| |
Региональное законодательство / Вологодская область
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ от 30 сентября 2010 г. № 1080
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ (ВЫСЫЛКЕ) КОПИЙ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 09.06.2011 № 478)
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с изменениями) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области. 2. Государственным гражданским служащим Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС Управления ЗАГС области, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечить исполнение административного регламента , утвержденного настоящим приказом. 3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Управления С.Е.КОСТОУСОВ
Утвержден Приказом Управления ЗАГС Вологодской области от 30 сентября 2010 г. № 1080 (приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ (ВЫСЫЛКЕ) КОПИЙ ЗАПИСЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 09.06.2011 № 478) (см. текст в предыдущей редакции )
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния области (далее - административный регламент).
ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПИСИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Запись акта о (об) ___________________________________________________________________________ наименование акта гражданского состояния ___________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество в архиве __________________________________________________________________ наименование органа ЗАГС отсутствует. Проверка произведена за временной период с ___________ по _________________
Архивный фонд сохранен ____________________________________________________ степень полноты архивного фонда ___________________________________________________________________________
Дата выдачи "__"__________ ____ г. М.П. Руководитель органа записи актов гражданского состояния _______ подпись
Приложение 7 к Административному регламенту
Бланк органа ЗАГС Адрес организации
Сообщаем, что Вам отказано в предоставлении копии записи акта о (об) ___________________________________________________________________________ наименование акта гражданского состояния на ________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого запрашивается копия записи акта гражданского состояния Причина отказа: _______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель органа ЗАГС _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Официальная публикация в СМИ: В данном виде документ не опубликован. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Красный Север", № 113, 09.10.2010.
Начало действия редакции - 02.07.2011 <*>. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - <*> Внимание! Есть неопределенность с датой начала действия редакции, связанная с исчислением срока вступления в силу изменяющего документа. Изменения, внесенные приказом Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 09.06.2011 № 478, вступили в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 22.06.2011). Подробнее см. Справочную информацию .
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 30.09.2010 № 1080 (ред. от 09.06.2011) "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области"
Приказ Приложение. Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче (высылке) копий записей актов гражданского состояния лицам, имеющим право на их получение, Управлением записи актов гражданского состояния Вологодской области I. Общие положения II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции III. Административные процедуры Выдача (высылка) копий записей актов гражданского состояния Управлением ЗАГС области Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции Прием и регистрация запроса Рассмотрение запроса и принятие решения о пересылке запроса в территориальный отдел ЗАГС для поиска по первым экземплярам записей актов гражданского состояния в архиве территориального отдела ЗАГС, либо о поиске записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния в архиве Управления ЗАГС области, либо об отказе в исполнении государственной функции Поиск записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния в архиве Управления ЗАГС области, принятие решения о выдаче (высылке) копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Оформление копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, выдача (высылка) заявителю копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Выдача (высылка) копий записей актов гражданского состояния территориальными отделами ЗАГС Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции Прием и регистрация запроса Рассмотрение запроса и принятие решения о поиске записи акта гражданского состояния в архиве территориального отдела загс либо об отказе в исполнении государственной функции Поиск записи акта гражданского состояния в архиве территориального отдела ЗАГС, принятие решения о выдаче (высылке) копии записи акта гражданского состояния, либо о пересылке запроса в Управление ЗАГС области для поиска по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния, либо о выдаче (высылке) извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Оформление копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, выдача (высылка) заявителю копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления ЗАГС области и территориальных отделов ЗАГС Приложение 1. Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Управления ЗАГС области, справочных телефонах Управления ЗАГС области, территориальных отделов ЗАГС Территориальные отделы ЗАГС Управления ЗАГС Вологодской области Приложение 2. Запрос о предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния Приложение 3 Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при исполнении государственной функции Управлением ЗАГС области Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при приеме и регистрации запроса Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при рассмотрении запроса и принятии решения о пересылке запроса в территориальный отдел ЗАГС для поиска по первым экземплярам записей актов гражданского состояния, либо о поиске записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния в архиве Управления ЗАГС области, либо об отказе в исполнении государственной функции Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при поиске записи акта гражданского состояния по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния в архиве Управления ЗАГС области, принятии решения о выдаче (высылке) копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при оформлении копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, выдаче (высылке) заявителю копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Приложение 4 Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при исполнении государственной функции территориальными отделами ЗАГС Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при приеме и регистрации запроса Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при рассмотрении запроса и принятии решения о поиске записи акта гражданского состояния в архиве территориального отдела ЗАГС либо об отказе в исполнении государственной функций Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при поиске записи акта гражданского состояния в архиве территориального отдела ЗАГС, принятие решения о выдаче (высылке) копии записи акта гражданского состояния или о пересылке запроса в Управление ЗАГС области для поиска по вторым экземплярам записи акта гражданского состояния либо о выдаче (высылке) извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур при оформлении копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, выдаче (высылке) заявителю копии записи акта гражданского состояния или извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния Приложение 5 (рисунок не приводится) Приложение 6. Извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния (форма № 35) Приложение 7
- Действующая редакция
- Недействующая редакция
| | |
|