Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 29 декабря 2010 г. № 09-1837
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2010 г. № 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРЯДКА
КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Департамента труда и социальной поддержки
населения ЯО от 22.07.2011 № 14-11)
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", во исполнение постановлений Губернатора Ярославской области от 21.12.2004 № 859
"О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов", от 04.04.2007 № 278
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и от 15.06.2010 № 317
"Об осуществлении регионального государственного контроля (надзора)" Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за исполнением порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории Ярославской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Глебова А.Н.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
Утвержден
приказом
Департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 29.12.2010 № 48
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПОРЯДКА КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА
ИНВАЛИДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.07.2011 № 14-11)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки работодателя, о наличии подписей или отказе от совершения подписи, а также в случае проведения выездной проверки сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у работодателя такого журнала;
- подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.3.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.
(пп. 3.3.3 в ред. Приказа
Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 22.07.2011 № 14-11)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.3.4. В случае выявленных в ходе проверки нарушений обязательных требований, установленных порядком квотирования, специалист департамента одновременно с актом проверки составляет предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Предписание об устранении выявленных нарушений прилагается к акту проверки.
3.4. Контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе проверки.
3.4.1. По истечении срока исполнения работодателем выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований, установленных порядком квотирования, выявленных в ходе проверки, департамент проводит внеплановую проверку по исполнению предписания.
3.4.2. Департамент в случае необоснованного препятствия работодателем проведению проверки или неисполнения в установленные сроки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных порядком квотирования, в срок не позднее двух суток направляет в органы прокуратуры ходатайство о привлечении работодателя к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором департамента (заместителем директора департамента), начальником (заместителем начальника) отдела по делам ветеранов и инвалидов департамента.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя анализ исполнения порядка квотирования в проверенных организациях.
4.3. По проведенным проверкам специалист департамента ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, составляет отчет по форме, установленной департаментом.
4.4. При осуществлении контроля за исполнением государственной функции подлежат изучению следующие вопросы:
- соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- соблюдение требований и ограничений, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- уровень знаний ответственных лиц департамента, осуществляющих государственный контроль за исполнением порядка квотирования, федерального и регионального законодательства, регламентирующего данные вопросы.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Работодатель, в отношении которого проводилась проверка (далее - заявитель), имеет право в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданными предписаниями об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в департамент в письменной форме или в форме электронного документа возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
5.2. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции, и конечного результата ее исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа, ее исполняющего.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть нарушения требований Административного регламента, нарушение сроков исполнения государственной функции.
5.4. Заявитель вправе обратиться в департамент с жалобой в письменной или устной форме.
В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:
- для заявителя - физического лица: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес для направления ответа, ставит личную подпись, дату;
- для заявителя - юридического лица: полное наименование организации и ее реквизиты, наименование должности, фамилия и подпись руководителя юридического лица;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- перечень прилагаемых документов (при их наличии).
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы (обращения), в течение семи дней с момента обращения.
5.6. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется заявителю в течение тридцати дней после регистрации обращения (жалобы) в департаменте.
5.7. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.12. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.14. За неисполнение Административного регламента должностные лица департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.15. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.