Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
от 29 августа 2011 года

УЖЕСТОЧЕН ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ ЛОТЕРЕЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 20.07.2011 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" имеет номер 250-ФЗ, а не 250.

Федеральная налоговая служба является уполномоченным органом, осуществляющим государственный надзор за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от их проведения. В связи с изменениями, внесенными в федеральное законодательство (Федеральные законы от 18.07.2011 № 242-ФЗ и от 20.07.2011 № 250), налоговая служба вправе осуществить плановую проверку юридического лица - организатора лотерей, если с момента выдачи ему разрешения на проведение лотерей или последней плановой проверки прошел один год.
Внеплановая проверка может быть проведена в рамках исполнения поручений Президента, Правительства Российской Федерации либо ее субъекта, а также в случае, если истек срок исполнения предписания органа государственного надзора или органа муниципального контроля об устранении выявленных ранее нарушений. При поступлении заявлений от граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц, а также информации от органов власти и СМИ о фактах нарушений обязательных требований при проведении лотерей органом государственного надзора или муниципального контроля может быть незамедлительно проведена внеплановая выездная проверка, в том числе с извещением органа прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица в данном случае не допускается.
Должностные лица органов государственного надзора имеют право в ходе проверки запрашивать и получать от юридических лиц на основании мотивированных письменных запросов необходимые информацию и документы, а также беспрепятственно (по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки) посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие контрольные мероприятия. Кроме того, они могут выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; составлять протоколы, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению; направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
С 6 августа 2011 года вступила в действие статья 14.1.1 Кодекса об административных правонарушениях (Федеральный закон от 20.07.2011 № 250-ФЗ), устанавливающая административную ответственность за незаконную организацию и незаконное проведение азартных игр.
В соответствии с данной статьей организация и (или) проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования; на должностных лиц - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования; на юридических лиц - от 700 тысяч до 1 миллиона рублей с конфискацией игрового оборудования.
Организация и (или) проведение азартных игр без полученного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, а равно осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах без лицензии - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тысяч до 4 тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования; на должностных лиц - от 30 тысяч до 50 тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования; на юридических лиц - от 500 тысяч до 800 тысяч рублей с конфискацией игрового оборудования.
Осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне с нарушением условий, предусмотренных разрешением на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, а равно осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с нарушением условий, предусмотренных лицензией, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Информационное сообщение УФНС РФ по Иркутской области от 29.08.2011
"Ужесточен государственный надзор за соблюдением обязательных требований к проведению лотерей"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru