ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИЧУРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 113
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА КОНТРОЛЬНОЙ И
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА
МИЧУРИНСКА ЗА 2010 ГОД
Рассмотрев внесенный председателем КСП г. Мичуринска отчет о реализации плана контрольной и экономической работы Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2010 год и заключение постоянной комиссии по бюджету и экономике, Мичуринский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить отчет
о реализации плана контрольной и экономической работы Контрольно-счетной палаты города Мичуринска за 2010 год (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Мичуринская жизнь".
Председатель Мичуринского городского
Совета депутатов
И.А.Платицын
Утвержден
Решением
Мичуринского городского Совета депутатов
от 28.07.2011 № 113
ОТЧЕТ
О КОНТРОЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ЗА 2010 ГОД
┌────┬────────────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┐
│ № │ Содержание мероприятия │ Срок │Исполнитель│
│п\п │ │исполнения │ │
├────┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│ │ I. Осуществление полномочий в соответствии │ │ │
│ │ со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской │ │ │
│ │ Федерации │ │ │
│ │ │ │ │
│1. │Внешняя проверка отчета об исполнении │ │ │
│ │местного бюджета за 2009 год: │ │ │
│ │а) проверка консолидированного отчета об │апрель │ │
│ │исполнении смет доходов и расходов бюджетных│ │ │
│ │учреждений по главным распорядителям │ │ │
│ │бюджетных средств; │ │ │
│ │б) проверка целевого использования и │апрель │ │
│ │возврата средств местного бюджета │ │ │
Документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности
муниципального учреждения здравоохранения "Мичуринская
городская больница № 2" за 2009 год, текущий период
2010 года
В результате документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности выявлено следующее:
- не создана комиссия по установлению трудового стажа работников, дающего право на установление надбавки за выслугу лет;
- выплата надбавки за выслугу лет производится без приказа главного врача об установлении соответствующей надбавки;
- при заполнении табелей учета рабочего времени и лицевых счетов допускается закрашивание штрихом, исправления и зачеркивания;
- в ревизуемом периоде занижена норма рабочего времени при составлении графиков работы медицинского персонала при 39-часовой рабочей неделе;
- в несоответствии п. 1.5 ст. 1 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Минфином РФ от 13.06.1995 № 49, на момент смены материально-ответственных лиц, инвентаризация не была проведена, инвентаризационные описи к проверке не представлены;
- в несоответствии с абз. 5, п. 5.1, ст. 5 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" к проверке не представлены документы о результатах по факту хищения материальных ценностей на сумму 56440,0 руб. в детском поликлиническом отделении № 1, отраженного в акте Контрольно-счетной палаты города Мичуринска от 28.12.2007;
- в ходе инвентаризации основных средств в детской поликлинике № 2 у материально-ответственного лица О.И.Каширской выявлена недостача стеллажей в количестве двух штук на сумму 33353,31 руб.;
- приказ о назначении материально-ответственным лицом завхоза Хрыкину А.Е. отсутствует;
- книги учета материальных ценностей унифицированной формы, применяемые для учета в местах хранения материальных ценностей лицами, ответственными за их сохранность, не ведутся;
- имеется случай превышения установленного лимита кассовой наличности, например:
- денежные средства, полученные в банке 10.11.2009 согласно чеков: АЯ 1898637 в сумме 211927,44 руб., БГ 7743976 в сумме 2382098,63 руб., были использованы в течение трех дней на выплату заработной платы, по состоянию на 13.11.2009 остаток средств на начало дня составил в сумме 1598,27 руб. В несоответствии с абз. 1. п. 9 "Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1994 № 1066 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей", в течение шести рабочих дней превышение лимита денежной наличности в кассе составило в сумме 398,27 руб. (1598,27 - 1200,00);
- в несоответствии с приложением 3 "Инструкции по бюджетному учету" утвержденной Приказом Минфина РФ 30.12.2008 № 148Н в проверяемом периоде не велась книга учета выданных раздатчиком наличных денег из кассы;
- имеются случаи, когда на титульном листе авансового отчета отсутствует наименование структурного подразделения, назначения аванса, дата получения аванса, номер и дата расходного кассового ордера, итоговая сумма израсходованного аванса, перерасход по авансовому отчету, подпись руководителя структурного подразделения (с расшифровкой) подтверждающая целесообразность произведенных расходов. Расписка о принятии от подотчетного лица авансового отчета (номер и дата), заверенная подписью бухгалтера, дата выдачи расписки;
- на оборотной стороне авансового отчета подотчетное лицо не систематизирует первичные документы, не формирует в хронологическом порядке, прилагаемые документы не нумеруется, документы небольшого размера (например кассовые чеки) не наклеены на лист формата А4, заполненные бланки авансовых отчетов не подписаны подотчетными лицами, не проставляется номер и дата документа не отражается наименование документа, не отражаются два документа подтверждающие одни и те же расходы (например товарные и кассовые чеки);
- в авансовых отчетах, принятых бухгалтерией к учету, имеются исправления не оговоренные подписями ответственных лиц, закрашивание штрихом, исправления, не соответствующие бухгалтерским методам исправления, то есть зачеркивание ошибочной цифры тонкой чертой (например в авансовом отчете № 24 от 24.08.2009);
- отсутствуют письменные заявления подотчетных лиц с указанием цели получения денег под отчет;
- при отсутствии подтверждающих документов выплаты расходов по найму жилого помещения в размере 12 рублей в сутки не произведены следующим сотрудникам Учреждения, находящимся в командировке три дня с 17.02.2010 по 19.02.2010, в сумме 36,0 рублей каждому согласно авансовых отчетов с № 16 по № 19 от 24.02.2010: Н.В.Константиновой - врачу-неонатологу, Л.В.Капраловой - заведующей отделением, А.А.Попову - врачу-акушеру-гинекологу, С.А.Курлыковой - врачу-эпидемиологу;
Е.А.Субботиной - зам. главного врача согласно авансового отчета от 24.02.2010 № 20, командировочного удостоверения без номера без даты, находящейся в командировке 13 дней с 08.02.2010 по 20.02.2010, в сумме 156,0 руб. и так далее;
- в несоответствии с абз. 4 пункта 11 "Положения об особенностях направления работников в служебные командировки", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749, бухгалтерией Учреждения осуществляются выплаты суточных сотрудникам, находящимся в однодневной командировке, например: авансовый отчет от 10.02.2010 № 12, командировочное удостоверения без номера от 09.02.2010, за пребывание в однодневной командировке врача акушерского отделения акушера - гинеколога А.В.Попова выплачены суточные в размере 100,0 руб. и так далее;
- в несоответствии с абз. 2 п. 4 вышеуказанного Положения даты в проездных билетах не соответствуют срокам командировки, указанным в командировочных удостоверениях и в приказах, например: О.В.Нестерова - медсестра детской поликлиники № 1, авансовый отчет от 27.04.2010 № 30, командировочное удостоверение без номера, без даты; Т.Д.Курмышова - зам. главного врача детской поликлиники № 1, авансовый отчет от 24.02.2010 № 15, командировочное удостоверение без номера, без даты и так далее;
- в несоответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 в Учреждении при направлении сотрудников в командировку не составляется служебное задание унифицированной формы № Т-10а;
- командировочные удостоверения не регистрируются;
- в авансовых отчетах командировочные удостоверения не записывается;
- в результате необоснованного применения базовой нормы расхода бензина на автомобиль ВАЗ 21041-20, рег. знак К 035 ОА за проверяемый период пересписано бензина в количестве 708 литров на сумму 13876,80 руб.;
- в путевых листах не выполнены требования, определенные формой № 3, отсутствует:
- задание водителю;
- штамп и печать учреждения;
- расшифровка подписей ответственных лиц за техническую исправность автомобиля, выезд и возвращение;
- на оборотной стороне путевых листов отсутствует расшифровка подписи ответственных лиц за маршруты движения, отсутствует расшифровка подписи врачей, подтверждающая выезд по вызовам к больным;
- в несоответствии с абзацем 11, пункта 21, раздела 1, части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н, имеет место неправильное отражение на счетах бюджетного учета бухгалтерских операций по принятию к бюджетному учету объектов основных средств по первоначальной стоимости, сформированной при их приобретении;
- в связи с несвоевременным отражением на счетах бюджетного учета бухгалтерской операции по оприходованию объекта основного средства - части нежилого помещения по ул. Полтавской, 101, балансовой стоимостью 923990,51 руб., с суммой начисленной амортизации 426587,67 руб., имеет место расхождение между данными баланса учреждения на 01.01.2010 и перечня муниципального имущества, закрепленного учредителем (администрацией г. Мичуринска), за муниципальным учреждением здравоохранения "Мичуринская городская больница № 2" на праве оперативного управления по состоянию на 01.01.2010 (согласно годовому балансу): по балансовой стоимости объектов основных средств в сумме 923990,51 руб., по сумме начисленной амортизации в сумме 426587,67 руб., по остаточной стоимости в сумме 497402,84 руб.;
- не во всех инвентарных карточках учета основных средств указаны следующие сведения:
- организация - изготовитель;
- паспорт, свидетельство (проект, модель, тип, марка);
- заводской, иной номер объекта;
- дата выпуска;
- срок полезного использования объекта основных средств;
- номер амортизационной группы;
- в несоответствии с пунктом 153 раздела 2 части III "Инструкции по бюджетному учету", утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 № 148н, в регистрах аналитического учета не используется счет 120600000 "Расчеты по выданным авансам", а все бухгалтерские операции по расчетам с поставщиками по выданным авансам отражаются на счете 130200000 "Расчеты по принятым обязательствам".
В соответствии с планом проведена документальная проверка расходования средств местного бюджета, выделенных на поддержку городской целевой программы "Развитие муниципальной службы города Мичуринска (2010 - 2013 годы)" за I полугодие 2010 года. В результате установлено: средства местного бюджета израсходованы по целевому назначению.
Таким образом, контрольные мероприятия, запланированные на 2010 год, проведены в полном объеме.