Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
АДМИНИСТРАЦИЯ АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2008 г. № 21

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Тюменской области № 150-п издано 03.06.2008, а не 03.06.2006.

В целях совершенствования организации контроля исполнения постановлений, распоряжений и поручений Губернатора и Правительства Тюменской области, постановлений, распоряжений и поручений Главы района, приказов руководителей структурных подразделений, а также деловой корреспонденции и руководствуясь постановлением Правительства Тюменской области от 03.06.2006 № 150-п:
1. Утвердить Порядок организации контроля исполнения документов в администрации Аромашевского муниципального района согласно приложению.
2. Заместителям главы района, руководителям структурных подразделений администрации района при осуществлении контроля исполнения постановлений, распоряжений и поручений Губернатора и Правительства Тюменской области, постановлений, распоряжений и поручений Главы района, иных документов руководствоваться настоящим Порядком.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений издать соответствующие нормативные документы, регламентирующие порядок организации контроля исполнения нормативных правовых, правовых актов и иных документов.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Платонову Л.И., управляющую делами администрации муниципального района.

Глава района
В.Н.СМЕЛИК





 
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
от 19.06.2008 № 21

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 
I. Общие положения

1.1. В администрации Аромашевского муниципального района контроль исполнения постановлений, распоряжений и поручений Губернатора и Правительства области, постановлений, распоряжений, поручений Главы района, правовых актов руководителей структурных подразделений, а также деловой корреспонденции (далее - документов) ведется с целью обеспечения своевременного и качественного исполнения документов.
1.2. Контроль исполнения документов включает в себя постановку документа на контроль, своевременное доведение его до исполнителей, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа на текущее хранение, обобщение и анализ хода и результатов исполнения, а также информирование должностного лица (руководителя), поставившего документ на контроль.
1.3. Контроль, как правило, возлагается на должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе или в резолюции руководителя.
1.4. Контроль исполнения поручений Главы района осуществляет управление делами администрации муниципального района.
1.5. Обязательному контролю управлением делами администрации района подлежит деловая корреспонденция, требующая ответа в соответствии с действующим законодательством, а также требующая ответа по тексту и поставленная на контроль в Правительстве Тюменской области.
1.6. Вопрос о необходимости контроля исполнения постановлений, распоряжений администрации муниципального района определяется при их подготовке.
1.7. Обязательному контролю подлежат:
- постановления и распоряжения Губернатора и Правительства области, в которых указаны конкретные задания главам районов и поставленные на контроль руководителем аппарата Губернатора области;
- письменные поручения Губернатора области, поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства и совещаний с участием Губернатора области;
- постановления, распоряжения, поручения Главы района, поставленные на контроль управлением делами администрации района;
- деловая корреспонденция, требующая ответа в соответствии с действующим законодательством, требующая ответа по тексту документа и поставленная на контроль в Правительстве Тюменской области и администрации муниципального района.
1.8. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов в органах местного самоуправления муниципального района возлагается на заместителей главы района, управляющего делами, руководителей структурных подразделений администрации муниципального района.
1.9. Контроль исполнения документов в структурных подразделениях администрации района осуществляют специалисты, назначенные руководителями соответствующих структурных подразделений.
1.10. Срок исполнения документа исчисляется: для входящих документов - со дня регистрации, для внутренних - со дня подписания или утверждения.
Сроки исполнения документов устанавливаются типовые (определенные законодательством) и индивидуальные (определенные в тексте документа или резолюцией руководителя).
 
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- с пометкой в тексте "Срочно" - в течение 3 дней;
- с пометкой "Оперативно" - в течение 10 дней;
- остальные - не позднее 30 дней;
- запросы (обращения) депутатов - не позднее 30 дней;
- представления прокурора - в течение месяца;
- протесты прокурора - не позднее 10 дней;
- представления Счетной палаты - в течение 20 дней.
Дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции к нему и может быть изменена только руководителем, который ее установил.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
Контролируемые документы, сроки исполнения в которых не определены, рассматриваются и исполняются в сроки, согласованные с управляющим делами администрации района.
1.11. Сроки исполнения могут быть продлены при наличии особых обстоятельств или необходимости проведения дополнительных проверок.
Продление сроков исполнения осуществляется руководителем, поставившим документ на контроль, а в его отсутствие - лицом, замещающим его.
При задержке исполнения документа исполнитель за 3 рабочих дня до истечения срока представляет на имя руководителя просьбу о продлении срока исполнения документа с указанием причин и конкретного срока его исполнения (не превышающего один месяц), а также информирует специалиста, ответственного за работу по ведению контроля за исполнением документов, и, если имеется заявитель, дает ему промежуточный ответ.
1.12. Исполнитель представляет проект подготовленного ответа на подпись руководителю не позднее 2-х рабочих дней до истечения срока исполнения.
1.13. Если исполнение документов возложено на нескольких исполнителей, проект ответа на подпись руководителю готовит исполнитель, указанный в резолюции первым, или тот, за кем закреплен резолюцией свод. Если в резолюции не указаны индивидуальные сроки представления информации для свода, то соисполнители не позднее 5 рабочих дней до истечения срока исполнения документа обязаны представить исполнителю, указанному в резолюции первым, или тому, за кем закреплен свод, необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа, в том числе в электронном виде.
В случае если срок исполнения документа менее 5 рабочих дней, то срок представления информации соисполнителями указывается в резолюции руководителя.
Исполнитель, указанный в резолюции первым, или тот, за кем закреплен свод, представляет проект ответа на подпись руководителю не позднее 2 рабочих дней до истечения срока исполнения документа либо в сроки, определенные резолюцией руководителя, - в случаях, указанных в абзаце 2 настоящего пункта.
1.14. На контролируемые документы длительного срока исполнения, требующие представления регулярной информации (ежемесячной, ежеквартальной и т.д.), заводятся контрольные дела, в которых формируются: контролируемый документ, справки, информации, другие материалы по выполнению этого документа. Допускается объединение нескольких аналогичных документов в одно контрольное дело.
1.15. Если на контролируемый документ не требуется ответа, то информация о выполнении мероприятий и поручений, содержащихся в нем (за исключением деловой корреспонденции), представляется в форме справки (в том числе и в электронном виде) с указанием, что конкретно сделано по выполнению данного документа. В случае если документ исполнен, то в информации должно быть предложение о снятии его с контроля.
Если документ невозможно выполнить в установленные сроки, то в информации должны быть обоснованные предложения о продлении срока исполнения или снятии документа с контроля. Если срок исполнения документа более года, информация о ходе его выполнения представляется ежеквартально.
Информация должна быть подписана главой района, а в случае продления срока исполнения или снятия документа с контроля - согласована с заместителем главы района, курирующим данный вопрос.
1.16. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех пунктов заданий, поручений, запросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Отметка о снятии с контроля проставляется на самом документе и заносится в контрольно-учетную карточку.
1.17. Глава района, его заместители, управляющий делами, руководители структурных подразделений по мере необходимости заслушивают должностных лиц о ходе исполнения документов и принимают меры к их исполнению.
1.18. Информация о ходе исполнения поручений Губернатора и Правительства области, поручений главы района ежемесячно обобщается управлением делами и доводится до сведения главы района на проводимых с аппаратом администрации совещаниях.
1.19. Управление делами администрации района ежеквартально проводит анализ исполнения документов, находящихся на контроле в отделе, и представляет его на рассмотрение главе района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Аромашевского муниципального района от 19.06.2008 № 21
"О совершенствовании контроля исполнения документов в администрации Аромашевского муниципального района"
(вместе с "Порядком организации контроля исполнения документов в администрации Аромашевского муниципального района")

Постановление
Приложение. Порядок организации контроля исполнения документов в администрации Аромашевского муниципального района
I. Общие положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru