Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. № 569

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ
СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Корочанского района (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления экономического развития района Жданова Е.И.

Глава администрации
Корочанского района
В.И.ЗАКОТЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Корочанский район"
от 8 августа 2011 г. № 569

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ
СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОРОЧАНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - Регламент) разработан в целях оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления земельных участков для ведения фермерского хозяйства (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий должностных лиц администрации Корочанского района при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги и решению вопроса местного значения муниципального района "Корочанский район" Белгородской области "владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района" (п. 3 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ), "владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в части распоряжения имуществом" (п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ).
Регламент не распространяется на земельные участки, находящиеся в Федеральной собственности или собственности субъектов Российской Федерации.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане или объединения граждан, связанных родством, имеющие в общей собственности имущество и осуществляющие производственную или иную хозяйственную деятельность по производству, переработке, хранению, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции.
Предоставление информации об оказании муниципальной услуги осуществляется отделом земельных отношений управления экономического развития администрации Корочанского района по адресу: Белгородская область, город Короча, пл. Васильева, 28, тел.: 8(47231)5-57-03.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, оказываемой на территории Корочанского района Белгородской области, осуществляется путем опубликования Регламента оказания муниципальной услуги на страницах районной газеты "Ясный ключ", на официальном сайте в сети Интернет www.korocha.ru, в сводном реестре государственных и муниципальных услуг Корочанского района, на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 309210, Белгородская область, Корочанский район, город Короча, пл. Васильева, 28. Время работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

- постановление о предоставлении земельного участка;
- заключение договора.
Поступившие запросы по почте регистрируются в книге учета входящих документов администрации Корочанского района.
В случае если заявитель обращается лично, ему разъясняется порядок предоставления услуги и предлагается заполнить заявление. Затем заявитель информируется о сроках выдачи ответа. В случае отказа разъясняются причины отказа (при личной явке причины отказа могут быть сообщены в устной форме).
Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
При поступлении интернет-обращения (запроса) гражданина с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме интернет-обращения (запроса) к рассмотрению.
Интернет-обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 14 дней составляется отрицательный ответ, подтверждающий неполноту состава предоставленных документов по теме запроса.
При наличии проекта границ предполагаемого земельного участка специалист отдела земельных отношений управления экономического развития администрации района готовит проект постановления администрации Корочанского района о предоставлении земельного участка, объявлении аукциона по продаже земельного участка или письменный отказ в предоставлении земельного участка с обоснованием причин отказа.
При отсутствии проекта границ предполагаемого земельного участка специалист отдела земельных отношений управления экономического развития администрации района готовит проект постановления администрации Корочанского района о формировании испрашиваемого земельного участка для постановки его на ГКУ. За счет средств заявителя проводятся работы по межеванию земельного участка.
Документы по предоставлению земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются ему при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдано постановление о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности для оформления договора и регистрации права на земельный участок или дан мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.

IV. Формы контроля за совершением
действий и принятием решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет заместитель главы администрации района, курирующий земельные отношения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица отдела.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, рабочая группа во главе с заместителем главы администрации района, курирующим земельные отношения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заместитель главы администрации района, курирующий земельные отношения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. Письменная жалоба, поступившая в администрацию Корочанского района, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению главы администрации Корочанского района. О продлении срока рассмотрения обращения физическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Обращение заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации муниципального района "Корочанский район" Белгородской обл. от 08.08.2011 № 569
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Корочанского района"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории Корочанского района
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Формы контроля за совершением действий и принятием решений
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru