Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 245

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Федеральными законами от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области, Муниципальный совет Грайворонского района решил:

1. Утвердить Положение об особенностях правового положения муниципальных учреждений муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области в переходный период (далее - Положение) (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

3. Опубликовать данное решение в газете "Родной край" и разместить на официальном сайте Грайворонского района в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Грайворонского района по законодательной деятельности и вопросам местного самоуправления (Понеделко Н.П.).

Председатель
Муниципального совета
Грайворонского района
И.И.ОЛЕЙНИК





Приложение № 1
к решению
Муниципального совета
Грайворонского района
от 24 августа 2011 года № 245

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

1. Термины и понятия

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон) применяются следующие понятия и термины:
- переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года;
- муниципальное учреждение муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное муниципальным районом "Грайворонский район" Белгородской области (далее - Грайворонского района);
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района из бюджета Грайворонского района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - муниципальное казенное учреждение Грайворонского района, а также в период с 1 января по 31 декабря 2011 года муниципальное бюджетное учреждение муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области, в отношении которого не осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для муниципального бюджетного учреждения нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим Положением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Другие понятия и термины используются в настоящем Положении в том значении, в котором они определены Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.

2. Особенности правового положения казенных,
бюджетных учреждений Грайворонского района в 2011 году

2.1. В 2011 году бюджетные учреждения Грайворонского района являются получателями бюджетных средств. Финансовое обеспечение деятельности указанных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы.
2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Грайворонского района и переданного в оперативное управление казенным, бюджетным учреждениям Грайворонского района, зачисляются в бюджет Грайворонского района.
2.3. Казенное, бюджетное учреждение Грайворонского района осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными главными распорядителями средств бюджета.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3, а не часть 3.

2.4. Средства, указанные в части 3 настоящей статьи, зачисляются в бюджет Грайворонского района после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и расходуются учреждениями в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности в пределах средств, поступивших от данных учреждений в бюджет Грайворонского района.
2.5. Средства, указанные в части 3 настоящей статьи, не могут направляться казенным, бюджетным учреждением Грайворонского района на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях.
2.6. Доведение лимитов бюджетных средств до бюджетных учреждений Грайворонского района осуществляется в порядке, установленном финансовым органом муниципального района для получателей средств бюджета Грайворонского района.

3. Особенности правового положения казенных,
бюджетных учреждений Грайворонского района в 2012 году

3.1. С 1 января 2012 года бюджетным учреждениям Грайворонского района предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением главы местного самоуправления Грайворонского района от 25 сентября 2009 года № 779 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями Грайворонского района".
3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Грайворонского района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Грайворонского района, а также средства, полученные ими от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доход деятельности зачисляются в местный бюджет.
3.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Грайворонского района и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Грайворонского района, а также средства, полученные ими от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доход деятельности остаются в их распоряжении.
3.4. Нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Грайворонского района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам на 2012 год определяются главным распорядителем бюджетных средств в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений, исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.




Официальная публикация в СМИ:
"Родной край", № 70, 30.08.2011

Вступил в силу с 30 августа 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Муниципального совета Грайворонского района Белгородской обл. от 24.08.2011 № 245
"Об особенностях правового положения муниципальных учреждений муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области в переходный период"

Решение
Приложение № 1. Положение об особенностях правового положения муниципальных учреждений муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области в переходный период
1. Термины и понятия
2. Особенности правового положения казенных, бюджетных учреждений Грайворонского района в 2011 году
3. Особенности правового положения казенных, бюджетных учреждений Грайворонского района в 2012 году

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru