - 0,2.
П - период размещения (единица измерения - 1 год).
2. За размещение штендеров на имуществе г. Владикавказа, в том числе на земельных участках, взимается плата в размере 1500 рублей/год.
3. За размещение вывесок, площадью свыше 0,5 кв.м взимается плата, установленная п. 1
настоящего Порядка.
4. За размещение временных текстовых растяжек на мягком материале независимо от размеров взимается плата в размере 20 руб./день.
5. За распространение рекламы на средствах общественного транспорта взимается плата в размере 2000 руб./год за единицу транспорта.
6. В случаях, когда разрешение на размещение рекламных конструкций на имуществе г. Владикавказа, в том числе на земельных участках, выдается менее чем на 5 лет, договорная стоимость соответственно уменьшается, но не более чем на 20% от годового размера платы.
7. В случаях предоставления администрации местного самоуправления рекламораспространителем более 5% площадей рекламных конструкций для размещения социальных программ и оформления за свой счет более 5% площадей рекламных конструкций к праздничным мероприятиям г. Владикавказа стоимость арендной платы соответственно уменьшается, но не более чем на 30% от годового размера платы.
8. Расчет платы за размещение рекламных конструкций на муниципальном имуществе города, в том числе на земельных участках, производится по форме, согласно приложению № 2 к договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на заместителя председателя Собрания представителей г. Владикавказа В.А. Гиоева и на заместителя главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа Л.К. Мирзаеву.
Председатель
Собрания представителей
г. Владикавказа
К.Х.ПАГИЕВ