27 декабря 2006 года | N 306 |
УКАЗ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В 2007 - 2008 ГОДАХ"
В целях реализации административной реформы в Республике Северная Осетия-Алания в 2007 - 2008 годах, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую государственную целевую программу
"Проведение административной реформы в 2007 - 2008 годах".
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Северная Осетия-Алания
Т.МАМСУРОВ
Владикавказ
27 декабря 2006 года
№ 306
Утверждена
Указом Главы
Республики Северная Осетия-Алания
от 27 декабря 2006 г. № 306
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2007 - 2008 ГОДАХ"
Содержание
1. Паспорт Республиканской государственной целевой программы "Проведение административной реформы в 2007 - 2008 годах"
2. Реализация основных направлений административной реформы в 2003 - 2006 годах
3. Региональные приоритеты в области реформирования государственного управления
4. Цели, задачи и система мероприятий по реализации административной реформы в Республике Северная Осетия-Алания
5. Целевые значения контрольных показателей проведения административной реформы в Республике Северная Осетия-Алания
6. Управление реализацией в Республике Северная Осетия-Алания Программы проведения административной реформы
7. Информационное сопровождение Программы проведения административной реформы в Республике Северная Осетия-Алания
8. Ресурсное обеспечение мероприятий по проведению административной реформы в Республике Северная Осетия-Алания
1. Паспорт
Республиканской государственной целевой программы
"Проведение административной реформы в 2007 - 2008 годах"
│ │научных и │ │административной реформы и │
│ │образовательных │ │местного самоуправления │
│ │организаций Республики│ │Администрации Главы │
│ │Северная Осетия-Алания│ │Республики Северная │
│ │по направлениям │ │Осетия-Алания и │
│ │административной │ │Правительства Республики │
│ │реформы │ │ │
├─────┼──────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│6.4 │Информационное и │2007 - 2008 │Пресс-служба Администрации │
│ │PR-сопровождение │ │Главы Республики Северная │
│ │Программы │ │Осетия-Алания и │
│ │административной │ │Правительства Республики │
│ │реформы в Республике │ │Северная Осетия-Алания │
│ │Северная Осетия-Алания│ │ │
│ │(по отдельному │ │ │
│ │медиаплану) │ │ │
├─────┼──────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│6.5 │Проведение мониторинга│2007 - 2008 │Управление по вопросам │
│ │по вопросам │ │административной реформы и │
│ │административной │ │местного самоуправления │
│ │реформы, в том числе │ │Администрации Главы │
│ │по вопросам качества и│ │Республики Северная │
│ │доступности │ │Осетия-Алания и │
│ │государственных услуг,│ │Правительства Республики │
│ │достижения целей и │ │Северная Осетия-Алания │
│ │выполнения задач │ │ │
│ │административной │ │ │
│ │реформы │ │ │
├─────┼──────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│6.6 │Проведение обучения по│2007 - 2008 │Управление Главы Республики │
│ │вопросам управления │ │Северная Осетия-Алания по │
│ │кадрами и развития │ │государственной гражданской │
│ │человеческих ресурсов │ │службе и кадровой политике │
│ │в органах │ │ │
│ │исполнительной власти │ │ │
│ │Республики Северная │ │ │
│ │Осетия-Алания │ │ │
├─────┼──────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────┤
│6.7 │Проведение обучающих │2007 - 2008 │Управление по вопросам │
│ │поездок для │ │административной реформы и │
│ │ознакомления с лучшей │ │местного самоуправления │
│ │практикой регионов │ │Администрации Главы │
│ │ │ │Республики Северная │
│ │ │ │Осетия-Алания и │
│ │ │ │Правительства Республики │
│ │ │ │Северная Осетия-Алания │
└─────┴──────────────────────┴──────────────┴─────────────────────────────┘