ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 23/219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", на основании ст. 32
Устава муниципального образования Щекинский район Собрание представителей Щекинского района решило:
1. Утвердить Программу
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Щекинский район на 2011 - 2015 годы (приложение).
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Щекинского района
Н.Н.ПИЛЮС
Приложение
к решению Собрания представителей
Щекинского района
от 24.11.2010 № 23/219
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
НА 2011 - 2015 ГОДЫ
Паспорт Программы
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Программа комплексного развития систем коммунальной│
│Программы │инфраструктуры муниципального образования Щекинский│
│ │район на 2011 - 2015 годы │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для │Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих │
│разработки Программы │принципах организации местного самоуправления в │
│ │Российской Федерации", Федеральный закон от │
│ │30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования │
│ │тарифов организаций коммунального комплекса", Устав
│
│ │муниципального образования Щекинский район, решение│
│ │Собрания представителей Щекинского района от │
│ │28.11.2008 № 48/510 "Об утверждении комплексной │
│ │программы социально-экономического развития │
- цели и задачи инвестиционной программы, сформулированные в соответствии с техническим заданием;
- основные показатели реализации инвестиционной программы в соответствии с методикой контроля за исполнением инвестиционной программы и поставленными целями и задачами;
- источники обеспечения финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы;
- срок действия договора (соглашения);
- перечень и сроки подключения объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры;
- разграничение прав на вновь построенные объекты коммунальной инфраструктуры;
- порядок осуществления контроля над реализацией инвестиционной программы, наложения санкций на организацию коммунального комплекса за неисполнение или несвоевременное исполнение обязательств по реализации инвестиционной программы;
- условия и порядок корректировки инвестиционной программы, тарифов на подключение;
- ответственность сторон;
- условия и сроки изменения и прекращения договора (соглашения).
В случае привлечения организацией коммунального комплекса внешних источников финансирования (кредитов, выпуска облигаций, средств акционеров и т.п.) соглашение должно устанавливать порядок возврата этих средств, если сроки возврата займа превышают сроки реализации инвестиционной программы.
Соглашение также должно предусматривать порядок разграничения прав на вновь построенные объекты коммунальной инфраструктуры, определять условия перехода указанных объектов в муниципальную собственность или собственность организации коммунального комплекса.
Инвестиционные договоры заключаются с организациями коммунального комплекса, чьи инвестиционные программы были согласованы и утверждены в установленном порядке.
Разработка методики контроля (мониторинга) исполнения инвестиционных программ организациями коммунального комплекса.
Для контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса администрация Щекинского района разрабатывает методику осуществления контроля (мониторинга) реализации инвестиционных программ (далее - Методика), применение которой позволит обеспечить прозрачность и эффективность деятельности организаций коммунального комплекса.
Контроль исполнения инвестиционной программы должен осуществляться администрацией Щекинского района, при этом субъектами должны являться все организации коммунального комплекса, реализующие утвержденные инвестиционные программы.
Контроль за исполнением инвестиционных программ должен осуществляться с учетом следующих принципов:
- регулярность;
- законность получения информации;
- системность организации наблюдений и контроля над результатами деятельности организаций коммунального комплекса;
- достоверность информации;
- единство и сопоставимость методов наблюдений и контроля, сбора, обработки, использования и распространения информации.
Методика должна определять:
- полномочия, права и обязанности контролирующего органа и организации коммунального комплекса;
- регламент получения информации, необходимой для осуществления контроля;
- порядок использования информации, полученной контролирующим органом.
Орган регулирования контролирует:
выполнение мероприятий инвестиционной программы в натуральном выражении;
выполнение мероприятий инвестиционной программы в стоимостном выражении;
влияние реализации инвестиционной программы на состояние и развитие систем коммунальной инфраструктуры (аварийность на сетях коммунальной инфраструктуры, изменение доли протяженности сетей коммунальной инфраструктуры, требующих замены, в общей протяженности сетей коммунальной инфраструктуры и т.д.).
Утвержденная методика должна использоваться администрацией для контроля реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
8. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В результате реализации программы комплексного развития будут получены следующие эффекты:
- будут подключены к системам коммунальной инфраструктуры более 400 тыс. м2 жилья, более 10 тысяч человек будут обеспечены жильем со всем комплексом коммунальных услуг надлежащего качества;
- повысится надежность теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, снизится аварийность в системах теплоснабжения на 10 процентов, в системах водоснабжения и водоотведения на 10 - 15 процентов;
- повысится надежность и срок службы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- повысится эффективность деятельности организаций коммунального комплекса за счет снижения резервных мощностей генерирующих объектов, более эффективного использования имеющихся мощностей;
- повысится стоимость земельных участков, имеющих доступ к системам коммунальной инфраструктуры, повысится инвестиционная привлекательность района;
- улучшится экологическая и санитарная обстановка в районе.
Интенсивное строительство коммунальной инфраструктуры создаст условия для развития территорий поселений, сделает территорию Щекинского района еще более привлекательной для инвесторов, обеспечит рост экономики района, привлечение инвестиций в коммунальный сектор.