ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2011 г. № 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ НА 2011 ГОД
В целях обеспечения планомерной реализации мероприятий по модернизации системы общего образования ЗАТО г. Радужный, в соответствии с постановлением
Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 № 666 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 "О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования", руководствуясь статьей 36
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области постановляю:
1. Утвердить Комплекс мер
по модернизации системы общего образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2011 год согласно приложению.
2. Управлению образования администрации ЗАТО г. Радужный организовать работу по реализации комплекса мер
по модернизации системы общего образования ЗАТО г. Радужный в 2011 году, утвержденного настоящим постановлением в порядке, установленном законодательством Владимирской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и социальным вопросам В.А. Романова.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
Глава администрации
А.В.КОЛУКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный
от 19.07.2011 № 924
КОМПЛЕКС МЕР
ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В соответствии с комплексным планом по модернизации системы общего образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2011 год, в целях обеспечения планомерной реализации мероприятий по модернизации системы общего образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области разработан комплекс мер по модернизации системы общего образования г. Радужный Владимирской области (далее по тексту - комплекс мер), который является логическим дополнением основных направлений модернизации образования г. Радужный Владимирской области и способствует определению единой стратегии скоординированного развития всех частей системы образования города.
Комплекс мер реализуется путем привлечения средств федерального, областного и местного бюджетов в размере, необходимом для выполнения комплексного плана модернизации системы общего образования города.
Главная задача управления образования администрации ЗАТО г. Радужный - создание условий для реализации равного доступа детей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами, склонностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья.
Использование программно-целевых методов управления системой образования города способствует сохранению основных достигнутых в системе образования параметров, активизации инновационных процессов в управлении и учреждениях образования.
Реализация комплекса мер наряду с долгосрочной целевой программой "Развитие образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2010 - 2012 гг." и приоритетным национальным проектом "Образование" на 2011 - 2013 гг. должна обеспечить достижение ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСА МЕР
Целями комплекса мер по модернизации системы общего образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2011 год являются:
- поддержка и развитие приоритетных направлений государственной образовательной политики;
- повышение качества образовательных услуг.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- повышение заработной платы учителей;
- обеспечение качественных условий обучения;
│ │профессиональная │ │ │ │ │ │
│ │переподготовка │ │ │ │ │ │
│ │руководителей │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных│ │ │ │ │ │
│ │учреждений и │ │ │ │ │ │
│ │учителей │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼──────┼────────┼───────────┼────────────┼───────┤
│6. │Модернизация │ 0 │ 88,359│ 0 │ 72,574 │ 15,785│
│ │общеобразовательных│ │ │ │ │ │
│ │учреждений путем │ │ │ │ │ │
│ │организации в них │ │ │ │ │ │
│ │дистанционного │ │ │ │ │ │
│ │обучения │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся, в том │ │ │ │ │ │
│ │числе │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼──────┼────────┼───────────┼────────────┼───────┤
│6.1.│Увеличение │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │пропускной │ │ │ │ │ │
│ │способности и │ │ │ │ │ │
│ │оплата трафика │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼──────┼────────┼───────────┼────────────┼───────┤
│6.2.│Обновление │ 0 │ 88,359│ 0 │ 72,574 │ 15,785│
│ │программного │ │ │ │ │ │
│ │обеспечения и │ │ │ │ │ │
│ │приобретение │ │ │ │ │ │
│ │электронных │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │
│ │ресурсов │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼──────┼────────┼───────────┼────────────┼───────┤
│7. │Осуществление мер, │ 0 │ 154 │ 154 │ 0 │ 0 │
│ │направленных на │ │ │ │ │ │
│ │энергосбережение в │ │ │ │ │ │
│ │системе │ │ │ │ │ │
│ │общего образования │ │ │ │ │ │
├────┴───────────────────┼──────┼────────┼───────────┼────────────┼───────┤
│ ИТОГО: │ 1643 │1595,835│ 1180,6 │ 72,574 │342,661│
└────────────────────────┴──────┴────────┴───────────┴────────────┴───────┘
V. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР
В результате реализации комплекса мер ожидается:
- достижение 100-процентного соотношения среднемесячной заработной платы учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях за IV квартал и среднемесячной заработной платы работников в целом по экономике в области за I квартал 2011 года;
- достижение доли школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, - 16,8% в общей численности школьников, в том числе, школьников начальных классов - 16,8%;
- достижение доли учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности, - 0,9% от общей численности учителей;
- увеличение доли учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, до 22% в общей численности учителей;
- доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, - 33% в общей численности образовательных учреждений;
- положительная динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов.