Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 октября 2010 г. № 06-11/73-10

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии В.И.Шевченко, руководитель Томского УФАС России, члены Комиссии:
Н.В.Базарова, ведущий специалист - эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования;
Е.В.Чуклина, старший специалист 2 разряда отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования,
рассмотрев дело № 06-11/73-10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту принятия Администрацией К. района постановления от 15.11.2006 № 426 "О наружной рекламе" с признаками нарушения п. 17 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - Администрации К. района (место нахождения: <...>), представитель С., действующая на основании доверенности от 04.10.2010 № 16-д; О., действующая на основании доверенности от 04.10.2010 № 17-д, установила:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Томским УФАС России выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", которые выразились в следующем.
Пунктом 17 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" установлена необходимость включения в форму разрешения на установку рекламной конструкции сведений о владельце рекламной конструкции, собственнике земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, типе рекламной конструкции, площади ее информационного поля, места установки рекламной конструкции, срока действия разрешения, органа, выдавшего разрешение, номера и даты его выдачи, иных сведений.
В Приложении № 1 к Положению "О порядке оформления разрешения на установку рекламных конструкций", утвержденному постановлением Администрацией К. района от 15.11.2006 № 426 утверждена форма разрешения на распространение наружной рекламы и информации. Данная форма не предусматривает включение сведений о собственнике земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, площадь ее информационного поля.
На рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представитель Администрации нарушение признала, вместе с тем пояснила, что подготовлен проект постановления об утверждении формы разрешения на установку рекламной конструкции с внесенными изменениями, однако на до настоящего момента постановление не опубликовано официально для всеобщего сведения.
Изучив материалы дела, заслушав представителей лица, участвующего в деле, Комиссия приходит к следующему.
Администрацией К. района принято постановление от 15.11.2006 № 426 "О наружной рекламе".
Данным постановлением утверждена форма разрешения на установку рекламной конструкции, которая в нарушение п. 17 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" не содержит сведений о собственнике земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, площадь ее информационного поля.
В соответствии с п. 17 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" разрешение выдается органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
Таким образом, постановление Администрацией К. района от 15.11.2006 № 426 "О наружной рекламе" противоречит требованиям п. 17 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Комиссия Томского УФАС России, руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", п. 37 - п. 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, решила:
1. Признать постановление Администрацией К. района от 15.11.2006 № 426 "О наружной рекламе" не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, поскольку оно противоречит пункту 17 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
2. Выдать Администрации К. района обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме 8 октября 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
В.И.ШЕВЧЕНКО

Члены Комиссии:
Н.В.БАЗАРОВА
Е.В.ЧУКЛИНА





ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 7 октября 2010 г. № 06-11/73-10

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ ПО ДЕЛУ № 06-11/73-10

Комиссия Томского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии В.И.Шевченко, руководитель Томского УФАС России, члены Комиссии:
Н.В.Базарова, ведущий специалист - эксперт отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования; Е.В.Чуклина, старший специалист 2 разряда отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования
на основании своего решения от 7 октября 2010 г. по делу № 06-11/73-10 о признании Администрацией К. района от 15.11.2006 № 426 "О наружной рекламе" не соответствующим законодательству Российской Федерации о рекламе, и в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 33, частей 1, 3, 6 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", пунктами 44, 46 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, предписывает:
1. Администрации К. района в течение 1 месяца со дня получения настоящего предписания привести в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе постановление Администрации К. района от 15.11.2006 № 426 "О наружной рекламе", а именно: внести изменения в форму разрешения на установку рекламной конструкции или иным образом обеспечить соблюдение требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
2. Администрации К. района представить в Томское УФАС России письменные доказательства исполнения п. 1 настоящего предписания до 30 ноября 2010 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Томское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии
В.И.ШЕВЧЕНКО

Члены Комиссии:
Н.В.БАЗАРОВА
Е.В.ЧУКЛИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Томского УФАС РФ от 07.10.2010 № 06-11/73-10
<О рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе>
(вместе с предписанием Томского УФАС РФ от 07.10.2010 № 06-11/73-10 "О прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по делу № 06-11/73-10")

Решение
Предписание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru