Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 1434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

В соответствии с п. 2 ст. 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности последующего финансового контроля, осуществляемого распорядителями средств бюджета города Твери, департаментом финансов администрации города Твери, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения последующего муниципального финансового контроля структурными подразделениями администрации города Твери.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (Шумский А.С.), департаменту здравоохранения и социальной политики (Барышев И.В.), управлению образования (Афонина Н.А.), управлению по культуре, спорту и делам молодежи (Жукова О.В.), управлению благоустройства и дорожного хозяйства (Симаков Д.В.), департаменту управления имуществом и земельными ресурсами (Спажева О.В,) направлять в департамент финансов администрации города для обобщения и координации контрольно-ревизионной работы в администрации города Твери:
- до 15 числа месяца, предшествующего кварталу, планы проведения контрольных мероприятий в отношении подведомственных муниципальных учреждений и предприятий;
- до 25 января года, следующего за отчетным годом, годовые отчеты о результатах финансового контроля.
3. Управлению информации и территориального общественного самоуправления (Ромицына Л.М.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО





Утвержден
Постановлением администрации
города Твери
от 11 августа 2011 № 1434

ПОРЯДОК
организации и проведения последующего муниципального
финансового контроля структурными подразделениями
администрации города Твери

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к деятельности департамента финансов администрации города Твери, структурных подразделений администрации города - распорядителей средств бюджета города Твери (далее - структурные подразделения) по осуществлению последующего муниципального финансового контроля за обеспечением правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями, а также другими организациями, получающими финансовую помощь из бюджета города (далее - объекты финансового контроля), определяет сроки и последовательность действий при подготовке и проведении контрольных мероприятий.
1.2. При проведении контрольных мероприятий муниципальные служащие структурных подразделений, осуществляющие финансовый контроль, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, постановлениями администрации Тверской области, Положением о бюджетном процессе в городе Твери, постановлениями администрации города Твери, иными нормативными правовыми актами, касающимися организации и осуществления муниципального финансового контроля.
1.3. Последующий финансовый контроль может осуществляться в следующих формах:
1.3.1. Ревизия - сплошная проверка финансовых операций, совершенных объектом финансового контроля за определенный период времени. Контрольные действия при ревизии заключаются в документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций ревизуемой организацией.
1.3.2. Проверка - единичное контрольное действие или исследование конкретного вопроса по одному или нескольким участкам деятельности. Проверка носит выборочный характер и предлагает возможность пропуска, исключения из поля зрения субъекта контроля каких-либо фактов, способных повлиять на результаты самой проверки, так и на оценку деятельности объекта контроля.
1.3.3. Виды ревизий и проверок делятся на камеральные (без выезда к месту нахождения объекта контроля) и выездные (проводятся непосредственно в объекте финансового контроля).
1.3.4. Выездные ревизии и проверки осуществляются в плановом и внеплановом порядке.
Плановая проверка проводится на основании плана, утвержденного руководителем структурного подразделения.
Основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются:
- поручения Главы администрации города;
- информация органов местного самоуправления, прокуратуры Российской Федерации и правоохранительных органов о нарушениях действующего законодательства;
- мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях бюджетного законодательства.
Планы контрольно-ревизионной работы могут быть скорректированы с учетом количества и сложности внеплановых контрольных мероприятий.


│    │                               │         │  в течение  │(возмещению)│
│    │                               │         │  отчетного  │            │
│    │                               │         │   периода   │            │
├────┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ I  │Финансовые     нарушения      с│         │             │            │
│    │денежными средствами           │         │             │            │
├────┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ II │Нецелевое         использование│         │             │            │
│    │бюджетных средств и средств  от│         │             │            │
│    │приносящей доход деятельности  │         │             │            │
├────┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ III│Нарушения  в  области   ведения│         │             │            │
│    │бухгалтерского учета           │         │             │            │
├────┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ IV │Нарушения   при   осуществлении│         │             │            │
│    │муниципальных закупок          │         │             │            │
├────┼───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ V  │Прочие финансовые нарушения    │         │             │            │
├────┴───────────────────────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│Всего   финансовых   нарушений    по│         │             │            │
│структурному подразделению          │         │             │            │
└────────────────────────────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┘

Информация о привлечении к ответственности должностных лиц,
допустивших финансовые нарушения

┌──────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐
│      Принятые меры ответственности       │           Количество         │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│                                          │                              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│                                          │                              │
├──────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│                                          │                              │
└──────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

    Начальник структурного подразделения ___________  _____________________
                                          (подпись)    расшифровка подписи)

    Главный бухгалтер                   ____________  _____________________
                                          (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель:
Ф.И.О., № телефона

Начальник департамента финансов
В.И.СМИРНОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальные вести", № 44 (12 августа), 2011

Вступил в силу с 11 августа 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации города Твери от 11.08.2011 № 1434
"Об утверждении Порядка организации и проведения последующего муниципального финансового контроля структурными подразделениями администрации города Твери"

Постановление
Порядок организации и проведения последующего муниципального финансового контроля структурными подразделениями администрации города Твери
1. Общие положения
2. Планирование контрольных мероприятий
3. Подготовка к проведению контрольного мероприятия
4. Проведение контрольных мероприятий
5. Оформление результатов контрольного мероприятия
6. Реализация результатов контрольного мероприятия
7. Предоставление отчетности
Приложение № 1. План контрольных мероприятий
Приложение № 2. Удостоверение на право проведения контрольного мероприятия
Приложение № 3. Акт встречной проверки
1. Вводная часть
2. Описательная часть
Приложение
Приложение № 4. Акт ревизии (проверки)
1. Вводная часть
2. Описательная часть
3. Заключительная часть
Приложение
Приложение № 5. Справка о выявленных контрольным мероприятием финансовых нарушениях
I. Финансовые нарушения с денежными средствами
II. Нецелевое использование бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности
III. Нарушения в области ведения бухгалтерского учета
IV. Нарушения при осуществлении муниципальных закупок
V. Прочие финансовые нарушения
Информация о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших финансовые нарушения
Приложение № 6. Годовой отчет о результатах проведения контрольных мероприятий структурного подразделения
Информация о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших финансовые нарушения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru