Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ, ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

В целях реализации главы 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Республике Дагестан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление Правительства Республики Дагестан по информационным технологиям.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
М.АБДУЛАЕВ





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 22 августа 2011 г. № 283

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫПУСКУ,
ВЫДАЧЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ
ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации главы 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с которой универсальная электронная карта (далее - УЭК) представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений главы 6 вышеназванного закона, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме. Пользователем УЭК может быть гражданин Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранный гражданин либо лицо без гражданства.
2. В случаях, предусмотренных федеральными законами, УЭК является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами, УЭК является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
3. Уполномоченный орган государственной власти Республики Дагестан, осуществляющий организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченный орган), публикует в общероссийском или региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю, а также размещает в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Дагестан извещение о начале выпуска УЭК по заявлениям граждан. Извещение должно содержать информацию о порядке подачи заявления о выдаче УЭК, порядке выпуска и доставки УЭК, правах граждан, а также перечень банков, заключивших на момент опубликования указанного извещения договор с федеральной уполномоченной организацией.

II. Порядок подачи гражданином
заявления о выдаче УЭК

4. Настоящий порядок регулирует отношения, возникшие в процессе подачи гражданином заявления о выдаче УЭК на территории Республики Дагестан.
5. Заявление о выдаче УЭК подается в пункт приема-выдачи лично гражданином. Для детей, не достигших 14 лет, допускается подача заявления родителями или законными представителями.
6. Заявление может быть заполнено гражданином в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан в сети Интернет и затем официально подано при явке в пункт приема-выдачи. Бланки заявления установленной формы предоставляются в пункте приема-выдачи.
7. При подаче заявления гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае подачи заявления о выдаче УЭК родителями или законными представителями ребенка, не достигшего 14 лет, предъявляется свидетельство о рождении ребенка и документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя.
8. Уполномоченный сотрудник пункта приема-выдачи (далее - сотрудник):
осуществляет сверку данных заявления с предъявленным документом. Внесение исправлений в заявление не допускается;
проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления, а также правильность заполнения заявления об открытии банковского счета;
регистрирует в автоматизированной системе поступившее заявление;
сканирует заявление и документ, удостоверяющий личность;

фотографирует заявителя;
формирует в автоматизированной системе электронный архив поступивших документов и фотографий заявителя;
выполняет автоматическую процедуру формирования заявки о выпуске УЭК;
подписывает комплект заявки о выпуске УЭК собственной электронной цифровой подписью;
выдает гражданину памятку с уникальным номером комплекта заявки о выпуске УЭК и инструкцией по получению информации о состоянии выпуска УЭК;
убедившись, что информация выданной памятки о порядке информирования о состоянии выпуска карты понятна гражданину, возвращает ему документы.
9. Основаниями для отказа в приеме заявления о первоначальной выдаче УЭК, а также отказа в выдаче УЭК по принятому заявлению являются:
наличие ранее выданной УЭК;
непредоставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче УЭК;
предоставление в заявлении о выдаче УЭК недостоверных сведений.
10. Выдача УЭК гражданину осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию электронных карт в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан (далее - уполномоченная организация).
11. Срок выпуска УЭК с момента принятия заявления до момента извещения заявителя о выдаче УЭК не должен превышать 30 календарных дней.

III. Порядок доставки УЭК, выпускаемых
и выдаваемых по заявлениям граждан

12. Настоящий порядок регулирует отношения, возникшие в процессе доставки УЭК для выдачи заявителю на территории Республики Дагестан.
13. УЭК вручается лично гражданину после того, как будет удостоверена его личность. УЭК, выпущенные для детей, выдаются родителям или законным представителям на основании документа, удостоверяющего личность родителя или законного представителя.
14. Вручение карты осуществляется в пунктах приема-выдачи, куда гражданин приглашается по телефону, либо направлением письменного уведомления по месту регистрации. Допустимо использовать иные способы уведомления заявителя при условии, что предварительно на это было получено его согласие. В случае невозможности прибытия гражданина в пункт приема-выдачи допускается вручение УЭК по месту нахождения гражданина. При этом доставку осуществляет организация, одобренная федеральной уполномоченной организацией и соблюдающая требования к порядку доставки и хранения документов, удостоверяющих личность.
15. Факт получения карты подтверждается подписью гражданина в расписке о получении УЭК, в которой фиксируются данные документа, удостоверяющего личность гражданина, номер карты, дата, время и место вручения, подписи обеих сторон. Выдающий УЭК сотрудник должен убедиться, что документ, удостоверяющий личность, является действующим и предъявляется лицом, которому он принадлежит.
16. Расписка подлежит дальнейшему сканированию и регистрации в автоматизированной системе. О регистрации расписки автоматически уведомляется федеральная уполномоченная организация.
17. Если личность получателя не подтверждена, документ, предъявляемый им, не является подлинным или действительным или вызывает подозрения в этом, то карта возвращается на хранение в уполномоченную организацию до установления личности получателя или до истечения срока ее действия.
18. При отказе гражданина в получении УЭК сотрудником заполняется форма отказа в получении УЭК, которая подписывается гражданином.
В случае отказа гражданина от оформления заявления об отказе в получении УЭК она возвращается на хранение в уполномоченную организацию до истечения срока ее действия.

IV. Порядок доставки УЭК, в том
числе лично гражданину

19. Настоящий порядок регулирует отношения, возникшие в процессе доставки УЭК для выдачи гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче УЭК и не обратившимся с заявлением об отказе в получении УЭК.
20. В случае получения УЭК гражданином, который не обращался с заявлением о выдаче карты (в соответствии с технологией распространения карт, которая начнет применяться с 1 января 2014 года), им должны быть заполнены и подписаны документы, необходимые для открытия счета в банке-эмитенте банковского приложения, персонализированного на УЭК (выбор банка проводится на конкурсной основе без участия гражданина в порядке, установленном законодательством). Один экземпляр таких документов должен быть передан гражданину, другой - возвращен в банк.
21. Гражданам направляется уведомление по месту регистрации с приглашением обратиться в пункт приема-выдачи для оформления заявления о выдаче карты.
22. Карта не выдается без личной явки гражданина в пункт приема-выдачи УЭК, кроме случая выпуска карт детям, интересы которых представляют родители или законные представители, и лицам с ограниченными физическими возможностями.
23. В случае невозможности прибытия гражданина в пункт приема-выдачи допускается вручение УЭК по месту нахождения гражданина. При этом доставку осуществляет организация, одобренная федеральной уполномоченной организацией и соблюдающая требования к порядку доставки и хранения документов, удостоверяющих личность.

V. Порядок выдачи дубликата УЭК
и размер платы за его выдачу

24. Настоящий порядок регулирует отношения, возникшие в процессе подачи гражданами в Республике Дагестан заявления о выдаче дубликата УЭК в случае:
а) ее утраты;
б) ее физической порчи, приведшей к невозможности использования УЭК;
в) ее технической неисправности (не отвечает на запрос системы, указывает на нарушение целостности данных или программ, выявлена некорректная работа отдельного приложения, нарушена возможность удаленного управления);
г) истечения срока естественного износа УЭК (три года с момента выдачи);
д) изменения персональной информации.
25. Дубликат УЭК выдается уполномоченной организацией в течение одного месяца после подачи гражданином заявления о выдаче дубликата УЭК.
26. Сотрудник:
осуществляет удостоверение личности гражданина, чтобы исключить ситуации выдачи дубликата карты гражданина по заявлению иного лица;
выясняет все обстоятельства утраты карты;
принимает решение о возможности выдачи дубликата;
осуществляет информирование федеральной уполномоченной организации о заявлении гражданина о выдаче дубликата, чтобы федеральная уполномоченная организация могла провести требуемые операции в инфраструктуре УЭК по предотвращению совершения операций с использованием утраченной карты с момента обращения;
принимает заявление о выдаче дубликата и вводит его в автоматизированную систему штатным образом.
27. Дубликат карты будет иметь новый номер в системе УЭК.
28. Размер платы за выдачу дубликата УЭК равен стоимости выпуска одной УЭК, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд Республики Дагестан на изготовление и персонализацию таких карт.

VI. Электронные приложения УЭК

29. Электронные приложения обеспечивают авторизованный доступ пользователей УЭК к получению государственных, муниципальных и иных услуг, оказываемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Республики Дагестан.
30. Уполномоченный орган утверждает форму и требования к соглашению между эмитентами региональных, муниципальных и иных электронных приложений и организацией, обеспечивающей подключение и функционирование указанных приложений.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства РД от 22.08.2011 № 283
"Об утверждении Порядка организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Республике Дагестан"

Постановление
Порядок организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Республике Дагестан
I. Общие положения
II. Порядок подачи гражданином заявления о выдаче УЭК
III. Порядок доставки УЭК, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
IV. Порядок доставки УЭК, в том числе лично гражданину
V. Порядок выдачи дубликата УЭК и размер платы за его выдачу
VI. Электронные приложения УЭК

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru