ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
САВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2010 г. № 59-а
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САВИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности администрации Савинского сельского поселения, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке организации доступа к информации о деятельности администрации Савинского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области (прилагается).
2. Определить специалиста администрации ответственным за организацию обеспечения доступа к информации о деятельности администрации Савинского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Савинского сельского поселения
А.В.НАГАНОВ
Приложение
к постановлению
администрации Савинского
сельского поселения
от 02.09.2010 № 59-а
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перед словом "информации" пропущен предлог "к".
1. Положение о порядке организации доступа информации о деятельности администрации Савинского сельского поселения (далее - администрация) в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" определяет порядок организации доступа к информации о деятельности администрации.
2. Доступ к информации о деятельности администрации обеспечивается путем:
- опубликования информации в средствах массовой информации;
- размещения информации в сети Интернет;
- размещения информации в помещениях, занимаемых структурными подразделениями администрации, и в иных отведенных для этих целей местах;
- ознакомления пользователей информации через архивные фонды;
- обеспечения присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов администрации;
- предоставления информации пользователям информации по их запросу.
II. Опубликование информации в средствах массовой информации
3. Опубликование информации о деятельности администрации в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
4. Официальное опубликование нормативных правовых актов администрации осуществляется в соответствии с Уставом Савинского сельского поселения, Регламентом администрации Савинского сельского поселения.
III. Размещение информации в помещениях, занимаемых
администрацией, и в иных отведенных для этих целей местах
5. Для ознакомления с текущей информацией о деятельности администрации в здании администрации могут размещаться информационные стенды и информационные терминалы.
6. Информация, размещаемая в соответствии с пунктом 5
настоящего Положения, содержит:
- порядок работы администрации, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
- условия и порядок получения информации от администрации;
- список телефонов сотрудников администрации, учреждений с указанием номеров кабинетов;
- список телефонов руководителей муниципальных учреждений, городских подразделений областных и федеральных структур, правоохранительных органов и военных комиссариатов, городских аварийных служб и диспетчерских;
- телефоны администрации;
- список депутатов Совета Савинского сельского поселения;
- график приема граждан по личным вопросам главы администрации, заместителя главы администрации, специалистов администрации.
IV. Ознакомление пользователей информации с информацией
через архивные фонды
7. Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности органов местного самоуправления, находящейся в архивных фондах, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
8. В целях ознакомления пользователей информации с информацией через библиотечные и архивные фонды администрация направляет в указанные фонды копии нормативных муниципальных правовых актов, а также иные информационные материалы.
V. Присутствие граждан (физических лиц),
в том числе представителей организаций (юридических лиц),
общественных объединений, государственных органов
и органов местного самоуправления,
на заседаниях коллегиальных органов администрации
9. При проведении открытых заседаний коллегиальных органов администрации обеспечивается возможность присутствия на них граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Регламента администрации.
VI. Предоставление информации о деятельности администрации
и структурных подразделений
10. Регистрация запросов, составленных в письменной форме и поступивших в администрацию, и контроль за своевременностью ответов на указанные запросы осуществляется в соответствии с Регламентом администрации и инструкцией по делопроизводству специалистами администрации.
11. Рассмотрение запросов осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
VII. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа
к информации о деятельности администрации
12. Контроль за обнародованием (опубликованием) информации о деятельности администрации в средствах массовой информации осуществляет ответственный специалист администрации.
13. Контроль за размещением информации в помещениях администрации осуществляет заместитель главы администрации.