МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГРАЙВОРОНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 245
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Федеральными законами от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области, Муниципальный совет Грайворонского района решил:
1. Утвердить Положение
об особенностях правового положения муниципальных учреждений муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области в переходный период (далее - Положение) (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать данное решение в газете "Родной край" и разместить на официальном сайте Грайворонского района в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Грайворонского района по законодательной деятельности и вопросам местного самоуправления (Понеделко Н.П.).
Председатель
Муниципального совета
Грайворонского района
И.И.ОЛЕЙНИК
Приложение № 1
к решению
Муниципального совета
Грайворонского района
от 24 августа 2011 года № 245
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
1. Термины и понятия
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон) применяются следующие понятия и термины:
- переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года;
- муниципальное учреждение муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное муниципальным районом "Грайворонский район" Белгородской области (далее - Грайворонского района);
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района из бюджета Грайворонского района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - муниципальное казенное учреждение Грайворонского района, а также в период с 1 января по 31 декабря 2011 года муниципальное бюджетное учреждение муниципального района "Грайворонский район" Белгородской области, в отношении которого не осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для муниципального бюджетного учреждения нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим Положением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Другие понятия и термины используются в настоящем Положении в том значении, в котором они определены Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.
2. Особенности правового положения казенных,
бюджетных учреждений Грайворонского района в 2011 году
2.1. В 2011 году бюджетные учреждения Грайворонского района являются получателями бюджетных средств. Финансовое обеспечение деятельности указанных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы.
2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Грайворонского района и переданного в оперативное управление казенным, бюджетным учреждениям Грайворонского района, зачисляются в бюджет Грайворонского района.
2.3. Казенное, бюджетное учреждение Грайворонского района осуществляет использование полученных им средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными главными распорядителями средств бюджета.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3, а не часть 3.
2.4. Средства, указанные в части 3
настоящей статьи, зачисляются в бюджет Грайворонского района после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и расходуются учреждениями в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности в пределах средств, поступивших от данных учреждений в бюджет Грайворонского района.
2.5. Средства, указанные в части 3
настоящей статьи, не могут направляться казенным, бюджетным учреждением Грайворонского района на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях.
2.6. Доведение лимитов бюджетных средств до бюджетных учреждений Грайворонского района осуществляется в порядке, установленном финансовым органом муниципального района для получателей средств бюджета Грайворонского района.
3. Особенности правового положения казенных,
бюджетных учреждений Грайворонского района в 2012 году
3.1. С 1 января 2012 года бюджетным учреждениям Грайворонского района предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением
главы местного самоуправления Грайворонского района от 25 сентября 2009 года № 779 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями Грайворонского района".
3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Грайворонского района и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Грайворонского района, а также средства, полученные ими от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доход деятельности зачисляются в местный бюджет.
3.3. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Грайворонского района и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Грайворонского района, а также средства, полученные ими от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, средства от иной приносящей доход деятельности остаются в их распоряжении.
3.4. Нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Грайворонского района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам на 2012 год определяются главным распорядителем бюджетных средств в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений, исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.