Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2011 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ,
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК

Приказываю:
1. Утвердить административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Вологодской области, органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при проведении совместных проверок.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник инспекции
Т.М.ШУТОВА





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Вологодской области (далее - Инспекция), органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), при проведении совместных проверок в сфере соблюдения требований норм, регулирующих отношения по использованию и сохранности жилищного фонда, соответствие жилых помещений жилищного фонда муниципальных образований области установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства (далее - административный регламент) разработан в целях защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля и муниципального контроля.
Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия Инспекции и органов муниципального контроля при проведении совместных проверок.
1.2. Инспекция и органы муниципального контроля взаимодействуют путем проведения совместных плановых и (или) внеплановых проверок.
Совместные проверки проводятся должностными лицами Инспекции и органов муниципального контроля, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в сфере соблюдения требований норм, регулирующих отношения по использованию и сохранности жилищного фонда, соответствие жилых помещений жилищного фонда муниципальных образований области установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
1.3. В целях обеспечения взаимодействия Инспекция и органы муниципального контроля, указанные в пункте 1.6 настоящего административного регламента, могут проводить проверки как совместно, так и независимо друг от друга, каждый в пределах своей компетенции, с обменом информацией о результатах этих проверок и принятых мерах в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Взаимодействие Инспекции и органов муниципального контроля при организации и проведении совместных проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.4. Инспекция и органы муниципального контроля при организации и проведении совместных проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

2) определение целей, объема, сроков проведения совместных проверок;


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

2.3.6. При проведении документарной проверки должностные лица Инспекции и органа муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов регионального государственного контроля (надзора) или органов муниципального контроля.
2.3.7. По результатам проверки должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции и органа муниципального контроля.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копии актов проверки Инспекции и органа муниципального контроля направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.3.8. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения об Инспекции и органе муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

2.4. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении
результатов совместной выездной проверки

2.4.1. Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности проверяемым юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) и в сроки, указанные в уведомлениях о проведении проверки проверяемому лицу Инспекцией и органом муниципального контроля.
Выездная проверка проводится каждым органом в пределах компетенции соответствующего органа.
2.4.2. Порядок проведения выездной проверки устанавливается административным регламентом осуществления государственной функции Инспекцией и административным регламентом соответствующего органа местного самоуправления, регулирующим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.
2.4.3. По результатам проверки должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции и органа муниципального контроля.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

2.4.3. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля копии актов проверки направляются в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.4.4. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции и органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органов, осуществлявших проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

2.5. Порядок взаимодействия при принятии мер в отношении
фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки

2.5.1. В отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки, Инспекция и соответствующий орган муниципального контроля принимают меры в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственной жилищной инспекцией Вологодской области и административным регламентом соответствующего органа местного самоуправления, регулирующим исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля.
2.5.2. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований, требований муниципальных правовых актов должностные лица Инспекции и органа муниципального контроля при проведении проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

III. Информационное взаимодействие

3.1. Целью информационного взаимодействия между Инспекцией и органами муниципального контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции, является оперативное получение информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2. Инспекция и органы муниципального контроля информируют друг друга о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующей сфере посредством направления в адрес друг друга соответствующих документов и информации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным источником публикации.

3.2. Инспекция и органы муниципального контроля информируют друг друга о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в соответствующей сфере посредством направления в адрес друг друга соответствующих документов и информации.
3.3. Инспекция и органы муниципального контроля вправе направлять в адрес друг друга предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
3.4. Инспекция и органы муниципального контроля вправе направлять в адрес друг друга запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в указанный в запросе срок.
3.5. Информационное взаимодействие по вопросам, указанным в настоящем разделе, осуществляется между Инспекцией и органами муниципального контроля, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных технологий.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 97, 01.06.2011


Начало действия документа - 11.06.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 01.06.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 29.04.2011 № 18
"Об утверждении административного регламента взаимодействия государственной жилищной инспекции Вологодской области, органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при проведении совместных проверок"


Приказ
Приложение. Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Вологодской области, органов местного самоуправления области, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при проведении совместных проверок
I. Общие положения
II. Организация и проведение совместной проверки
2.1. Порядок взаимодействия при организации совместной плановой проверки
2.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки
2.3. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной документарной проверки
2.4. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместной выездной проверки
2.5. Порядок взаимодействия при принятии мер в отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки
III. Информационное взаимодействие

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru