Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 декабря 2008 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказов министерства финансов Ставропольского края
от 22.03.2011 № 32, от 09.08.2011 № 130)

В целях совершенствования исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан, определения порядка работы, правил регистрации, учета и контроля за их исполнением приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент).
2. Заместителям министра финансов Ставропольского края, начальникам отделов министерства финансов Ставропольского края организовать работу по рассмотрению обращений граждан (далее - обращение) и обеспечить исполнение решений, принятым по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в соответствии с Административным регламентом.
3. Отделу организационного обеспечения министерства финансов Ставропольского края:
(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 22.03.2011 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1. Обеспечить учет и прохождение обращений в соответствии с установленными требованиями настоящего Административного регламента.
3.2. Осуществлять контроль за своевременным и качественным рассмотрением поступающих писем, жалоб и заявлений граждан.
3.3. Учет, регистрацию, контроль за исполнением решений, принятым по обращениям, возложить на ведущего специалиста 2 разряда отдела организационного обеспечения Гаврилову Т.П.
(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 22.03.2011 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Признать утратившими силу приказ министерства финансов Ставропольского края от 28 марта 2007 г. № 67 "Об утверждении Регламента работы с обращениями граждан в министерстве финансов Ставропольского края".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Самарину В.И.
(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 22.03.2011 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)

Первый заместитель председателя
Правительства Ставропольского края -
министр финансов Ставропольского края
В.Г.ШАПОВАЛОВ





Утвержден
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 2 декабря 2008 г. № 199

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказов министерства финансов Ставропольского края


(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 22.03.2011 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.10.2. Специалист, ответственный за организацию работы с обращениями граждан, вносит в базу данных сведения о дате ответа, характере ответа, исходя из принятых исполнителем мер, делает соответствующие отметки в базе данных. Полученные ответы помещает в соответствующие папки писем и сообщает о результатах рассмотрения курирующему заместителю министра.
(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 22.03.2011 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.11. Оформление ответа на обращение граждан
3.11.1. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.11.2. В ответе в федеральные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
3.11.3. Ответы заявителям и в федеральные органы печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
3.11.4. Ответы на обращения граждан подписывают руководители в пределах своей компетенции:
ответы в федеральные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает Губернатор Ставропольского края;
ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента в Южном федеральном округе о рассмотрении обращений граждан подписывает Губернатор Ставропольского края;
ответы на поручения руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, парламентские и депутатские запросы подписывают Губернатор Ставропольского края, первый заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края на бланке Правительства Ставропольского края;
в случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу министерства финансов Ставропольского края, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.11.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если гражданин настаивает на возвращении этих документов, то они должны быть возвращены гражданину по его заявлению, при этом министерство финансов Ставропольского края вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов.
3.11.6. Подлинники обращений граждан в федеральные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.11.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.12. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.12.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.12.2. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются специалистом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.12.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения, его регистрации и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение министерства финансов Ставропольского края;
о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
3.12.4. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00 часов.
3.12.5. При получении запроса по телефону специалист, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.12.6. Отдел организационного обеспечения регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их в отдел по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края.
(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 22.03.2011 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.12.7. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по "телефону доверия" является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
3.13. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по рассмотрению обращений граждан
3.13.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы.
3.13.2. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел организационного обеспечения.
(в ред. приказа министерства финансов Ставропольского края от 22.03.2011 № 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.13.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ставропольского края.
3.14. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
3.14.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2009, № 5, ст. 8037.



Приказ министерства финансов Ставропольского края от 02.12.2008 № 199
(ред. от 09.08.2011)
"Об утверждении Административного регламента исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан"

Приказ
Административный регламент исполнения министерством финансов Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан
2.2. Срок исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан
2.3. Требования к обращениям гражданина
2.4. Условия, сроки и время личного приема граждан в министерстве финансов Ставропольского края
2.5. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления исполнения государственной функции по рассмотрению обращений гражданина
2.6. Результат исполнения государственной функции по рассмотрению обращений гражданина
2.7. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции по рассмотрению обращений гражданина
2.8. Ответственность работников при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и первичная обработка обращений граждан
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.4. Направление обращения на рассмотрение
3.5. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях министерства финансов Ставропольского края
3.6. Рассмотрение обращений, поступивших на "телефон доверия"
3.7. Личный прием граждан
3.8. Постановка обращений граждан на контроль
3.9. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.10. Организация работы с ответами на контрольные обращения
3.11. Оформление ответа на обращение граждан
3.12. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.13. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по рассмотрению обращений граждан
3.14. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru