Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ГОРОДСКАЯ ДУМА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ДОЛГОСРОЧНОГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Рассмотрев представленный Комплексный план долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2020 года, разработанный в рамках реализации Концепции социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2010 № 70, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 8, 31, 32 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить прилагаемый Комплексный план долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2020 года (далее - Комплексный план).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Подовжнего И.М.
4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
Решением Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 26.05.2011 № 105

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

I. Введение

Комплексный план долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2020 года является организационным механизмом реализации Концепции социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2010 № 70 (далее - Комплексный план).
Формирование Комплексного плана проводилось ЗАО Аудиторская компания "Развитие и осторожность" в соответствии с техническим заданием на выполнение научно-исследовательских работ по корректировке Концепции социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2020 года, определению долгосрочной перспективы до 2030 года и разработке комплексного плана ее реализации до 2020 года. В разработке принимали участие структурные подразделения Администрации города Новый Уренгой и иные исполнительные органы местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой.
Комплексный план по своей сути является документом, определяющим систему мер и долгосрочную политику деятельности органов местного самоуправления, для реализации приоритетов в экономической, социальной и иных сферах жизни муниципального образования, согласованную с интересами хозяйствующих субъектов, бизнес-структур, населением муниципального образования и стратегическими интересами Ямало-Ненецкого автономного округа.

1.1. Основные этапы разработки Комплексного плана
долгосрочного социально-экономического развития
муниципального образования город Новый Уренгой
на период до 2020 года

В 2009 году началась подготовительная работа по корректировке Концепции социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой и формирование плана по ее реализации до 2020 года.
Данная работа проводилась в изменившихся экономических условиях. На протяжении 2009 года основной задачей органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой стал поиск путей уменьшения негативных последствий мирового финансово-экономического кризиса.
В целом в Российской Федерации проводилась политика, направленная на модернизацию монопрофильных муниципальных образований и повышение энергоэффективности. Все это послужило необходимостью переосмысления целей и задач, направлений и дальнейших путей стратегического развития муниципального образования город Новый Уренгой.
Вышеперечисленные моменты и обусловили необходимость актуализации Концепции социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой, с учетом ориентиров развития муниципальных образований, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утвержденной в декабре 2009 года.


--------------------------------
<*> связано с изменениями при отнесении производства продукции в разрезе обособленных подразделений организаций по территориальному признаку

IV. Механизм реализации Комплексного плана
долгосрочного социально-экономического развития
муниципального образования город Новый Уренгой
на период до 2020 года

Механизм управления Комплексным планом представляет собой совокупность организационных, экономических, административных, правовых инструментов и рычагов воздействия на процесс социально-экономического развития города на основе сочетания интересов населения, муниципальных и окружных властей, организаций и предприятий города.
Оценка изменений социально-экономического развития производится на основе целевых показателей (указаны в разделе III Комплексного плана), характеризующих эффективность реализации мероприятий Комплексного плана.
Одним из основных элементов управления реализацией Комплексного плана является мониторинг, позволяющий оценить уровень происходящих изменений, его характер (негативный, позитивный) и исходя из полученных данных вносить коррективы в реализуемые мероприятия.
Мониторинг реализации Комплексного плана будет осуществляться по следующим направлениям:
- анализ изменений социально-экономического развития города в целом на основании основных экономических параметров, используемых для расчета прогноза социально-экономического развития города;
- анализ процесса выполнения плана по конкретным плановым направлениям и оценка промежуточных, итоговых результатов и эффективность их реализации в соответствии с целевыми показателями;
- анализ изучения общественного мнения по вопросу реализации Комплексного плана: независимые социологические исследования, анализ поступивших обращений граждан и другие формы обратной связи с населением города.
С целью реализации мероприятий Комплексного плана будут приниматься отдельные программы, разрабатываться проекты.
С целью обеспечения эффективного взаимодействия при реализации мероприятий Комплексного плана всех заинтересованных участников данного процесса: представителей общественности, науки, деловых кругов, городских и окружных властей создается коллегиальный орган - Координационный совет. Создание данного органа позволит в дальнейшем учитывать интересы как населения, так и деловых кругов города, а также подкреплять принимаемые решения экспертной оценкой представителей науки.
Оперативный контроль за ходом реализации мероприятий Комплексного плана осуществляется структурными подразделениями Администрации города и иными исполнительными органами местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по своим основным направлениям деятельности.
Тактический контроль осуществляется уполномоченным органом, который анализирует деятельность участников реализации Комплексного плана с точки зрения достижения целевых показателей, результативности и эффективности использования бюджетных средств.
По итогам каждого года уполномоченный орган информирует депутатов Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой, Главу города Новый Уренгой, Координационный совет о ходе выполнения мероприятий Комплексного плана.




Официальная публикация в СМИ:
"Известия местного самоуправления", № 38, 02.06.2011 (приложение к газете "Правда Севера")

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Городской Думы МО город Новый Уренгой от 26.05.2011 № 105
"Об утверждении Комплексного плана долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2020 года"

Решение
Комплексный план долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2020 года
I. Введение
1.1. Основные этапы разработки Комплексного плана долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2020 года
1.2. Цели и основные задачи развития муниципального образования город Новый Уренгой
II. Комплексный план мероприятий долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2020 года
1. Цель 1: Развитие экономической базы и системы рабочих мест
1.1. Задача 1.1: Осуществление мер, направленных на комплексную разработку тяготеющих к городу месторождений нефти и газа. Формирование инновационного регионального центра (технопарка)
1.2. Задача 2: Диверсификация экономической базы. Развитие газохимии и электроэнергетики
1.3. Задача 3: Обеспечение системной поддержки малого и среднего предпринимательства
1.4. Задача 4: Содействие занятости населения
1.5. Задача 5. Создание туристкой рекреационной зоны окружного значения (район Коротчаево)
1.6. Инвестиционные проекты по реализации цели 1
2. Цель 2: Формирование и реализация рациональной социально-демографической политики
2.1. Задача 1: Создание условий для повышения качества услуг здравоохранения
2.2. Задача 2: Обеспечение качества образования по стандартам нового поколения
2.3. Задача 3: Обеспечение высокого уровня культуры и досуга
2.4. Задача 4: Удовлетворение потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом
2.5. Задача 5: Формирование комфортной социально-экономической среды проживания
2.6. Инвестиционные проекты по реализации цели 2
3. Цель 3: Совершенствование городского хозяйства и планировочной организации территории муниципального образования город Новый Уренгой (инвестиционно-градостроительного комплекса)
3.1. Задача 1: Создание региональной транспортно-логистической системы
3.2. Задача 2: Реализации Генерального плана муниципального образования город Новый Уренгой
3.3. Задача 3: Обеспечение планового развития систем инженерной, транспортной и информационной инфраструктур
3.4. Задача 4: Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
3.5. Задача 5: Создание условий для восстановления экологии
3.6. Инвестиционные проекты по реализации цели 3
4. Цель 4: Совершенствование местного самоуправления
4.1. Задача 1: Совершенствование нормативной правовой базы для социально-экономического развития
4.2. Задача 2: Участие в инвестиционных проектах и программах ЯНАО
4.3. Задача 3: Развитие информационных технологий управления
4.4. Задача 4. Совершенствование системы работы с муниципальными кадрами
4.5. Задача 5. Развитие гражданского общества
III. Целевые показатели реализации Комплексного плана долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2020 года
IV. Механизм реализации Комплексного плана долгосрочного социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2020 года

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru