ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2011 г. № 1024
О НОРМАТИВАХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ, РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства области от 11 августа 2008 года № 1540 следующие изменения:
1.1. В пункте 1
цифры "2012" заменить цифрами "2015".
1.2. В пункте 2
цифры "2008" заменить цифрами "2011".
1.3. В пункте 5
Правил расчета размера ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденных указанным постановлением, абзацы пятый
, шестой
исключить.
2. Установить нормативы
финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года считать базовым.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования.
По поручению Губернатора области
первый вице-губернатор области
Н.В.КОСТЫГОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 23 августа 2011 г. № 1024
НОРМАТИВЫ
ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ
И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2011 ГОДА)
Таблица 1
Нормативы финансовых затрат на капитальный
ремонт автомобильных дорог регионального
или межмуниципального значения
┌────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Типы дорожных одежд (виды покрытий) │Нормативы денежных затрат по │
│ │категориям автомобильных дорог, │
│ │тыс. рублей на 1 км │
│ ├─────┬─────┬─────┬─────┬────────┤
│ │ I │ II │ III │ IV │ V │
├────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────────┤
│ ├────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │грунтовое │ │ 54.97 │
├───────────┼────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┤
│ V │асфальтобетонное│фрикционный способ борьбы с │ 331.55 │
│ │ │зимней скользкостью │ │
│ ├────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │цементобетонное │фрикционный способ борьбы с │ 312.81 │
│ │ │зимней скользкостью │ │
│ ├────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │переходного типа│фрикционный способ борьбы с │ 169.47 │
│ │ │зимней скользкостью │ │
│ ├────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────┤
│ │грунтовое │ │ 53.36 │
└───────────┴────────────────┴─────────────────────────────┴────────────────────┘
Таблица 4
Нормативы финансовых затрат
на содержание мостов и путепроводов на автомобильных
дорогах регионального или межмуниципального значения
(базовый уровень цен по состоянию на 1 января 2011 года)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Стоимость содержания 1 кв. м мостов и путепроводов с │
│различными типами пролетных строений (тыс. рублей) │
├──────────────┬───────────────────┬───────────────┬──────────┤
│железобетонные│сталежелезобетонные│комбинированные│деревянные│
├──────────────┼───────────────────┼───────────────┼──────────┤
│ 1.77 │ 1.48 │ 1.48 │ 1.23 │
└──────────────┴───────────────────┴───────────────┴──────────┘
Таблица 5
Нормативы финансовых затрат на содержание
переправ на автомобильных дорогах регионального
или межмуниципального значения (базовый уровень
цен по состоянию на 1 января 2011 года)
┌────────────────────┬─────────────────────┐
│Стоимость содержания│Стоимость 1 мото-часа│
│1 кв. м переправ │работы переправы │
│(тыс. рублей) │(тыс. рублей) │
├────────┬───────────┼─────────────────────┤
│ледовые │ понтонные │ паромные │
├────────┼───────────┼─────────────────────┤
│ 1.05 │ 10.43 │ 5.22 │
└────────┴───────────┴─────────────────────┘