Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2011 г. № 685

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ

В целях повышения доступности для граждан качественных образовательных услуг по предоставлению дополнительного профессионального образования Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования.
2. Контроль за исполнением Стандарта качества государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования, утвержденного настоящим Постановлением, возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 18 августа 2011 г. № 685

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Получатели государственной услуги в системе
дополнительного профессионального образования

1. Получателями государственной услуги в системе дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, работающие в государственных и муниципальных учреждениях социальной сферы Республики Татарстан, проживающие на территории Республики Татарстан, имеющие профессиональное образование.

II. Правовые основы оказания государственной услуги

2. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами, методическими и инструктивными документами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
Федеральный закон от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";
Федеральный закон от 10.02.2009 № 18-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам деятельности федеральных университетов";
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов";
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
Конституция Республики Татарстан;
Закон Республики Татарстан от 19.10.1993 № 1982-XII "Об образовании";


│    │                  │государственной   │        │          │          │
│    │                  │услуги,  прошедших│        │          │          │
│    │                  │обучение,         │        │          │          │
│    │                  │удовлетворенных   │        │          │          │
│    │                  │качеством услуги  │        │          │          │
├────┼──────────────────┼──────────────────┼────────┼──────────┼──────────┤
│ 4  │Количество        │V = A / B x  100%,│1 раз в │    20    │    2     │
│    │обоснованных жалоб│где:              │  год   │          │          │
│    │слушателей       к│А     -      число│        │          │          │
│    │общему  количеству│обоснованных жалоб│        │          │          │
│    │обращений,      по│слушателей;       │        │          │          │
│    │которым    приняты│В     -      число│        │          │          │
│    │меры              │обращений,      по│        │          │          │
│    │                  │которым в отчетном│        │          │          │
│    │                  │периоде    приняты│        │          │          │
│    │                  │меры;             │        │          │          │
│    │                  │V   -   количество│        │          │          │
│    │                  │обоснованных жалоб│        │          │          │
│    │                  │слушателей       к│        │          │          │
│    │                  │общему  количеству│        │          │          │
│    │                  │обращений,      по│        │          │          │
│    │                  │которым    приняты│        │          │          │
│    │                  │меры              │        │          │          │
└────┴──────────────────┴──────────────────┴────────┴──────────┴──────────┘

XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение стандарта государственной услуги

39. Жалоба получателя государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через интернет-сайт органа государственной власти Республики Татарстан, выдавшего государственное задание:
руководителю учреждения дополнительного профессионального образования, оказывающего государственную услугу;
руководителю органа государственной власти Республики Татарстан, выдавшего государственное задание учреждению дополнительного профессионального образования.
40. Обжалование действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.

XIII. Порядок контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны органов государственной власти


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление КМ РТ № 446 издано 30.06.2009, а не 30.03.2009.

41. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.03.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".

XIV. Предоставление государственной услуги за плату
или безвозмездно

42. Предоставление государственной услуги учреждениями дополнительного профессионального образования осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан.
43. Получателю государственная услуга предоставляется безвозмездно.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление КМ РТ от 18.08.2011 № 685
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования"

Постановление
Стандарт качества государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования
I. Получатели государственной услуги в системе дополнительного профессионального образования
II. Правовые основы оказания государственной услуги
III. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
IV. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги
V. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
VI. Требования к безопасности оказания государственной услуги
VII. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги
VIII. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
IX. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания
X. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
XI. Описание результата предоставления государственной услуги
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги
XIII. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти
XIV. Предоставление государственной услуги за плату или безвозмездно

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru