АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 542
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля в отношении граждан на территории Сладковского района" согласно приложению.
2. Обнародовать приложение
к настоящему постановлению на официальном сайте Сладковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением регламента
возложить на первого заместителя Главы района.
Глава района
А.Н.АНОХИН
Приложение
к постановлению
администрации района
от 10.06.2011 № 542
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН
НА ТЕРРИТОРИИ СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля в отношении граждан на территории Сладковского района" (далее - "исполнение муниципальной функции") определяет сроки и последовательность осуществления проверок соблюдения земельного законодательства, в том числе: планирование проверок соблюдения земельного законодательства либо принятие решения о проведении внеплановой проверки, издание распоряжения о проведении проверки, проведение проверки и составление акта проверки соблюдения земельного законодательства, в случае нарушения земельного законодательства направление материалов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (далее - Росреестр).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции возложено на администрацию Сладковского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
1.2.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется муниципальными инспекторами - специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом Уполномоченного органа.
Муниципальные инспекторы - специалисты, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, которые назначаются распоряжением администрации района. Муниципальные инспекторы имеют бланки документов, необходимые для осуществления муниципального контроля, и служебные удостоверения.
Муниципальный земельный контроль (далее - муниципальный контроль) - система мер, направленных на предотвращение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами.
Организация деятельности муниципальных инспекторов возлагается на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом Уполномоченного органа.
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области, правоохранительными, природоохранными и иными заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Тюменской области, осуществляющими деятельность на территории муниципального района, в соответствии с их компетенцией.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │
├────┼────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼────────┼───────┼───────┼────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴────────┴───────┴───────┴────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────┴──────┴─────┘
Приложение 8
ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностных лиц
________________________________________________
№ _______
__________________ 20__ г.
Прошу принять жалобу от _______________________________________________
на неправомерные действия _________________________________________________
ФИО, должность
__________________________________________________________________________,
состоящую в следующем: ____________________________________________________
указать причины жалобы, дату и т.д.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
___________________ _________________
ФИО подпись
Жалобу принял:
__________________ _________________ __________________
ФИО подпись должность