Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2010 г. № 333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННО-ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области
от 19.07.2010 № 854, от 23.08.2011 № 1033)

Во исполнение постановления Правительства области от 1 февраля 2010 года № 88 "О создании автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр" путем изменения типа существующего Государственного учреждения "Хозяйственное управление" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый устав автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр".
 
2. Деятельность автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр" координирует:
по вопросам, связанным с осуществлением основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения, - департамент экономики Правительства области;
по иным вопросам, включая иные виды деятельности, предусмотренные уставом учреждения, - управление делами Правительства области.
(п. 2 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 19.07.2010 № 854)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Красный Север".

Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 26 марта 2010 г. № 333

УСТАВ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
"ИНФОРМАЦИОННО-ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"

(в ред. постановления Правительства Вологодской области
от 23.08.2011 № 1033)

I. Общие положения

1.1. Полное наименование автономного учреждения - автономное учреждение Вологодской области "Информационно-презентационный центр".
Официальное сокращенное наименование автономного учреждения - АУ ВО "Информационно-презентационный центр".
1.2. Автономное учреждение Вологодской области "Информационно-презентационный центр" (далее - Учреждение) создано на основании постановления Правительства области от 1 февраля 2010 года № 88 "О создании автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр" путем изменения типа существующего Государственного учреждения "Хозяйственное управление".
Государственное учреждение "Хозяйственное управление" создано на основании постановления администрации области от 19 июня 1993 года № 153, переименовано постановлением Губернатора области от 25 января 2001 года № 123 "О реорганизации государственных учреждений" в ГУ "Хозяйственное управление администрации Вологодской области", переименовано постановлением Правительства области от 28 января 2002 года № 29 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15 марта 2001 года № 293" в ГУ "Хозяйственное управление".
1.3. Учредителем Учреждения является Вологодская область.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Правительство области (далее - учредитель).
Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет департамент имущественных отношений области (далее - орган по управлению имуществом области).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать, штампы, бланки со своим наименованием.


проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.5.15. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
5.5.16. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок с момента предъявления требования представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
5.5.17. По вопросам, указанным в абзацах втором - шестом и абзаце девятом пункта 5.5.14 настоящего Устава, наблюдательный совет дает рекомендации.
5.5.18. По вопросам, указанным в абзацах седьмом и двенадцатом пункта 5.5.14 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение. Копия заключения наблюдательного совета по вопросу, указанному в абзаце седьмом пункта 5.5.14 настоящего Устава, направляется учредителю Учреждения.
5.5.19. Документы, представляемые в соответствии с абзацем восьмым пункта 5.5.14 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом.
Копии указанных документов направляются учредителю Учреждения.
5.5.20. По вопросам, указанным в абзацах десятом, одиннадцатом и тринадцатом пункта 5.5.14 настоящего Устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
5.5.21. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в абзацах втором - девятом и абзаце двенадцатом пункта 5.5.14 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.5.22. Решения по вопросам, указанным в абзацах десятом и тринадцатом пункта 5.5.14 настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
5.5.23. Решение по вопросу, указанному в абзаце одиннадцатом пункта 5.5.14 настоящего Устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
5.5.24. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.5.25. Заседание наблюдательного совета созывается по инициативе председателя наблюдательного совета, по требованию учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
5.5.26. Заседание наблюдательного совета созывается в течение 15 календарных дней с момента поступления требования о его созыве.
5.5.27. Секретарь наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета в письменной форме уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания, направляет им проект повестки дня заседания наблюдательного совета, а также иные документы и справочные материалы, необходимые для проведения заседаний наблюдательного совета.
5.5.28. Заседание наблюдательного совета созывается немедленно по инициативе учредителя или руководителя Учреждения путем уведомления членов наблюдательного совета в форме, обеспечивающей получение соответствующей информации.
5.5.29. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
5.5.30. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.5.31. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
5.5.32. В случае отсутствия члена наблюдательного совета по уважительной причине на заседании наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования.
5.5.33. Первое заседание наблюдательного совета, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию учредителя в трехдневный срок после создания Учреждения (формирования нового состава наблюдательного совета).
5.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции учредителя, органа по управлению имуществом области и наблюдательного совета.
5.6.1. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с учредителем трудового договора.
5.6.2. Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности учредителю, органу по управлению имуществом области и наблюдательному совету Учреждения.
5.6.3. Руководитель Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

VI. Ликвидация, реорганизация и изменение
типа Учреждения, внесение изменений в Устав

6.1. Ликвидация, реорганизация, изменение типа Учреждения осуществляются учредителем в порядке, установленном действующим законодательством, на основании постановления Правительства области.
6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
слияния двух или нескольких автономных учреждений;
присоединения к Учреждению одного или нескольких учреждений, относящихся к собственности области;
разделения Учреждения на два или несколько учреждений, относящихся к собственности области;
выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений, относящихся к собственности области.
6.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества одного и того же собственника.
6.4. Тип Учреждения может быть изменен в случае принятия в порядке, установленном Правительством области, решения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения.
6.5. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом области.
6.7. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.8. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся при осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на государственное хранение.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красный Север", № 36, 06.04.2010.


Изменения, внесенные постановлением Правительства Вологодской области от 23.08.2011 № 1033, вступили в силу с 23 августа 2011 года.

Постановление Правительства Вологодской области от 26.03.2010 № 333
(ред. от 23.08.2011)
"Об утверждении устава автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр"


Постановление
Устав автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр"
I. Общие положения
II. Цели, предмет и виды деятельности
III. Имущество и финансы
IV. Организация деятельности учреждения
V. Управление учреждением
VI. Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения, внесение изменений в Устав
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru