Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2011 г. № 1024

О НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 11 августа 2008 года № 1540 следующие изменения:
1.1. В пункте 1 цифры "2012" заменить цифрами "2015".
1.2. В пункте 2 цифры "2008" заменить цифрами "2011".
1.3. В пункте 5 Правил расчета размера ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденных указанным постановлением, абзацы пятый, шестой исключить.
2. Установить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года считать базовым.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.

По поручению Губернатора области
первый вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 23 августа 2011 г. № 1024

НОРМАТИВЫ
ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ
И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2011 ГОДА)

Таблица 1

Нормативы финансовых затрат на капитальный
ремонт автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения

┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│  Типы дорожных одежд (виды покрытий)   │Нормативы денежных затрат по    │
│                                        │категориям автомобильных дорог, │
│                                        │тыс. рублей на 1 км             │
│                                        ├─────┬─────┬─────┬─────┬────────┤
│                                        │  I  │ II  │ III │ IV  │   V    │
├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┤


│           ├────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┤
│           │грунтовое       │                             │        54.97       │
├───────────┼────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┤
│     V     │асфальтобетонное│фрикционный способ борьбы с  │       331.55       │
│           │                │зимней скользкостью          │                    │
│           ├────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┤
│           │цементобетонное │фрикционный способ борьбы с  │       312.81       │
│           │                │зимней скользкостью          │                    │
│           ├────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┤
│           │переходного типа│фрикционный способ борьбы с  │       169.47       │
│           │                │зимней скользкостью          │                    │
│           ├────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┤
│           │грунтовое       │                             │        53.36       │
└───────────┴────────────────┴─────────────────────────────┴────────────────────┘

Таблица 4

Нормативы финансовых затрат
на содержание мостов и путепроводов на автомобильных
дорогах регионального или межмуниципального значения
(базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Стоимость содержания 1 кв. м мостов и путепроводов с         │
│различными типами пролетных строений (тыс. рублей)           │
├──────────────┬───────────────────┬───────────────┬──────────┤
│железобетонные│сталежелезобетонные│комбинированные│деревянные│
├──────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│     1.77     │       1.48        │     1.48      │   1.23   │
└──────────────┴───────────────────┴───────────────┴──────────┘

Таблица 5

Нормативы финансовых затрат на содержание
переправ на автомобильных дорогах регионального
или межмуниципального значения (базовый уровень
цен по состоянию на 1 января 2011 года)

┌────────────────────┬─────────────────────┐
│Стоимость содержания│Стоимость 1 мото-часа│
│1 кв. м переправ    │работы переправы     │
│(тыс. рублей)       │(тыс. рублей)        │
├────────┬───────────┼─────────────────────┤
│ледовые │ понтонные │      паромные       │
├────────┼───────────┼─────────────────────┤
│  1.05  │   10.43   │        5.22         │
└────────┴───────────┴─────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 158, 26.08.2011


Начало действия документа - 05.09.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 26.08.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Постановление Правительства Вологодской области от 23.08.2011 № 1024
"О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения"


Постановление
Приложение. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (в ценах 2011 года)
Таблица 1. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Таблица 2. Нормативы финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Таблица 3. Нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года)
Таблица 4. Нормативы финансовых затрат на содержание мостов и путепроводов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года)
Таблица 5. Нормативы финансовых затрат на содержание переправ на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения (базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru